Невские хроники 8

Selena Marin
http://www.proza.ru/2017/12/24/1711

Глава 8
   Чомский Александр Николаевич этим же вечером лежал в палате под капельницей  и принимал гостей. Удар психоэнергии забрал у него достаточно сил. Он  давно не практиковался работать по масштабам и вот теперь он приходил в себя. В соседних палатах лежали его коллеги, которые не смогли нормально перенести психоатаку.

  Сергей Николаевич Медведев, директор НИИ, пришел в палату не один. С ним были генерал-майор имперской безопасности Леонтьев Иван Васильевич и начальник аналитического отдела Лилиан Александровна Быстрицкая.

 -Александр Николаевич, я бы вам рекомендовал не уходить сегодня домой, а остаться в палате на ночь, такие нагрузки просто так не проходят. –Произнес директор НИИ. –Я еще раз  благодарю вас за то ,что вы нас спасли. Они бы всех нас перестреляли. Вы мужественно себя вели в столь непростой для всех нас ситуации. Вот господа из  органов хотели с вами побеседовать. Я вас оставляю.

-Александр Николаевич, рады с вами познакомиться!-Улыбнулся Иван Васильевич.

-Добрый день, еще раз, - произнесла Лилиан Александровна.-Конечно, хотелось бы наше знакомство провести в другой обстановке, но так получилось, что мы сегодня тут.

-Я руководитель Руслана Исламовича,-добродушно усмехнулся Иван Васильевич, глядя на непередоваемую пантомиму на лице Александра Николаевича. –Мы понимаем, что вы действовали по обстоятельствам.Но все равно, хотели бы услышать вашу версию.

-А Руслан?- Александр Николаевич  поднял вопросительно бровь.

-Наш сотрудник не пострадал, но он сейчас под полным контролем Петра Николаевича. Они заняты чем-то важным, и  мы до сих пор их  полностью  не опросили, поэтому хотим услышать вашу версию  событий.

-Не надо смущаться своих способностей.-Произнесла Лилиан Александровна. –Вы получили дворянство десять лет назад за героические действия по спасению людей в Бактрийском конфликте. Судя по хроникам, тогда ваши психоспособности были более обширны. Вы смогли загасить десять неконтролируемых сверхов, а это дорого стоит.

-Ну, -смутился Александр Николаевич,  -в Средней Азии был ослаблен контроль за сбором сверхов и большинство их  пряталось по аулам. Они были агрессивны, но у них не было армейского обучения. Поэтому мне так быстро удалось с ними справиться. В этот раз  все было по-другому.  Если бы не началась стрельба, я думаю, что они бы нас отпустили.

-Почему вы так решили?- спросила Лилиан Александровна.

-Видите ли, в числе бандитов оказались наши с Петром Николаевичем пациенты. Я знаю, что они не хотели никого убивать.

-Вы считаете, что они собрались на прогулку?-скептически поднял левую бровь  Иван Васильевич.

-За мной и Петром Николаевичем зашли наши пациенты. Мне жаль, что они попали в плохую компанию, но именно они вели себя предельно корректно.

-Кроме того, когда мы зашли в конференц-зал, то заметили у бандитов видеокамеры. Я могу только предполагать, но мне кажется ,что они вели какие-то переговоры с администрацией НИИ. Бардак начался, когда их главарь приказал свернуть аппаратуру. Было такое чувство, что бандитов напрягало все происходящее.

-А почему они стали агрессивными?- заинтересовалась Лилиан Александровна.

-Видите ли, мне вообще казалось, что можно было все закончить миром, но часть моих коллег из научных служб остра в словесах. Это дает преимущества в научных диспутах, но вот в таких ситуациях язвительный язык, не подкрепленный кулаками, может создать патовую ситуацию. И , увы, это произошло. Перепалка возбудила бандитов.

-Что, они сразу открыли огонь?- спросил Иван Васильевич, присев на рядом стоящую кровать.

-Нет, они проявили насилие к женщинам. Наша  администрация пыталась возмущаться, но с администраторами вел разговор главарь.

-Это был ваш пациент?- быстро спросила Лилиан Александровна.

-Нет, моего выжившего пациента называли «третьим». «Первый и Второй» номера были более старыми и опытными бандитами. Мой пациент выражал несогласие с тем, что они отошли от плана и еще не покинули больницу. И потом, мне удалось подслушать часть разговора. Когда Главарь сказал, что знает о том, что директор НИИ аристо и поэтому захват будет расследовать имперская безопасность, а не МВД, мой пациент был в недоумении, для него  это было неожиданностью.

-Хорошо, а что с вашим вторым пациентом?- продолжила расспрашивать Лилиан Александровна.

-Видите ли, и Смородин и Скуратов были пациентами Петра Николаевича, но Скуратов лечился у меня от алкогольной зависимости. У меня есть копия паспорта Скуратова. Он оставил ее на всякий случай. Я использовал при его лечении гипноз, мне казалось, что лечение идет успешно. Он был нацелен  на позитивное существование.

-Вы видели как он погиб?-спросил Иван Васильевич.

-Вот знаете, - задумался Александр Николаевич, -скорее нет. Скуратов стоял, перед ним стояла наша пациентка Большакова ,с ней был Петр Николаевич, Руслан был чуть дальше. Интерн, который пришел с Петром Николаевичем ,уже сидел на рядах. Змей Руслана ползал между рядами. Вот это я помню. Мне кажется, что стрельба для Скуратова и Смородина стала неожиданностью. Скуратов прикрыл Петра Николаевича,  он упал вместе с Большаковой.

Если бы не Петр Николаевич ,я бы не смог активизировать псиатаку. Пуля попала нашей пациентке в брюшную полость, нужна была срочная операция.
-Не волнуйтесь, -Лилиан Александровна утешила разволновавшегося Александра Николаевича,-вы все сделали правильно.

-А все таки, подумайте, почему Скуратов и Смородин пришли за вами? – Иван Васильевич пристально посмотрел на Александра Николаевича.-Ведь вы их знаете в лицо. Ведь вы не попали в тот момент, когда бандиты записывали момент общения с вашими администраторами на видео.

-Возможно, наши коллеги уже тогда начали использовать агрессивную лексику и  Смородин просто решил подстраховаться, ведь я психиатр и могу профессионально успокаивать людей.-Александр Николаевич провел рукой по лбу, покрывшимся испариной. В глазах зарябило.

-Господа ,вы меня извините, но кажется , мне не так хорошо, как я надеялся. Если у вас есть еще вопросы, давайте перенесем их на завтра.

-Да, вы правы, - произнесла Лилиан Александровна  и протянула руку для рукопожатия.-Вы действовали профессионально. Завтра мы зайдем, и вы нам дадите копию паспорта Скуратова. Если у него были родственники, их надо уведомить о похоронах.

Прошло три дня. Следствие набирало обороты. Ивану Васильевичу удалось выяснить, что и Скуратов , и Смородин были зарегистрированы по одному адресу. Частный дом был не так давно поделен между Скуратовым и Смородиным. Смородину также отходила доля наследства в случае смерти Скуратова. Со слов Чомского и остальных они реконструировали события. Один из вариантов того, что в Скуратова стрелял Смородин, пришлось исключить.  Пальба для Смородина и Скуратова действительно началась неожиданно.

 Итак , Ивану Васильевичу пришлось признать, что  если бы не стечение обстоятельств с истерикой ряда медицинского персонала ,то имперская безопасность узнала бы о нападении ближе к вечеру.

   Елена Большакова лежала в палате послеоперационного наблюдения. Елена смотрела в потолок и считала углы. Она уже обшарила взглядом комнату. В палате было пусто. Вторая кровать была заправлена , но никого на ней не было. Её голова была замотана бинтами. Елена поняла, что операция по удалению  пули из брюшной полости и операция по удалению опухоли прошли успешно. На животе остался шрам. Зато на сгибах локтей было не протолкнуться от синяков. Явно с капельницами переборщили. Елена поморщилась, дырки на венах делали ее похожей на нарка.

Неожиданно дверь в палату открылась и появился Руслан.

-Привет, как дела у героини бандитского налета?-улыбка на лице Руслана сияла в тридцать два зуба.

-Шутишь!- Елена сделала большие глаза .-Скукотища. Я была не уверена, что меня спасут.

-А это Чомского и Тарищева благодари. Если бы не эти двое, то всем бы пришел большой кирдык.

-Чомский ,оказывается ,  псионик.-Ты не представляешь ,какого он там шороху навел. Да и Петр Николаевич, тебе операцию делал в полевых условиях

 -А что это у меня за браслет?- удивленно произнесла Елена, поднимая руку.

-А этот!?- ответил Руслан.-Не бери в голову. –Это медицинский, его всем ставят. К тому же, тебе делали переливание крови. Браслет отслеживает твои основные биопоказатели.

-И много крови с меня натекло?- спросила Елена.-Мне, как кровь из  холодильника брали или со всех  собирали?

-Ну не так уж и  много. А ты про донора?- Я твой донор. Теперь я твой крестный папа, ты должна мне исповедоваться  обо всем, даже самом противном.

-Все шутишь!-ухмыльнулась  Елена, - у тебя что, тоже третья положительная группа.

-Нет!- Руслан провел языком по зубам. –У меня пятая группа два резус  положительная , и я об этом хотел с тобой поговорить. Вернее,  Петр Николаевич поговорит с тобой об этом. Я зашел тебя проведать и посмотреть , все ли у тебя  в порядке. Я понимаю, тебе было страшно. Ситуация выходила из -под контроля. Петр Николаевич выбрал меня твоим донором из-за крови.

-Ладно, крестный папа, ты про нападение расскажи-бандитов поймали?

-Бандитов не поймали. Чомский их разметал псиатакой, они и сбежали.Крестная дочь, ты вот мне скажи, откуда ты мужика, который нас в заложники с Петром Николаевичем брал, знаешь?

-В смысле?- удивилась Елена.

-Вы с ним так приятельски обсуждали какое-то кино , и коронацию Михаила II , а также какого-то странного Путина. Это ты их сюда привела? –черные глаза Руслана гневно сверлили в ней дырочки. Мужчина весь подобрался и был похож на пантеру , готовую к прыжку.

-Ну, ты дурак, крестный папа!- прошипела Елена. –Блин, вот она влипла.

-Путин –это один из бывших директоров государственной безопасности, сейчас занимает пост по международным делам. Известен своими афоризмами, типа «Хотели лучше, а получилось -как всегда» и прочая. Кино было, зарубежное, комедия. Все знают ,что Михаил –узурпатор. Кино было о том, как юные коммунисты спасали Корону Российской империи от Михаила II  и проиграли.

-Честное слово, я не знаю этого мужика ,просто афоризмы из  фильма к слову пришлись. Крестный папа, ты с ума сошел, если считаешь, что я заодно с террористами.

Руслан  тяжело на нее посмотрел и нехотя кивнул.

-Ладно, мир.

-Руслан, подожди ,а что ты говорил про пятую  группу крови?- вспомнила Елена. –Ты сверх? И что, я стану монстром, как и ты? Ну ты меня и подставил ,крестный папа.
 
--Елена, успокойся , -Руслан изменился в лице, - все не так страшно. Петр Николаевич тебе все объяснит. Ты не станешь монстром. Ну, правда ,чуть изменишься , но  не сильно. Петр Николаевич тебя спас.

-Хорошо, крестный папа, я тебе верю. Пообещай, что ты о себе расскажешь, и в том числе , что делает тебя монстром.

-Ладно, крестная дочь, отдыхай давай.-Руслан подоткнул края одеяла и ушел.

Через  час зашел  Петр Николаевич. Доктор был чем-то озабочен.

-Ну, что Елена, как самочувствие?-спросил доктор ее.

-Хорошо!-ответила девушка.-Я  хочу вас поблагодарить,  вы спасли меня. Я думала ,что умру.

-Ну право, -нейрохирург смутился.-Клятва Гиппократа обязывает нас бороться до последнего. Если бы на Александр Николаевич, я бы не смог провести операцию.

-Я понимаю, что вы провели переливание крови?-уточнила Елена у доктора.

-Да, Елена, нам пришлось это сделать, иначе я не был  уверен в результате операции.

-Но почему Руслан? –неужели у вас не было запасов крови.

-Не было твоей группы крови. -Мы заказываем кровь за несколько часов до операций. В этот день у меня не было операций. У Руслана универсальная кровь. Кроме того , мы проверили,  при взаимодействии ваших компонентов крови свертываемость не изменилось. У тебя не накапливался астартум. Сейчас ,с помощью донорской крови процесс запущен. Астартум ускоряет регенерацию. Тебе это было необходимо. Опухоль удалена. Но поскольку ты перенесла такой удар по состоянию здоровья, то я поставил тебя под наблюдение. Нужно будет приходить каждый месяц и сдавать кровь. Видишь ли, Руслан –выгоревший сверх. Астартум в его крови присутствует, но свои  экстра-способности он утратил. Сейчас он обычный человек. Я сомневаюсь, что его способности вернуться. Для него это сложный момент жизни ,поэтому он находится под наблюдением у Александра Николаевича. Видишь-ли , Руслан был армейским сверхом, он постоянно находился под перегрузками. Потеря его сверхспособностей перевела его жизнь в обычный мир. В обычном мире не так агрессивно опасно, тут не надо выкладываться на двести процентов, спасать кого-то. В общем, достаточно пресная жизнь. У него , также как и у тебя нулевой магический фон. Это означает, что вы не сможете занять должности, где требуется магическая специфика.

Понимаешь, для него это удар по самолюбию, ведь люди с магическими способностями в нашем мире ценятся больше ,получают зарплату больше и быстрее двигаются по карьерной лестнице.

  -  У тебя другая ситуация- ты после аварии ,потеряла близкого человека, находилась в депрессии. Твое желание во чтобы-то ни было умереть во время нападения бандитов, поставило меня в сложную ситуацию.  Понимаешь, людей с магическими способностями, если они хотят умереть, достаточно сложно вернуть к жизни. Им достаточно импиритивного приказа и они сами отключают свой организм, организм прекращает бороться за жизнь, и в этом случае действительно-десять минут и полная смерть. По определению ты не должна была умереть. Ты боялась заражения крови, и я решил эту проблему.

-Елена , -обратился доктор к ней, -я врач, я давал клятву Гиппократа, я сделал все ,что нужно, чтобы вернуть тебя в стабильное состояние, но твоя депрессия, твоя быстрая сдаваемость могут поставить под удар все результаты операций. Я настоятельно рекомендую тебе пройти курс  терапии у Александра Николаевича.

-Хорошо, Петр Николаевич ,я обязательно последую  вашему совету. Когда меня выпишут?

-Еще два дня ты полежишь тут, послезавтра тебя переведут обратно к Александру Николаевичу, а так по обстоятельствам.
 
-Да,  сотрудники из  имперской службы безопасности опрашивают всех по поводу бандитского нападения. Поскольку тебе стало лучше ,я разрешил тебе с ними побеседовать. Ты должна рассказать им ,все , что вспомнишь,  общее  и мелочи, которые тебе запомнились. Твое состояние сейчас достаточно хорошее, так что не беспокойся.

-Хорошо, я с ними поговорю.

-Ну вот и ладушки, -согласился с ней доктор и улыбнулся, -а теперь отдыхай.

Её разбудило странное чувство ,что в палате кто-то есть. Елена открыла глаза и увидела женщину и мужчину.

-Добрый день, Елена Владимировна , мы из службы имперской безопасности!- поздоровалась с ней женщина. –Я Лилиан Александровна Быстрицкая,  -женщина развернула удостоверение. А это мой коллега Леонтьев Иван Васильевич.

Мужчина также развернул в руках удостоверение и показал Елене.

-Мы бы хотели уточнить некоторые моменты , нападения ,в котором вы участвовали.-Начала женщина.-Понимаю, вам было страшно, но хотелось бы узнать все с самого начала.

Голос женщины был добрым и благожелательным, мужчина же внимательно наблюдал за лицом Елены.

-Право, не знаю, с чего начать!- замялась Елена ,сглотнув комок в горле. –Все было так неожиданно.

-А вы не нервничайте ,просто опишите тот день с самого начала.-Подал голос Иван Васильевич  и присел на стул, стоящий рядом с кроватью. Лилилан Александровна оперлась на спинку кровати в ногах Елены.

Елене пришлось поворачивать голову  в разные стороны, чтобы не терять лица своих собеседников во время разговора.

-Ну, началось как обычно, мы поговорили о моем самочувствии с моим лечащим врачом Чомским Александром Николаевичем ,и он  отправил меня к Петру Николаевичу на осмотр. Петр Николаевич должен был уточнить дату операции по удалению  опухоли и показать мне новую палату. К нейрохирургу меня проводил интерн Борис . Петра Николаевича пришлось подождать, потому что у него был другой пациент, Руслан, он еще такой смешной с ручным змеем, он считает его своим дедушкой. Руслан тоже пациент  Александра Николаевича и Петра Николаевича.

Затем подошел мастеровой человек , вроде бы электрик, у него в руках была зажигалка в виде пистолета. Вернее, я сначала подумала ,что это зажигалка, но когда он сказал, что это настоящее оружие , я испугалась.

-И?- подтолкнул ее Иван Васильевич.

-Ну,  потом дверь открылась и из кабинета вышли Петр Николаевич с Русланом. Мастеровой был знаком с Петром Николаевичем. Мастеровой сказал ,что не причинит нам вреда ,если мы все сходим  на семинар ,и посидим там пару часов.  Мастеровой уверил Петра Николаевича ,что оружие настоящее, и что не надо делать резких движений. Поэтому я , Руслан , интерн Борис и Петр Николаевич пошли вместе с мастеровым на странный семинар.

-И вы ,что , по дороге ни с кем из  других врачей не встретились?- задал вопрос мужчина.

-Нет.-Ответила Елена. Мы шли переходами,  двери открывал мастеровой электронным ключом. Затем мы вышли во двор, и там тоже никого не было. Прошли немного, и зашли в другой корпус. Там мы прошли до конференц-зала и  попали  в лапы бандитам.

Что происходило внутри конференц-зала? – спросила женщина.

-Ну , нас раздели , до нижнего белья. –Елена скорчила рожицу. –Бандиты сказали ,что нужно проверить на наличие оружия. Было холодно и неприятно. Нас не били. Осмотр прошел быстро. Потом нам разрешили пройти и сесть в зале.

-Вас во время осмотра снимали на камеру?- уточнила женщина.

-Нет!- удивилась Елена. –Хотя, да, я видела камеры на столике на сцене, и компьютер. Но камеры уже были закрыты.

Как вели себя бандиты-спокойно или агрессивно?- уточнил Иван Васильевич.

-Знаете, -Елена задумалась, - в зале началась перебранка. Кто-то из женщин-медиков стал угрожать  бандитам, потом несколько дам завизжало.

-Как реагировали бандиты?-спросила женщина.

-Своеобразно,- качнула головой Елена.- Они утащили несколько женщин на сцену. За кулисами не было видно, что они с ними делают, но женщины вышли из-за кулис в беспорядке. Потом одна женщина убежала со сцены и стала кидать туфли в бандитов ,ее примеру последовали другие . Было много криков , а потом началась стрельба.

-Вы видели - сколько человек стреляло?- Лилиан Александровна переставила ноги и опять уперлась руками в спинку кровати.

-Оружие было у всех.-Елена закрыла глаза , вспоминая. –Стрелять начали в сторону орущих медичек, как в нас попали ,я так и не поняла.

-Почему?-Иван Васильевич подался на стуле вперед.

Нам с Петром Николаевичем закрывал обзор бандит, который привел Александра Николаевича. Тот ,который привел нас, назвал его седьмым и гнилым. К сожалению,  этого человека  подстрелили первым, он упал прямо передо мной. Мне было страшно-Елена вся передернулась, вспоминая прошлый кошмар.  Человек упал прямо к моим ногам ,и у него из  затылка текла кровь.

-ТО есть ,вы утверждаете ,что в бандита номером пять ,стреляли его  подельники?- у Ивана Васильевича загорелись глаза. –А был ли это тот бандит, который вас привел?

-Нет!- утвердительно заявила Елена.

-Почему вы так считаете?- спросила  Лилиан Александровна.-Женщина наклонилась над спинкой кровати.

-Потому что штабс-капитан спрятал свой пистолет или револьвер, когда нас раздевали, и он пистолет не вытаскивал.

- Но вам же закрывал обзор бандит номер пять, как вы могли видеть вашего конвоира?- крылья носа у Ивана Васильевича хищно раздулись и он преобразился из  пресного вопрошающего в бодрую  ищейку.

Когда упал бандит номер пять, то штабс-капитан стоял спиной к нам в стороне от стреляющих.

-По поводу штабс-капитана, вы с ним знакомы?-Лилиан Александровна подняла левую бровь.

-Учитывая то, что я не первая опрашиваемая, -ухмыльнулась Елена, - то есть вероятность, что вы не правильно поняли интерна Бориса и Руслана.
 
-Да, я разговаривала с мастеровым бандитом ,когда он наставил на нас пистолет. Я пыталась перевести все в шутку ,и мне это удалось. Человек благожелательно ко мне отнесся и сказал ,что я могу называть его штабс-капитаном  Овечкиным. Потом мы посмеялись над  шутками одного известного комика. Я просто сказала хохму, и человек расслабился. – В голосе Елены послышались агрессивные нотки.

-Мы вам верим!-покачал головой  Иван Васильевич.

-А все же ,может, поделитесь секретом , откуда вы знаете тайного советника Владимира Владимировича Путина, заместителя директора  Санкт-Петербургского отделения имперской службы безопасности?

-Хм, просто слышала серию анекдотов!- Елена умильно похлопала ресницами, типа, не при делах.

-А тогда какой из ваших паспортов настоящий?- улыбка сошла с лица Лилиан Александровны и женщина стала предельно серьезной.  Она  вытащила из  внутреннего кармана пиджака два паспорта и легким движением руки подбросила на одеяло Елене.

-Оба настоящие!- вырвалось у Елены. Она поняла ,что проговорилась ,но было поздно.

-Госпожа  Большакова ,урожденная Циферова ,я правильно понимаю, что вы состоите в секте, или состояли в секте с вашим мужем, Павлом Петровичем Большаковым. Секта проповедовала свержение государственного строя и ликвидацию императорской династии?

Лицо Елены скривилось ,как от уксуса. –«Вот черт ,тут секты, надо выкручиваться, сказать , что ли правду , тогда они срок могут дать за использование чужих документов. Только не секта и не государственная измена , иначе меня поджарят».

-Вы ошиблись, я не из  секты, и вообще не из этой истории!

Сотрудники  имперской безопасности понимающе переглянулись между собой.
Елена подняла руки над одеялом ,ладонями вверх.

Выслушайте меня пожалуйста ,я понимаю , что незнание закона не освобождает от ответственности, войдите пожалуйста в мое положение. У меня проблемы со здоровьем, еще и кровь этого сверха мне перелили.

У Ивана Васильевича на этих словах глаза округлились до пятирублевой монеты.

-Какого сверха? Твою- ж -ить налево! Только мутантов мне тут не хватает!

-В смысле ,Руслана. Он у нас перегоревший армейский сверх. Петр Николаевич ,чтобы меня спасти, перелил мне его кровь, и еще будет переливать. Пожалуйста ,господа  чекисты ,я никого отношения к вашим заговорам не имею, у меня другая ситуация.

-Елена , успокойтесь, объясните все по порядку , откуда у вас паспорт Российской Федерации? Где вы его получили?-участливо произнесла Лилиан Александровна, показывая Елене свое расположение.

Елена чувствовала ,что истерика накатывает на нее волнами. Нужно контролировать себя, иначе она опозориться.

-Ум, - шмыргнула носом Елена.- В общем, я действительно, Большакова Елена Владимировна, только урожденная Большакова, и я действительно являюсь гражданкой Российской Федерации. Только другой Российской Федерации, где Сталин остался в живых в тысяча девятьсот тридцать восьмом году и умер в марте одна тысяча девятьсот пятьдесят третьего года. И никаких императоров Михаила ,Алексея и Константина у нас просто не было.

- Как бы вам объяснить ,я с другого мира ,где нет магии вашего астартума. На нас ничего с космоса не сваливалось. Мы- нормальные люди, без рогов и копыт.

Иван Васильевич аж привстал на стуле.  Лилиан Александровна успокаивающе  повела рукой, разрешая Елене продолжать.

-Хорошо, мы вам верим , вы-Елена Владимировна, урожденная Большакова. Тогда какое отношение вы имеете  к Циферовым? Они тоже с вами из  другого мира?

-Нет, они из  вашего мира! –Елена зарыдала.- Поверьте мне, пожалуйста. Я в вашем мире три недели. Я в день переноса у себя шла в Институт мозга на прием к врачу, никого не трогала. И я не знаю, как, но перенеслась к вам. У меня и вашей Большаковой совпадают адреса. Когда я пришла к себе домой , дверь была открыта,  ключи были в квартире. Паспорт Российской империи лежал на комоде. Я была уверена ,что кто-то залез  в мою  квартиру, но ничего не пропало и полицию не стала вызывать. Продолжила заниматься своими делами ,пока мне не позвонила мать Вашей Елены Большаковой,  она приняла меня за свою дочь ,потому что голоса у нас похожи. Я не смогла ей объяснить ,что она путает, она не дала мне вставить слово. Так оказалось ,что ваша Елена Большакова тоже должна была посетить Институт мозга. Поймите ,я не могла отказаться от получения медицинской помощи. Я пошла на прием вместо нее. Да ,я воспользовалась ее страховкой ,но мне это было необходимо.
 
-Поверьте мне , я не имею отношения к ее исчезновению ,и не знаю , где ваша Большакова. Я не имею  отношения к вашим сектам и вашим террористам. Поймите ,мне просто нужна была медицинская помощь!- Елена заломила руки в отчаянном жесте.