Любовь по телефону

Римма Надершина
      
     Автобус забит до отказа. Двери со скрежетом   со второй попытки закрываются.  Всё, кажется, поехали. Народ как-то успокоился, пристроился поудобнее и, облегченно вздохнув, приступил к делу.  Очень интересно их послушать, посмотреть на их реакцию на происходящее.  Мобильный телефон это что-то с нечто, как любит поговаривать жена моего брата. Вот согнувшись и повиснув на поручне  стоит высокий блондин. Он редко садится в автобус. Но вчера был сильный буран, видимо, машину занесло.
    -- Ларочка, котенок, ну не сердись…, начал он почти шёпотом (я то знаю, что жену его зовут ну никак    не Ларочка. Мы с ней в одной лаборатории работаем).
    -- Да , да, конечно, сегодня обязательно буду. Ну, что-нибудь скажу.  Ты не переживай, я что-нибудь придумаю.  Как сегодня без меня спалось…( смеется). А ты мне всю ночь снилась (смеется). Да, пикничок затеять бы не плохо.  Ну, ты же у меня умница. Ну, да и красавица тоже…
    Дальше было не до него. Визгливый девичий голосок  заставил поднять голову и посмотреть в её сторону.
    --За кого ты меня считаешь, мерзавец? Всю душу из меня вытряс.
Ладно, я поняла. Во сколько? Только ты давай не опаздывай.
   Тут зазвонил телефон соседки:
   -- Да, Алексей Матвеевич. Да, конечно, да, я знаю. Бюджет на следующий год составлен с поправками. Да, конечно. Посмотрите на странице 231. Да, там как раз ответ на ваш вопрос.  Я буду в управлении к 10 часам. Там и поговорим.
   О, вот накаркала, и мой зазвонил.
   --Мам, привет. Как там на улице? Нам  в больницу с Артуром  нужно сходить. Как одеться?   
   Хорошо живем.  Всё обо всех знаем. Раньше на разговаривающего сам с собой смотрели как на больного. А теперь…нормально.  Вот молодой человек лет этак  девятнадцати с небольшим идет, широко размахивая руками, и громко на всю улицу обсуждает с кем-то  вчерашнюю вечеринку. Нет, у него и в помине то нет, чтобы сдержать бьющие через край эмоции, придержать удила нетрадиционной лексики. Сочно, смачно, с картинками и в полный голос… А что …А ничего… Всё путём. Куда идем, туда и придем.