Каин за что ты убил Авеля?

Вера Монастырская
          Так спросил БОГ. А теперь пришёл черёд человека спросить: Каин, за что ты убил Авеля?
          За жадность? за ненависть? за зависть? за непримиримость и неприязнь?

          Полтора года уже, мы, два брата и три сестры судились в суде за одну комнату в 12 кв. метра. А всего на нас пятерых в этом доме приходится 100 кв. метров общей жилой и нежилой площади. Этот сырой шлаковый дом с гнилым фундаментом ушедшим в землю строили наши нищие родители в 1958 году за свои скупые доходы.
          Если сравнить, то у нашего ВРИО Губернатора Воронежской области Александра Гусева только одна баня площадью в 180 кв. метров, уже не считая прочей жилой недвижимости. Вот как сегодня живут люди!
          А мы порвали друг другу горло за 100 кв. метров шлакового дома.
          И вот судья районного суда год думала и решала, кому же отдать эту комнату: одному брату, другому брату или трём сёстрам, наследникам матери по закону?
          И все истцы и ответчики по этому делу хотели отнять эту комнату у меня, потому что я в ней как раз и проживаю со времени постройки и по сегодняшний день, сначала с матерью, а после её смерти 25 лет.
         
          Одному брату, который и подал первоначальный иск, эта комната нужна, чтобы продать, так как он проживает уже последние два года в собственной двухкомнатной квартире с женой.
          Другой брат хотел пробить в неё дверь и заселиться, хотя и проживает в этом же доме, но в отдельной двухкомнатной квартире с выходом в общий со мной коридор.
          Две мои сестры, с которыми я вступала в наследство после смерти матери, проживают каждая в отдельных собственных двухкомнатных квартирах. Но им надо тоже продать эту комнату тому же брату по сходной цене и положить деньги в карман, а уже брат после необходимой пристройки продаст эту комнату вместе со своей уже дорого.
          Но так как никто из истцов в суде в своих исковых требованиях не смог доказать документами и выдать желаемое за действительное, то судья приняла решение согласно документов и закона.
          Отказать всем истцам в удовлетворении их исковых требований и оставить всех в общей долевой собственности, и пользоваться жильём всем в этом доме как сложился порядок проживания в течении десятилетий.

          Сегодня назрел вопрос: а о чём все думали, когда подавали иски в суд?  Отнять и поделить? Отнять у кого? У сестры? У меня эти две комнаты по 12 кв. метров и есть моё последнее жильё, у меня нет бани в 180 кв. метров.
          Мои родственники, от жадности или скорее тупости, хотели оставить меня жить с сыном в одной комнате. Поставили бы себя они на моё место!
          Это им не позволяет их патологическая жадность и тупость.
          Вот и сказочки конец...
          Но некоторые мои родственники, а точнее дочери моих братьев, подали в областной суд  жалобы на решение районного суда. Они тупо надеются, что в том суде им напишут красными чернилами новое решение, которое явит желаемое за действительное. На то нужны веские доказательства, а их - нет.

          Вот и задаёмся мы иногда вопросом: Каин, за что ты убил Авеля?