Мой реализьм

Гарри Аквир
Вдохновил коллега. Пару цитат:

«Вожделеет, все хвостиком, не отпускает»
«Господи, когда же кончатся одинокие тетки? Я от них устал уже!»

« А я написал реализм

На табурете том сидит,
И от усилия пердит.
Не пейте бабы много водки,
Вы престарелые селедки.»(с)
http://www.stihi.ru/avtor/igor56


Вожделеют и хвостиком ходят,
И ревнуют к любимой жене,
Поэтессы вокруг хороводят,
Приставучие липнут ко мне.

Загораются злобой, как спички:
Мол, моих не выносят стишат,
Ленинградки, минчанки, москвички
На меня наплевать норовят…

Нарочито  я с бабами грубый
Им под юбки нахально гляжу,
И свои маслянистые губы
Языком в вожделеньи лижу.

Реализм  мой не любят поганки
И всегда поднимают галдеж,
А пишу я про бабские пьянки,
Жопы, морды, натужный пердёж.

Ни к чему поцелуи и нежность,
Тонкий стан за туманным окном.
Я пишу, как на морде промежность
Издевалася над мужиком.

В реализме спускаюсь все ниже,
Но других критикую – каков!
Мне сказали, что кто-то не выжил,
От моих «натуральных» стихов.

Престарелые эти селедки
Так пристали ко мне, что беда.
Боже мой, одинокие тётки,
Не закончитесь вы никогда!