Одним словом валера

Владимир Гаджиев
Они сидели за столом, пили чай с баранками и вели непринуждённый разговор. Потрясающей красоты женщина, облачённая в ослепительно-белую мантию, с нескрываемой улыбкой смотрела на сидящего напротив чёрного пушистого друга.
— Кот, ты так у меня весь годовой запас волшебных баранок съешь, — женщина с укоризной покачала головой.
— Мурррр, — замурчал Волшебный Кот, — Моя дорогая, тебе ведь не жалко их для меня? Испечёшь ещё, а то я после очередной истории совсем без сил...
Вот так, уютно расположившись, поздним вечером, коротали время Волшебный Кот и его подруга Судьба.
— Вот скажи мне, для чего ты людям подкидываешь разные сложности? — Кот отодвинул допитую чашку чая и растянулся на кресле.
— А как по-другому научишь людей жизни? — Судьба взмахнула рукой, и со стола исчезли все яства. — Если я перестану подкидывать людям, как ты выражаешься, сложности, они разучатся выживать и их постигнет тотальное вымирание.
— Ну а нельзя ли как-нибудь помягче? Мурррр, мне и так многие девушки жалуются на нелёгкую Судьбу...
— Нельзя, Кот, нельзя, — лицо Судьбы стало серьёзным. — Вот взять тебя, к примеру. Тебе ведь тоже нелегко приходилось, собирался даже с очередной жизнью прощаться, однако нашёл в себе силы, выжил, стал твёрже, набрался опыта... Так же и людям необходим этот опыт. Они не могут понять одного, что делаю я это им во благо. Не понимают, что развожу их с «любимыми», потому что те таковыми не являются... Твоё будет твоим, какие бы я испытания ни приготовила. Если человек не прошёл их, значит, не пригоден он к совместной жизни и потомство его будет слабым. А это уже грозит полной деградацией человечества...
— Да многие и так уже деградировали! — Кот поднялся с кресла.
— Деградировали, потому что, вопреки моим сигналам, продолжали сосуществовать с теми, с кем не должны были, — вот и последствия, получайте… — Судьба тяжело вздохнула.
Волшебный Кот взглянул на свою пушистую лапу — часы Жизни издавали тревожный сигнал бедствия от очередной несчастной подопечной.
— Тебе пора, Кот, — послышался стальной голос Судьбы, — я тут подкидывала одно испытание для ухажёра твоей Магдалины, слышу по сигналу, не прошёл он его...
Кот растворился в пространстве, внезапно очутившись в тёмном переулке, где трое пьяных завалили девушку на землю, срывая с неё одежду...
— Прошу, кто-нибудь, помоги... — рот Магдалины снова закрыла чья-то рука...
— Прошу прощения, я вам не мешаю? — внезапный окрик заставил подонков вздрогнуть и остановиться.
— Ты кто такой? Иди нах*р отсюда, мужик! — пьяный глаз одного из верзил не рассмотрел в темноте Кота.
— Я — Кот, а вот вы — обычные мыши, — спокойно проговорил Кот, и в эту же секунду возле ног Магдалины забегали три мышонка. Недаром у Судьбы волшебными баранками подкрепился.
Кот подошёл к девушке и помог ей подняться.
— Кот, как же ты вовремя! — Магдалина в слезах бросилась ему на шею.
— А где же твой Валера? — усмехнувшись, спросил Кот. — Вроде, он спортсмен у тебя, помню даже, как в Интернете себя супербойцом называл...
— Сбежал Валера, — Магдалина опустила голову.
— Мдааа... Права была подруга Судьба, всё-таки очень нужны порой такие испытания, чтобы людей на вшивость проверять... — с этими словами Волшебный Кот взял за руку девушку, чтобы проводить её до дома.