Выше птиц над головой

Елена Шангай
Мысли, словно стаи птиц, кружились надо мной… Я просто смотрела на них… Некоторые приближались ко мне очень близко и я могла разглядеть их. Мелькали крыльями одна за другой: «Так же ли он смотрит на неё, в её глаза…», «Так же ли хочет её и скучает…», «Ждёт ли её с нетерпением  сильнее, чем меня…», «Получает ли большее наслаждение от её присутствия…», «Бывает ли желание в этот момент меня или я совсем далека…».

Я на этих мысленных птиц  смотрела, но не хотела их кормить.  Пусть летят дальше.  Не хочу допускать этих птиц в наш с ним мир. Есть он и есть я. Есть мы. Мы имеем свои Крылья Мечты.  И однажды мы взлетим, свободные и счастливые. И это стоит того, чтобы ждать… Но в какое-то время птицы-мысли начинали рвать  мою одежду любви.

Мне хотелось многое спросить, чтобы понять, как сшит этот мир мужчин и женщин… Я совсем не знаю как он устроен. Мне только иногда кажется, что взяв в руки иглу чувств, немного научилась шить отношения. Но, оказывается, что я только учусь держать иглу эмоций, потому что ещё не получается не уколоться остриём ревности. Да и лоскуты знаний никак не совмещаются. Но я не хочу всё бросать. Пусть будут исколоты пальцы, пусть больно, но мне нужна эта одежда любви и мечты. Я замечаю, что с каждым разом, несмотря на боль от острия иглы при неправильном повороте руки, всё же удаётся научиться новым стежкам. И в эти моменты я радуюсь, как ребёнок. Я научусь… Нужно только время!

Эти дни птицы- мысли непрестанно кружили надо мной, но я направляю взор выше них, выше неба. Я не хочу бежать, не ищу укрытия. Я просто изучаю их. Они подлетают ко мне и царапают своими когтями безысходности, бьют крыльями непонимания и ожидают корм обид, истерии и пустоты. Но я продолжаю просто смотреть и не даю им пищи. Не дождавшись, они отступают, но потом настойчиво летят снова. Они начинают меня угнетать, но я не сдаюсь.

Ломка… Очень сильная… Как будто ломают кости, натягивают мышцы, то подогревают, то охлаждают кровь и выворачивают душу, тут же прошивая её нитками наружу.  Самое главное – не опустить руки и не пасть духом в такие минуты. Я лечу в пропасть, потом резко выбрасывает наверх.  Меня пытается выбить из равновесия отчаянье.  Я закрываю руками лицо, потом глаза, уши.  Ёжусь то от внутреннего холода, то пробивает испарина. И непроизвольно мысленно ладони соединяются в жесте молитвы и я непрестанно повторяю: «Господи, дай сил… Дай просто это перетерпеть… Проведи меня этой дорогой.  Но не дай свернуть с пути, если есть на то Твоя воля! Это мой воздух, кислород. Ты мне это дал по молитве, помоги и теперь пережить эти дни…». Эти дни, как страшный сон, который каждый раз вновь и вновь проходит. И я просыпаюсь в реальность ещё более окрепшая в вере исполнения мечты, счастливая и без сомнений. Отчаянье отступает, как тьма от света. Птицы- мысли исчезают. И начинается новая неделя, новая жизнь и новое дыхание безмерного счастья! Я живу! Я люблю!