Рука в руке. Глава восьмая

Ленкин
    На часах одиннадцать вечера и я уже обо всём успела передумать. Ревновала ли я его? О, ДА! Должна ли я показывать свою ревность? НЕТ!
   А если всё постараться разложить по полочкам, ведь тогда я не по наслышке знала о том, что такое ревность, в своей семье насмотрелась. Она способна убить чувства, разрушить семью и искалечить судьбу. Почему мы испытываем подобное, да потому что боимся потерять любимого человека, и тут отчасти играют роль внутренние факторы-комплексы неполноценности, неуверенности в себе…
   "Та-а-а-ак!.. СТОП… - сказала я. - Ты личность уравновешенная, спокойная и гармоничная, сейчас ты успокоишься и посмотришь на всю эту ситуацию с чувством юмора. Ну допустим, ушёл провожать девушку - понятно, вечер на дворе и ей страшно, не пошёл сразу домой? Ну, наверное, заболтались во дворе, ну или зашёл к ней на чашечку кофе, ну или… - опять меня накрывало. - Но ведь мы любим друг друга, а ревность отнюдь не спутник любви, в любви должно быть доверие и уверенность в другом человеке. Агрессию применять тоже не буду, ну что же мне ему морду бить? Конечно, нет!"
   Короче, отметая всякие подозрения, которые однозначно удел слабых личностей, натянув улыбающуюся маску на лицо, сидела и ждала любимого, а вскоре и дверь входная в подъезде хлопнула, а через несколько секунд повернулся ключ в замочной скважине:
-  Здравствуй, любимая! Я немножко задержался.
   Я смотрела на его счастливое лицо, старалась изо всех сил, чтобы мой негатив не выплеснулся наружу, в конце концов, его вечер должен закончиться приятно.
-  Я очень тебя ждала... - сказала, улыбаясь, и потянулась к нему, чтобы поцеловать.
   Он крепко обнял меня, а я зарывшись ему в шею раздувала ноздри, чтобы учуять запах чужой женщины. Его не было.
-  Больше так не делай, пожалуйста, если хочешь задержаться, то постарайся сообщить мне, а не своей маме. У тебя хороший женский коллектив на работе, мне с радостью поведали, что ты ушёл провожать Светку, и это было больше двух часов назад, - я говорила спокойно, улыбаясь. - Ты правильно поступил, вечером женщина не должна одна возвращаться домой. Хоть чаем тебя напоили за услугу?
-  КАКАЯ СВЕТКА?! - Макс реально не понимал, о чём речь. - Кого я провожал?
   Я покраснев пролепетала:
-  Твои с работы сказали.
-  С этим я разберусь завтра, скорее всего неудачная шутка. Если честно, я не хотел оставаться, но там так непринято. Ладно, кормить меня будешь?
   Мы прошли на кухню.
   Через пару минут туда пришла заспанная свекровь:
-  Явился? Что так рано?! Мы тебя только к утру ждали.
   Мы с Максом, посмотрев друг на друга, рассмеялись.
-  Мам, иди спать, мы сейчас тоже ляжем.
   Когда все спали, мы с Дашулькой бодрствовали, она у меня на руках агукала, а я размышляла, что семейная жизнь не состоит только из счастья и взаимопонимания, иногда приходится идти на уступки, причём серьёзные. За ужином, я тихонечко попыталась донести до мужа свои страхи и сомнения, переживания. С улыбкой и ненавязчиво. На что Макс мне напомнил о том, что Он будет делать так, как считает нужным, НО… учитывая мои пожелания.
   На тот момент я подумала, что поживём-увидим, в конце концов, если Он будет пренебрегать моими чувствами и принципами, то будем стараться решать проблемы по мере их поступления. Я дико ревновала, но старалась не признаваться в этом даже самой себе, мне необходимо было работать над собой, своей самооценкой и внутренним равновесием.

   Лежала и смотрела любуясь на дочку, мужа, я так сильно их любила. Даша заснула, мне очень хотелось забраться под бок к любимому, но у нас даже кровати были две узкие, а не одна широкая, мы конечно их сдвинули, но приблизиться друг к другу и заснуть обнявшись было невозможно. Хотели купить двухспальную кровать, но свекровь была против, а теперь в силу сложившейся ситуации в стране, мебель купить стало невозможно.
   Сначала Москва и Подмосковье обходились как-то без талонов на покупку дефицитного товара, коим являлись и продукты питания, но вскоре это коснулось и нас, в Одинцово так и вовсе ВСЁ было по талонам. Они выдавались в ЖЭКе по месту прописки. Так, как я жила с мужем в Москве, мама отоваривала мои талоны и сама привозила продукты. Их приходилось прятать в комнате на окне, скоропортящиеся вывешивать в сетке за окном, но становилось тепло, и приходилось всё чаще пользоваться общим холодильником, иногда зайдя на кухню готовить, в нём на нашей полке и в морозилке было шаром покати. Мне хотелось выть от беспомощности, от того, что наготовив и встретив мужа с работы, я находила полки пустыми. В этом случае приходилось хватать деньги или что-то из фирменных шмоток и бежать к универсаму, где тёрлись спекулянты, чтобы обменять на жрачку. Как-то раз за Голландские сапоги мне дали аж 2 банки сгущёнки и банку тушёнки. Сапоги можно было продать втридорога, но на деньги ничего не купишь. В магазинах сплошь и рядом пустые полки, НИЧЕГО, и вдруг в Бусиново, рядом с нашим местожительством открывают универсам, и… там можно было купить ВСЁ, но только в ограниченном количестве. Мы стали ездить за продуктами туда. Отстояв бешеные очереди, как правило возвращались с полными сумками продуктов.
   Макс бросил курить и теперь пачку сигарет можно было поменять с лёгкостью на любой продукт, что тоже было здОрово. У свекрови было много банок с закрутками, овощи с дачи, этим она всегда делилась.
   
   Спустя какое–то время ситуация в семье снова начала накаляться, я неоднократно просила, нет, я умоляла и Макса, и родителей, чтобы они попеняли на Вовку. Я с дрожью ждала его прихода с учёбы: он, приходя, включал на всю музыку. Даша, конечно же, начинала плакать. Это было невыносимо.
   И тогда случилось то, что случилось…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/16/1561