Обещание

Вторая Митридатская
Я ждала еще. Потом еще, и еще... Нечего было больше ждать. Он позабыл обо мне, забыл о своём обещании. "Вот, через пару лет, стану богатым и найду тебя!" Может, не стал богатым? Но ведь сколько лет уж прошло! Волей-неволей можно было успеть разбогатеть. Да и приехал бы так, таким как есть - чувственным и едва уловимым. И пусть, чтобы его понять - нужно было прислушиваться к вдруг поднявшемуся ветру, или просто класть руку ему на сердце... Пусть бы он хоть трижды не умел ничего говорить, я бы всё равно научилась, научилась его понимать! Понимать по взгляду или опущенным векам... Понимать по тому как с волнением протягивает свою, замерзшую на ветру, руку...  Я бы так хотела однажды увидеть нас вместе счастливыми по самое никуда! Я бы ждала еще и еще!..

Но потом позабыла и я. Когда долго занят чем-то одним - волей-неволей клонит ко сну. Не помню, что снилось, я проснулась уже без мысли о нём.


А потом прошло еще сколько-то лет. Я сама немножко разбогатела и сдуру купила себе американский телефон. На черта он мне был нужен? Было бы хоть кому по нему звонить! Точнее, адресатов было хоть пруд-пруди. Но вот чтобы набрать номер - и просто тихонько молчать в трубку, ощущая как по телу разливается тепло и покой, - такого номера не было. Но всё равно, нужен же был телефон, чтобы хоть кому-то звонить?! Вот я и сдуру купила. Вставила свою старую симку, от нечего делать начала пролистывать контакты, как вдруг... его фотография! И зачем я только устанавливала этот вайбер?.. Через столько веков покойного беспамятства.. На ней он счастливо улыбается, держа на руках сыночка. Просто маленькая картинка, словно вот по дороге едешь - и висит запрещающий знак.

Разом всё вспомнила. Усмехнулась. "Вот так и у нас с тобой мог быть сын! А ты меня не нашел... Ну и будь счастлив, забывший своё обещание... Но если ты меня совсем позабыл, тогда, какого черта твоя фотка делает в моём телефоне?!"