Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 19

Ольга Сушкова
   23 июня 2030 года. Мир Тьмы.

   Как дым от многочисленных костров возносится к небу, так и мольба Демиана летит туда, за облака – он просит свою мать о помощи. Он не знает, где сейчас Селена, что с ней стало, однако чувство, что она где-то рядом и наблюдает за ним, не оставляет его, делая беззащитным ребёнком. Но он никогда не показывает при остальных свою слабость – теперь он Правитель всего мира Тьмы. Здесь каждый знает его, но не каждый признаёт, однако после сегодняшней ночи в мире людей он надеется всё изменить.

   Волшебный кристалл способен исполнить одно желание своего владельца, истинного объединителя, как гласит Пророчество. Только вот, кто имелся в виду под таким владельцем на самом деле, Демиан не знал. То ли нужно было объединить потоки энергий, которые есть в его владельце, то ли объединить что-то ещё...

   Молодой Правитель сжал кулаки, скользнув когтями по перилам балкона, которые всё это время служили ему опорой. В чёрном мраморе остались глубокие следы, но камень стерпит, ему-то всё равно, а вот сердце Демиана так и продолжало распространять по всему телу неуверенность и даже страх. Спасти Эмили, уничтожить мир Света, стать достойным Правителем мира Тьмы – всё это было теперь так близко, и в тоже время требовало немалых усилий. У Демиана будет только один шанс, и упустить его значит проиграть. Так же, как однажды проиграла Селена. Его учитель Верд Роар прекрасный колдун, мечник, наставник, он знает множество заклинаний, но самое главное – он владеет некромантией. Любого из прежних Искателей он может призвать, может и спасти кого-то, если понадобится, не дать душе демона исчезнуть. Но Селену... Он так и не смог призвать её, сколько не пытался, её души нет в мире Тьмы, как нет и в мире людей. А если не знать, где душа, то её и нельзя призвать. Интересно устроен мир Света, там души людей могут сходиться друг с другом и рожать детей-ангелов. В мире Тьмы же всё не так – здесь душа человека должна будет стать мужем или женой только настоящему демону (по собственной воле или же её заставят). Демиану уже говорили – то, что он хочет завладеть кристаллом, конечно, важно, но не менее важно и найти следующего Правителя, если с нынешним что-то случится. Он должен выбрать его среди людей. Может быть, на эту роль подошла бы и Эмили, но она этого никогда не захочет, как и сам Демиан этого не позволит. Да и думать о том, что он может не вернуться сюда, в мир Тьмы, после концерта, он не хотел. Всё пройдёт так, как и задумано.

   Демиан напряг спину, спокойно глубоко выдохнул и расправил позади себя материализовавшиеся из чёрной материи широкие крылья. Молодой человек подпрыгнул на перила балкона, выпрямился и отодвинул рукав куртки – часы на левом запястье показывали шесть часов вечера – пора. Он достал из кармана стеклянный пузырёк, действие которого сможет снять только сам Верд как его создатель. Зелье разлилось по телу, активируя усиление личной магии Демиана, которая передалась ему по наследству пусть и не кровным образом, но он точно знал, что Мена тоже обладала такой магией. И кто знает, может, она применяла её и на Верховном хранителе Данделионе?

   Оттолкнувшись, Правитель мира Тьмы заскользил на восходящих потоках воздуха, то набирая высоту, то спускаясь почти до земли. В городе как обычно текла тихая и размеренная жизнь, конечно, насколько это возможно для демонического города. В отдельных районах действительно было всё мирно, в других же вино лилось рекой, и была разыграна ни одна колода карт. Демиан же летел к самому опасному из районов, на окраине которого его уже поджидали.

- Р-р-р! Гав-гав!
- Вижу, что зелье подействовало, - обрадовался Верд и дёрнул за поводок Цербера, которому явно не понравился новый запах молодого Господина.
- Вы уверены, что мне не пойти с вами? – Кронос отдал Демиану гитару и сделал шаг назад, оглядывая Повелителя с ног до головы.
- Да, никаких демонов рядом, - ответил молодой человек и собрал крылья. - Тот Верховный не должен почувствовать ни грамма тёмной энергии рядом с собой.
- Передавайте привет Эмилии, Господин.
- Оставляю здесь всё на тебя, Кронос. Помни, что ты должен подготовить, когда мы вернёмся. И разберись с тем письмом из мира Света.
- Да не волнуйтесь, Повелитель, я уж за Кроносом прослежу, - Верд дружелюбно похлопал помощника Правителя по плечу.
   Кронос презрительно посмотрел на свой источник беспокойства и тотчас же отстранился.
- Я в вас не сомневаюсь, - ответил Демиан и шагнул в портал, лишь сверкнув на спине куртки фирменной яркой надписью Night Shadows.

   23 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   До концерта оставалось чуть больше часа. Ехать нам было недалеко, от силы минут десять – спуститься с гор и миновать пару кварталов до центрального стадиона Росберна. Конечно, это не то место, где проводили крупные чемпионаты или соревнования - просто обычный стадион для небольшого города, однако вмещающий в себя достаточно масштабное футбольное поле, хоккейную коробку, два теннисных корта и старое поле, на котором как раз и разрешали устанавливать сцену и проводить концерты. Такие события не часто устраивались в Росберне, поэтому думаю, что сегодня туда соберётся весь город или, по крайней мере, его молодая часть. Интересно, а Крис когда-нибудь ходил на концерты? Или такого в мире Света не проводят? Только балы и небольшие вечеринки?   

- Пойдём, - Кристофер закрыл волшебный домик на ключ и развернулся ко мне.
Он с прищуром оценил мой внешний вид и остановил взгляд на подаренном им кулоне. - Ты сегодня хорошо выглядишь, - блондин произнес это так непринужденно, но я всё равно смутилась.

   Ничего во мне сегодня особенного не было – просто впервые за долгое время оделась, как и подобает подростку, а не в спортивный костюм, с которым мы стали просто неразлучны. Да и нанести совсем не лёгкий макияж для концерта я вполне могла себе позволить.
- Ты тоже ничего, - решила поддержать разговор я.
- Мальчикам это говорить не обязательно, - усмехнулся Крис.
- Да ну тебя! - и зачем только его похвалила?

   Но выглядел он, действительно хорошо – тёмные кеды, порванные джинсы (и где только их достал?), чёрная майка с рисунком скрещенных мечей и красной розой между ними. Волосы с помощью или магии, или банального геля заставил взвиться вверх. Только «косухи» ему не хватало. Интересно, может, она у него тоже где-то припрятана?   

   Крис спустился с крыльца и прошёл вдоль поляны к тропинке, ведущей вниз к шоссе, где была припаркована его машина. Я отправилась следом, однако вдруг на середине пути, блондин не с того не с сего остановился и сел на корточки. Непонятно зачем, но он стал разглядывать небольшую лужайку между сосен, будто что-то ища, и положил обе руки на мох перед собой.
- Крис? Что-то случилось?
- Подожди, там плач.
- Где? – удивилась я. Кроме свиста ветра, качающего ветви деревьев, и пения птиц, действительно ничего не слышала.
- А, вот он! – воскликнул Кристофер и, переступив аккуратно мох, ступил на ближайший после него камень.

   Приглядевшись, я увидела, что среди корней старых деревьев пытается пробиться небольшой совсем молодой клён, но его ствол переломился пополам, заставив верхушку склониться почти до земли. Крис аккуратно обнял ладонями излом и закрыл глаза, сосредотачиваясь. Не прошло и пары секунд, как весь клён засветился от корней до кончиков листьев мягким белым светом, точно таким же как, когда Крис лечил нам обоим раны.
- Ты исцеляешь его?
- Уже, - Крис поднялся на ноги и посмотрел на свою работу. Молоденькое деревце вновь покачивалось из стороны в сторону и радовалось, шелестя зелёными листочками, падающему на него солнечному свету. – Скоро и ты, Мел, научишься слышать голос природы. Это не так сложно.
- Не знала, что ты и такое умеешь. То есть ты можешь дотронуться рукой до любого дерева и поговорить с ним? – подняв одну бровь, решила уточнить я.
- Только если оно само захочет мне что-то сказать, - улыбнулся Крис, но тут же изменился в лице. – Однако я не стал бы его лечить, если бы он сломался просто так. Тут также как и с людьми.
- Тут что, был демон?
- Не стоит беспокоиться. Сейчас его здесь нет. Но непонятно одно – что он здесь делал.
- Ты же говорил, что демоны не видят наш дом, - вспомнила я.
- Они не видят в нём магии, для них это просто самый обычный коттедж в горах. Поэтому не думаю, что Искатель приходил именно по наши души. Но то, что он тут был, это совершенно точно – здесь осталась его тёмная аура.
- Может, тогда не пойдём никуда?
- Испугалась демона, Хранительница кристалла? – попытался меня подколоть блондин.
- Ничего подобного! Я одолею любого! Пусть только попробуют подойти! – гордо сказала я. - Правильно?
- Вот этот настрой мне нравится! – одобрительно закивал Кристофер. - Ну, пошли отрываться, сильнейшая ты наша.
- А то! – улыбнулась я и, обогнав блондина, побежала скорее к машине, которая уже проглядывала из-за стволов вековых деревьев. 
 
   Удивительно, но когда мы добрались до парковки перед стадионом, то свободных мест уже практически не было. Толпа людей стекалась к входу настоящей рекой, две девушки в дверях уже явно вымотались проверять билеты, им оставалось только посочувствовать. Но судя по тому, что на них были рокерские аксессуары, они тоже после собирались отправиться на концерт.

   Пройдя через здание, служившее выходом на оба поля, мы сразу направились искать свои места в импровизированном зале. Вокруг царило веселье, все были в предвкушении концерта и хлопали в ладоши, что-то скандируя. Солнце же тем временем  уже село за горизонт – на зал стала опускаться темнота, окутанная внезапным холодным ветром. Но сколько я ни крутила головой - со всех сторон лились шум и радостные крики, никто не обратил внимания на внезапную непогоду. Показалось ли мне, но будто само время ускорило свой бег вслед за эмоциями людей. Зябкий ветер не смог и на толику скомкать и навязать свои грустные бродячие мысли всем зрителям и, так ничего не добившись, исчез также внезапно, как и появился. Странно, но на секунду мне захотелось остановиться и не идти дальше, словно что-то предостерегало меня, но вдруг Крис взял меня за руку.
- Чтобы не потеряться, - повернувшись, ответил он на моё удивление.
Мои опасения сразу развеялись – когда я рядом с моим ангелом мне ничего не страшно. До сих пор не верю, что мы здесь – вроде бы ангелы должны быть такими все из себя положительными и правильными, но в тоже время имеют же они право на отдых. Как мне нравится такое пограничное состояние, будто в одном человеке сливаются сразу две сущности. Хотя, в каком-то смысле, это правда и для него, и для меня. И я не хочу больше меняться, мне нравится быть такой, какая я есть сейчас. Быть разной, быть собой.   

- Ребята! – вдруг мы услышали знакомый голос и остановились. – Мелани, Крис!
Не успев понять, откуда доносились наши имена, обладательница голоса сама приближалась к нам. На фоне яркого света со сцены, Эмили словно стала с ним единой, её чёрное платье, усыпанное блесками, искрилось, словно снежинки в лунную ночь. 
- Привет! – обнялась я с подругой.
- Чего вы тут стоите? Скорее! Нам на первый ряд. Уже скоро начнётся, - Эмили перехватила меня за руку, заставив Криса отпустить свою. 
- Ты такая оживлённая сегодня! – заметила я.
- Ну, всё-таки это большой успех, не каждый день перед такой толпой Деми выступает, - ответила Эмили и приземлилась на одно из трёх свободных мест, усадив меня рядом с собой. Крис следом за нами сел около меня. 

   Я посмотрела на блондина, словно ожидая что-то от него услышать, но он целеустремленно стал наблюдать за сценой. Там уже стояли музыкальные инструменты, всё сверкало как новенькое – и барабанная установка, и синтезатор, и гитары, марку одной я даже знала, это был недешёвый Fender Stratocaster.

- Видишь вот ту красную? – обратилась ко мне Эмили.
- Демиана, да? – догадалась я, не отрывая глаз от гитары с закруглённым грифом.

   Вдруг свет со сцены погас, заставив толпу сразу затаить дыхание, наступила тишина, в которой тотчас же послышались чьи-то шаги, звук от которых усиливали динамики.

- Ночь удивительна! Вы согласны? – раздался мужской бархатный голос. – Но не каждому дано увидеть красоту времени, окутанного светом луны. Тьма откроется лишь тому, - лёгкая мелодия под клавишами синтезатора, появляется клавишник, - кто способен её увидеть. Понять, что она может быть не такой страшной, как многие думают, доверьтесь ей, услышьте её дыхание, - заиграла бас-гитара в руках кучерявого музыканта, - позвольте ей показать свой тёмный мир, - зазвучали барабаны, в глубине сцены появился ещё один молодой человек, - позволь отвести тебя; закрой глаза, почувствуй, как сама Вселенная сосредотачивается в тебе, как за твоей спиной вырастают крылья, ты летишь, - зажёгся свет, - в мой мир!
- Демиан! – закричала Эмили, эхом отозвался и весь остальной зал, только скандировали они название группы – «Night Shadows». Все четверо музыкантов показались зрителям.

   Музыка под руками молодых людей заиграла во всей красе, у меня буквально сразу заложило уши.

- Вы готовы? – закричал Демиан.
- Да!
- Начинаем!
   Показалось ли мне, но парень Эмили вдруг посмотрел в нашу сторону. Хотя, чему тут удивляться, должен же он поприветствовать свою девушку. Только вот, почему он замедлил взгляд на мне? Да нет, что за глупости.

   Темп музыки стал быстро нарастать, раздаваться во все стороны, я, и в правду,  почувствовала себя в центре этого ускорения. В едином порыве моя душа стала рваться танцевать и отдаваться мелодии до самого конца.

   Забыть обо всех бедах и просто парить где-то над голубым шариком Земли. Как здорово! Я чувствую, как радуюсь всем сердцем в это мгновение, не могу сбежать, скрыться. Да и не хочу этого! Только бы всё это не исчезло, прошу, ну пожалуйста, пусть эта музыка звучит вечно. Я закрываю глаза и начинаю слушать одну мелодию за другой. Ничего нет вокруг меня в этот момент, только я и музыка. Только я и Демиан?

   «Ты – цветок во тьме ночной,
   И страсти нежный яд,
   Соблазняет образ твой,
   Ах... твой аромат,
   И бросает в дрожь сильно так...
   Знать я хочу по жизни каждый твой шаг».

   Звучали слова очередной композиции, вроде уже десятой по счёту. Эмили веселилась на полную катушку, подпевая под каждую песню, лишь почему-то под эту замолчала и заворожённо наблюдала за соло Демиана, как и Крис, в этот момент перекинувший ногу на ногу, за весь концерт он не проронил ни слова. А вот мне почему-то захотелось пуститься в пляс. И словно прочтя мои мысли, Демиан спрыгнул со сцены прямо к нашим ногам.

   «Ты красива! Ты красива!
   Я тебя сумею сделать счастливой!
   Эта ночь у нас одна,
   Слышит клятву лишь луна,
   Но слова лживы».

   Он взял меня за руку и повёл за собой – к лестнице, вверх по ней, и вот я уже танцую с этим парнем между музыкальных инструментов. Он не выпускает микрофон из рук, другой же прижимает за талию меня к себе.

   «Вновь меня позови,
   Эту песню любви
   Знает чёрный демон».

   Музыка отдается эхом в моих ушах, как и слова Демиана почему-то кажутся такими манящими. Наши глаза встретились, я не в силах сопротивляться – не могу перестать смотреть за тем, как он поёт, как движется, как пленит меня взглядом, словно самый настоящий искуситель.

   «В небесах (волшебство),
   На губах (колдовство),
   И страсть бушует в крови.
   И демон даст ответ,
   Закружит в танце.
   И демон даст ответ,
   Закружит в танце.
   И демон даст ответ,
   Закружит в танце.
   Даст ответ».

   Заканчивает он и резко поднимает правую руку вверх вместе с микрофоном. Я всё ещё в его объятьях, он не спешит меня отпускать.

- Увидимся позже, - вдруг шепнул он мне на ухо под крики зала и шум аплодисментов.

   В эту секунду у него будто сверкнули алым зрачки, возможно, это был отблеск прожекторов, не знаю, но я не почувствовала никакого страха, нет. Глаза Демиана словно поманили меня, оставив вокруг темноту, а следом и тишину. Всё затихло – пропали люди в зале, музыканты на сцене, исчез и Демиан. Всё замерло, будто так и должно быть. Я не могла понять, кажется ли мне всё это или будто происходит наяву. Голова закружилась, завертев в танце образы из моих воспоминаний. Всё неслось стремглав, я наблюдала за всем будто со стороны – свет, озаривший тело младенца, это миг моего рождения, а это я уже с... кто они? Ах, да, мои родители. Как я могла забыть? Мы в домике в лесу, к нам в гости стучится мужчина в тёмном капюшоне. Он что-то скрывает. Возможно, хочет забрать меня. Дядя Кристофер – вот, кто это. О, а это уже Школа Хранителей. Меня там ненавидят. Да, меня никто не любит – никого не осталось. Или нет? Кристофер - мой наставник, он обучает меня справляться с силой кристалла. Он... Кто он? Кто он мне? Не понимаю. Не помню. А вот кто-то так близко, кто-то стоит передо мной. Я чувствую чьё-то дыхание на своих губах. Нет. Здесь никого нет. Никогда не было – просто показалось. «Я тебя сумею сделать счастливой... Вновь меня позови... Увидимся позже». Откуда я помню эти слова? Кто же это говорил? И что-то щёлкнуло во мне в этот момент. Будто чего-то не было и вдруг появилось. Такое странное чувство, но в тоже время очень приятное. Мне оно уже знакомо. Только вот где я могла его слышать? Ощущать? Понимать? Кто подарил его мне?

   Ко мне подошёл кто-то, помогая спуститься со сцены. А, так это Крис. Странно, почему он выглядит таким обеспокоенным?

- С тобой всё в порядке? – он продолжал поддерживать меня под локоть.
- А что может быть не так? – спросила удивлённо я.
- Я не ожидал, что ты вот так возьмёшь и поднимешься на сцену. Ты же вроде не хотела.
- Какая разница? Ну поднялась, ну потанцевала с...

   Я замолчала. Нет, имя Демиана я не забыла, просто мне стало как-то не по себе при воспоминании о нём. Будто внутри всё сжалось. Я обернулась на сцену, и мне снова захотелось пуститься в пляс. Демиан выглядел как суперзвезда, сильный, в хорошем теле, красивый, а как он прижимал меня к себе.

- Пойдём обратно на места, - предложил Крис.

   Больше за концерт я не произнесла ни слова. Не знаю, кто, я или Крис, выглядели мрачнее. Эмили пыталась нас несколько раз растормошить, но ей бы это ни за что не удалось. Я не могла разобраться в себе, понять, что произошло, но знала лишь одно – после концерта я хочу поговорить с Демианом. Почему? Зачем мне это? Что я в нём нашла?

- И-и-и на этом всё! Спасибо всем, что пришли-и-и! – закричали ребята со сцены.

   Зал аплодировал стоя, мы втроём тоже. И не дожидаясь тишины вокруг, я решилась.
- Крис, мне нужно отойти.
- Что? Я тебя не слышу! Очень громко! – блондин, склонившись, попытался крикнуть мне прямо в ухо.
- Я должна идти! Мне нужно поговорить с Демианом! Прости!
   Крис застыл с удивлённым выражением лица, может в нём и читались нотки испуга, но я не хотела останавливаться. Ничего со мной не случится.
- Не буду тебя останавливать, но, пожалуйста, будь осторожнее, - вдруг он согласился меня отпустить.

   Едва успев кивнуть, я стала пробираться через толпу девушек, жаждущую автографов, и, наконец, преодолев её, убежала за сцену в поисках главного гитариста группы «Night Shadows». И к моему удивлению, меня там уже ждали.

- Кристофер? – тем временем обратилась Эмили к так и застывшему блондину.
   Он проводил меня взглядом, но следом не пошёл. С одной стороны, он понимал, что в опасной ситуации я смогу постоять за себя, по крайней мере нанести первый отражающий удар, а там уж и сам Крис успеет появиться рядом.
- Кристофер? – вновь обратилась к нему белокурая девушка.
- Да? Прости, я просто задумался.
- Да я вижу, - хихикнула Эмили. – Слушай, а ты не проводишь меня до машины, пожалуйста? Боюсь споткнуться – бутылки повсюду. Да и толпа такая.
- Я...
- За Мелани не волнуйся, - не дала ему договорить Эмили, - она же с Деми. Если что, созвонитесь, чтобы не потеряться.
- Ладно, пойдём, - неохотно согласился Крис.

   Телефонов у нас, конечно, не было – свой я оставила дома, а Крис... не уверена, что такой гаджет вообще у когда-то был у этого ангела – но Верховный, действительно, не чувствовал рядом никакой негативной энергии. Да и в таких больших местах скопления народа Искатели обычно не нападают, а переместиться со стоянки за сцену в случае чего не займёт у Криса много времени. Секунда? Мгновение? В любом случае мало, также мало, как и до моего дня рождения. И если не сам Крис, то возможно Демиан смог бы...

- Почему ты меня вытащил? – сказала я, стараясь не показывать волнения.
- А тебе не понравилось? – он облокотился на одну из опор сцены.
- Ну, - я непроизвольно шмыгнула носом и опустила глаза в пол, - это было интересно.
- Не любишь музыку? – сделав шаг ко мне, Демиан заставил снова посмотреть на него.
- Дело не в этом, - ответила я и попыталась оглянуться назад.
- Какие-то плохие воспоминания? – он быстро обошёл меня и встал с другой стороны, загородив собой зал.
- Типа того. Прости, не могу рассказать.
- Ничего, - ухмыльнулся он. – Но тогда почему ты пришла сюда?

   Не успев ответить, нам обоим пришлось поднять головы, так как на нас посыпалась какая-то мишура наперевес с конфетти, за которыми продолжал доноситься чей-то заливной мужской смех.
- Демиан, ты идёшь? – перевесившись через перила, закричал барабанщик группы.
- Да не идёт он! – в ответившем я сразу узнала бас-гитариста.
- А! Прости. Пойдёмте, парни, - подхватил и клавишник. - До завтра, шеф.
- Да, пока, ребят, - махнул рукой парень рядом со мной.
- Развлекайтесь, голубки, - послышался чей-то удаляющийся голос сверху.

   Мне же почему-то захотелось снова отстраниться и вернуться к Крису, но будто меня что-то отталкивало от этого, заставляя остаться на месте.
- Они подумали, мы встречаемся, - промямлила я.
- А ты не хотела бы? – в лоб спросил Демиан.
- Что?! – мне следовало бы ответить, что я уже. Но вновь преграда, и я не могу придумать, что сказать.
- Мелани, - подвинувшись ко мне почти вплотную, Демиан шепнул мне тихо на ухо, - а ты не поняла, что эту песню про любовь демона я написал для тебя?
- О, нет, нет, - щелчок, я выставила руки вперёд и оттолкнула парня от себя.
- Что случилось? – опешил Демиан.
- Вот это я уже проходила, - воображаемая стена передо мной будто рухнула, вернув способность здраво мыслить. Что я здесь вообще делаю? А где Крис?
- Да в чём дело? – продолжал ничего не понимать музыкант.
- Прости, я пойду, - ответила я и направилась в сторону зала.
- Чёрт, - тихо выругался Демиан и ускорил шаг, чтобы остановить меня.

   Почему я вообще пошла к Демиану? Не помню. Это же парень моей подруги! Зачем он идёт за мной? Надо вернуться к Крису и Эмили и всё объяснить.

- Послушай. Прости, видимо, я сказал что-то не то, - начал оправдываться он и взял меня за руку чуть выше локтя.

   Я остановилась, а на глаза вновь опустилась какая-то пелена, заставив обернуться.
- Это личное. Ты не виноват, - ответила я, удивив сама себя.
- Если с музыкой у тебя связаны плохие воспоминания, то давай сделаем новые, - нежно предложил Демиан.
- Это как?
- Любишь забираться повыше? – предложил он.
- Не знаю, - не помня себя, призналась я.
- Пошли со мной, - Демиан, едва касаясь, провёл пальцами сверху вниз по моей руке, остановившись на ладони.

   Было ли это ошибкой, но я позволила ему взять себя за руку.

- Знаешь, Мелани, прости, если сделал что-то не так, но я, правда, не могу перестать смотреть на тебя, не могу подобрать слов, чтобы описать, как я вижу тебя, все фразы о красоте бессмысленны рядом с тобой. Слишком, слишком красива. Словно ночь.
- Демиан...

   Я сглотнула и попыталась освободить свою руку, испугалась, что он почувствует, как у меня вспотели ладони. Он считает меня симпатичной? А я? Мне страшно признаться себе, что я чувствую к нему? Его слова, его глаза, его голос – вдруг мне стало нравиться в нём всё. Мурашки по спине. Будто мне дали надкусить запретный плод и хотят позволить съесть его полностью.

- Быть сильным сложно, не правда ли? – заглянув мне в лицо, спросил Демиана и тут же продолжил. - Но делать шаг навстречу неизвестности ещё сложнее. Доверишься мне?
- Уже, - кивнула я, позволив ему всё-таки увести себя со стадиона куда-то за него – позже я увидела платную стоянку, где был припаркован байк Демиана.
- Держи шлем.
- Не верю во всё это. Это точно реально? – спросила я, надевая защиту на голову.
- Реально то, что мы считаем реальным, поверь мне. Едем?
- Едем! – повторила я и, перекинув ногу через мотоцикл, обняла Демиана за талию.
- Я отвезу тебя домой, но сначала хочу тебе кое-что показать.

   Я мысленно согласилась и сильнее прижалась к тому, от кого сегодня растаяли чуть ли не все девчонки города. Неважно, что о нас подумают – просто хочу, чтобы этот парень умчал меня как можно дальше. Кому ещё я нужна?

   Но я ошибалась – в этот же самый момент с другой стоянки за нами наблюдали две пары голубых глаз, парня и девушки, которых только что бросили. Конечно, Крис мог нас догнать, но он не сделал этого – позволил мотоциклу увезти меня с глаз долой. Может так будет лучше? Может история повторяется? Моя мама тоже полюбила далеко не светлую личность в своё время. А Демиан совсем даже не Тёмный ангел и тем более не демон, он просто человек, который любит ночь, любит меня. А значит, не причинит мне вреда. Наверно.

- Демиан, - обратилась я к нему на светофоре, - мне с тобой и интересно, и всё-таки страшно. Но я хочу больше узнать тебя... Узнать твой мир. Твою рок-группу. Это как будто учиться чему-то новому - и жутко хочется познать, и мешает разум.
- Хочешь узнать? – переспросил он и нажал на газ, заставив мотоцикл зареветь. - Тогда я покажу тебе его!

   ***
   Подминая траву под ногами, я медленно поднимался к домику в лесу. Молодой клён радостно поприветствовал меня – хоть кому-то я ещё приношу улыбку. Даже странно, но впервые за долгое время мне не хочется никуда идти, особенно домой. Что мне там делать? Свет не горит – никто не ждёт, да никто и не будет. Похоже, задержался я в этом мире.

- Вы вернулись! Ой... - Мисти замерла в дверном проёме.

   Наверно я сейчас выглядел не лучшим образом – моё лицо не выражало абсолютно никаких эмоций. Ещё несколько часов назад я выходил из дома с Мелани, а сейчас... Нет, конечно, я знаю, где она. Через кулон, который я ей дал, могу видеть её перемещения, что она делает, и, особенно, что чувствует. Все её эмоции передавались мне, только вот сам я испытывал отнюдь не тоже, что она, а совсем наоборот – при каждой её улыбке, мне становилось только больнее.

- Господин, а где... - дрожащим голоском произнесла маленький ангел.
- Она счастлива, - тихо ответил я и, разувшись, прошёл в гостиную.
- Что, простите?
- Наверно, это у них семейное. Она уехала с тем парнем, вот так раз и уехала, - я развёл руками и упал на диван головой вниз.
- Но почему вы её не остановили?!
- А зачем, Мисти? – повернув голову, спросил я. - Помнишь нашу цель? Сделать так, чтобы у Мелани открылись все четыре эмоции до её дня рождения. Если не получается у меня, то возможно, получится у этого пижона.
- Господин, а вы не боитесь оставлять её одну?
- Боюсь. Но выбора у меня нет. Сейчас я знаю только то, что она рада, в ней зашкаливают эмоции. Да и этот парень... Он обладает светом души. Добрый такой, хороший. Пусть и изображает из себя невесть кого.
- Господин... Вы ставите цель нашей миссии превыше своих чувств? Простите, но это неправильно! – вдруг повысила голос Мисти, кажется, это было впервые. - Вы же... Вы! Как Вы?!..
- Уйди, Мисти, просто уйди! – закричал на неё и я, резко сев на диван.

   Маленький ангел испугалась, отлетела к стенке и тихо произнесла:
- Я думала, Вы не как остальные.
- Я – Верховный хранитель, Мисти, - ясно произнёс я. - Мои чувства не могут быть выше кристалла.

   Больше ангел-чистильщик ничего не сказала, просто вылетела через открытую форточку наружу. Я не хотел обидеть свою помощницу, зря я так. К тому же, она говорила правду. Я, действительно, люблю Мелани, а значит, пришло время принимать решения.

   ***
   24 июня 2030 года.

   Никогда ещё свет звезд так не манил меня, они были поистине прекрасны – мы отъехали настолько далеко, что огни Росберна уже не засвечивали небо, а значит, можно было разглядеть самый настоящий Млечный путь. Мне не хотелось отрывать взор от такой красоты, даже не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как мы с Демианом поднялись до самого горного перевала – высочайшей точки во всей округе. Мы остановились около небольшого кармана на дороге – это был уступ, с которого открывался вид на всю соседнюю с Росберном долину.

- Надень, холодно, - Демиан накинул мне на плечи свою куртку.
- А как же ты?
- Когда ты рядом, мне уже тепло, - признался парень. - Не беспокойся. Знаешь, в тебе будто что-то скрыто.
- Что ты имеешь в виду? – я слегка опустила задранную голову и немного повернулась к своему собеседнику.
- Для меня ты настоящая загадка, которую хочется разгадать.
- По-моему, тоже говорила и я, - ответила, прищурив глаза.
- Да, я запомнил.
- Никто раньше не говорил мне за один вечер столько комплиментов, я не знаю, как на них реагировать, - вдруг Демиан приблизился ко мне сзади вплотную и обнял за плечи.
- Просто они не видели, того, какая ты на самом деле.
- Я не такая хорошая, как ты думаешь.
- Свет привлекает всех, большинство людей падки на доброту. Они не хотят связывать свою жизнь с темнотой, но ведь и ночь бывает прекрасна. Ты так не считаешь?
- Да, и честно говоря, я ночь люблю больше, чем день. Пусть в ней больше таинств и даже опасностей, но зато в это время я становлюсь собой, - мимо нас проехала машина, осветив фарами, я машинально отвернулась, будто испугалась яркого света.
- В каждом человеке есть тьма, но не каждый готов её показать, - продолжил Демиан. - Многие кажутся лучше, чем есть на самом деле. Но ведь нет ничего плохого в том, что в каждом есть тёмная половина, просто с ней надо подружиться. Задача любого человека найти не того, кто полюбит твой свет, а того, кто примет твою тьму. Того, кто позволит тебе быть собой. С ним ты сможешь показать свои слабости, свой характер, да пускай вредные привычки. Ты должна найти человека, перед которым не нужно будет носить маску, скрывать что-то, утаивать. Того, кому ты сможешь полностью доверять, того, кто не испугается тебя настоящей. Такой человек будет знать твои недостатки, но никогда некому их не расскажет, он не причинит тебе боли, не заставит измениться. Он полюбит тебя, пусть безответно, пусть ты не примешь его всерьёз, но он сделает всё, чтобы защитить тебя и оберегать всю дальнейшую жизнь.
- Оберегать? – повторила я словно в забытьи.
- Мелани, что ты чувствуешь ко мне? – Демиан положил голову мне на плечо и буквально утонул в моих волосах. - Ты меня боишься? – шепнул он с придыханием мне на ухо.
- Да, - пусть Демиан согревал мне спину, но по ней всё равно пробежала дрожь.
- И что ты будешь с этим делать? Что ты хочешь?
- Я не хочу... - медленно замотав головой, призналась я.
- Чего? – он спустился руками ниже моих плеч и нежно обнял в районе талии.
- Я... - моё дыхание участилось.
- Скажи... - он стал поглаживать меня вокруг живота, то поднимаясь до груди, то опускаясь запредельно низко. Ноги стали подкашиваться, а глаза закрываться.

   Демиан воспользовался моментом и развернул меня к себе, наши взгляды встретились, а руки стали гладить спины друг друга.
- Я не хочу потерять тебя. Ты какой-то другой. Не такой как все.
- Да? – он слегка поджал губу и следом облизнул её. – И как ты к этому относишься? – он подхватил меня под бедра и усадил на широкий бортик импровизированной смотровой площадки.
- Очень странно. Будто я – это не я. Но мне так нравится это чувство, - ответила я и обняла Демиана за шею.
- Тогда позволь его, - он наклонился к моему лицу, - усилить.

   Наши сердца ускорили бег, я почувствовала, как пульс отдаёт как в кончики пальцев, так и заставляет всё содрогаться внутри. Странно, но вроде такое уже было. Было. Но когда? Кажется, я тогда лежала на земле, а мне в любви признавался белокрылый ангел. Может быть, это был сон? Чтобы попытаться вспомнить, я закрыла глаза. Но вдруг вся моя память улетучилась, заставив забыться, я не смогла и вздохнуть, как мои губы были плотно накрыты губами другого человека. Нет, это не тот ангел. Это, это совсем другое. Это... Как мне это нравится. Я ещё крепче обняла Демиана и прижала со всей силой к себе, он же продолжал обхватывать мою спину, пытаясь забраться под одежду – и ему это легко удалось, простая майка не могла ему помешать, собственно, как и её хозяйка. Мне стало очень жарко, словно внутри разгоралось пламя. Что-то подобное я ощущала, когда активировалась эмоция боли, но если тогда огонь обжигал, то сейчас он дарил успокаивающее тепло и радость. Куртка Демиана полетела на асфальт, а следом за ней чуть не упала и я – словно отключилась на несколько секунд, словно потеряла почву под ногами, словно я взлетела над землей. Да, всё точно также как во сне – благодаря своей магии телекинеза я могла летать, я знала, что смогу сделать это однажды, смогу усилить личную магию. Да. Это произойдёт именно тогда...

- Четвертая... - прошептала я, поняв, что обрела новую силу - эмоция любви, наконец, открылась мне. – Ой, что?! – закричала я, поняв, что взлетела метров на двадцать над землей, а Демиан тем временем стоит внизу и смотрит на меня с испуганным лицом. Или нет? Он улыбается? – Прости! Прости, это... Не знаю, как объяснить! – я попыталась замахать руками, чтобы понять, как мне теперь вернуться обратно.
- Не говори ничего, ты прекрасна, прекрасно летаешь, - неожиданно отозвался Демиан.
- Ты не боишься меня? – ничего не понимая, спросила я. И, наконец, разобравшись, как вернуться, просто опустила руки вдоль тела.
- С чего бы? – переспросил парень, протянул руки навстречу мне и снова заключил в свои объятия. – Я многое видел в жизни, теперь увидел, как летают люди. Я верю, что наука не всесильна, и всегда есть место сказке.
- Ты, правда, не удивлён?!
- Конечно, удивлён, я ничего не понимаю, но то, что я видел, было поистине волшебно. Чтобы девушка от моего поцелуя воспарила к небесам – это что-то новенькое.
- Это называется магией, - я попыталась отвернуться, словно чего-то застыдилась.
- Сама жизнь и есть магия. Мелани, смотри на мир изнутри, а не снаружи. Счастье оно идёт отсюда, - он указал пальцем мне на сердце, - а не отсюда, - дотронулся до виска. Ложь, правда - всё бывает разным. Ты одна, я другой, и это нормально. Но если мы оба счастливы, значит, правда на нашей стороне.
- А она точно на нашей?
- Для нас да, для других, может, нет.
- Но почему нельзя сделать так, чтобы правда была общей?
- Это невозможно. Кто-то может открыться тьме, кто-то нет. Каждый верит в то, во что верит. И эта вера может не совпадать. Есть охотники, а есть жертва, а есть ночь, есть день, есть демоны, а есть ангелы. Вопрос только в том, кем ты считаешь себя сама. Только ты выбираешь свой путь. И выбор, который ты сделаешь, ты обязательно будешь считать правильным. Никто не сможет этого оспорить.
- Даже ты?
- А я только поддержу, - ответил он и вновь поцеловал меня, на сей раз не страстно, а очень нежно, будто пытался распробовать меня на вкус. - Теперь ты обязана стать моей девушкой.
- Думаешь? – по-прежнему завороженно спросила я.
- Возражения не принимаются.
- Согласна, - ответила я и поцеловала Демиана сама.

   Кто знает, сколько часов мы пробыли на том утёсе, но когда я, наконец, решила обратить внимание на время – на горизонте уже стали вырисовываться первые розово-оранжевые полосы. Около шести утра, значит. Демиан всё понял по моему взгляду вдаль и предложил отвезти меня обратно в город. Я же объяснила, что живу не в Росберне, а на окраине в лесу. Парень усмехнулся, непонятно что себе вообразив, и вновь протянул мне шлем. 

   ***
   До сих пор болит. И дышать тяжело – какая сила и мощь, её энергия распространилась на весь Росберн. Интересно, а сама Мелани поняла, насколько стала сильна её личная магия? Хотя, этой девчонке было совсем не до этого. Как же всё просто может получиться. Чувствую себя полный неудачником. Действительно, зачем ей какой-то ангел, раз она так просто может влюбиться в почти незнакомого человека? Да и кулон на шее... Он показывал мне всё, что там происходило. Зачем? Зачем, спрашивается, я на всё это любовался? То, что открылась четвертая эмоция я мог понять и так, как и все остальные Верховные. Нет же, мне было интересно, что там да как. Я полный болван. Но... До сих пор я не могу её отпустить. Она уже едет сюда, но что она скажет мне? Как обычно улыбнется? А что делать мне? Нет, Крис, если Мелани решила, что с ним ей лучше, то так тому и быть. Не нужна ей вся эта магия, как не нужен и ты.

   Входная дверь тихонько открылась, за ней показалось сначала одна очаровательная ножка, затем другая.
- Можешь не красться. Я не сплю.
- Ты не ложился? – догадалась Мелани.
- Нет, - спокойно подтвердил её мысли я.

   Она так и застыла на пороге, а я всё боялся повернуться и посмотреть своей подопечной, любимой в глаза. Я испугался увидеть её другой, не той, что только-только начала оттаивать ко мне и даже больше, – между нами снова была пропасть. Но раз Мелани сама этого пожелала... 
 
- Наверно ты хочешь меня спросить...
- Не хочу, это твой выбор, - пояснил я.
- Крис! Но... - она замолчала и затем снова продолжила, только уже на повышенных тонах. - Хотя, действительно, почему я должна перед тобой оправдываться?
- Согласен, - кивнул я, так и не посмотрев в сторону Мелани. – Кто тебе я? А кто этот?
- Вообще-то у него есть имя! И только попробуй ему что-то сделать, - вдруг во весь голос произнесла она.
- И не собирался. Почему ты вообще кричишь? Что с тобой?
- Что со мной?! Нормально всё со мной! И, кстати, вот, лови, - она швырнула в меня подаренным кулоном, заставив повернуться, - он мне больше не нужен. Мне вообще надоело всё это. Почему нельзя просто любить и быть любимой?! А не выслушивать всякие нотации. 
- Мелани, я тебя не узнаю, - ответил я, потирая место удара на голове и рассматривая девушку.
   Внешне в ней ничего не изменилось, это хорошо, и никакой чужой магии я рядом с ней не чувствую, всё в порядке. Получается, я был прав, она, действительно, влюбилась в человека как человек.
- Не думай, что мной опять завладела тёмная половина, - продолжила она. - Сейчас я – это я. И я отлично провела время, - вдруг Мелани замерла, будто что-то вспоминая, но через несколько секунд тихо продолжила, - ладно, мне нужно идти, я устала.
- Мне тоже. Я попрошу тебя не выходить из дома до моего возвращения, мне нужно поговорить с Верховными.
- Зачем? – удивив меня, спросила она.
- Будто ты сама не знаешь. Мелани, - я щёлкнул пальцами и закрыл глаза, призывая портал, - рад, что у тебя открылась последняя эмоция, с кристаллом всё скоро будет решено.
   Моя подопечная мне ничего не ответила, наверно не поняла, откуда я знаю про эмоцию любви, но объяснять Мелани что-то, у меня не было времени, меня ждал нелёгкий разговор.

   24 июня 2030 года. Мир Света.

   За плотно закрытыми как магией, так и обычным ключом дверьми, меня уже ждали остальные четверо Правителей моего родного мира. Услышать наш разговор, как и просто попасть в комнату для сбора Верховных хранителей не мог никто, кроме нас самих, конечно. Поэтому портал я открыл сразу в этом помещении. Ступив на пол, ко мне сразу подъехало волшебное кресло и уже вместе со мной переместило меня за большой круглый стол. Все были в сборе, но никто не решался первым начать разговор. Так мне показалось. Конечно, все они поняли, что Мелани физически готова принять кристалл и стать его полноправной хозяйкой. Вопрос только в том, что больше она это не хочет, а уговаривать её времени у нас больше не осталось. Все мои усилия были напрасны, и я это прекрасно понимал, но в тоже время надеялся, что всё ещё можно исправить. Я поговорю с ней, смогу убедить, она не бросит магию.

- А мы предупреждали тебя, Кристофер, - обратился ко мне Старейшина Демокритос. -  Человек навсегда останется человеком. Связь ангела и человека невозможна.
- Что ты от неё вообще хотел? Ей всё ещё семнадцать лет, она вчерашний ребёнок. Какая любовь? Я вас умаляю, - Габриэлла как обычно говорила громче всех. - Давайте прекращать этот цирк. Вчера она легко забыла об этом ангеле, завтра она забудет о кристалле.
- Она... - я не знал, чем возразить.
   Конечно, они правы. Но я до последнего надеялся, что она останется со мной.
- Нечего тебе сказать, Кристофер, - начал отец. - Ей наплевать на кристалл. Неужели ты сам этого не видишь? Она сегодня это в который раз подтвердила. Всё. Хватит. Всем будет лучше, если у неё забрать кристалл. Теперь ты это понимаешь?
- Вы не посмеете! – я прекрасно помнил, что они хотели сделать с Мелани ради этого.
- Убить её? – продолжил Данделион. - Не беспокойся, не будем мы её убивать.
- Что вы предлагаете? – немного успокоившись, спросил я.
- А ты сам, как думаешь? Кристалл должен вернуться к законному наследнику.
- Каким образом? Цикл нарушен, - с горечью в голосе ответил я.
- Мы его вернём, не тронув Мелани, не волнуйся ты так. Есть ещё один способ - кристалл можно забрать, если он сам увидит более достойных владельцев. Мелани должна сама отказаться от кристалла.
- А она это сделает, я даже не сомневаюсь, - подхватила Габриэлла.
- И в этот момент рядом будут те, кому кристалл предначертан судьбой, - продолжила за Данделиона Лилиандра. - Ты же понимаешь, о ком мы говорим?
- О самом сильном ангеле и самом сильном демоне.
- И кто же они? – спросил меня отец, будто сам не знал ответа.
- Кто она? - поправил я.
- Мы думали, ты с ней уже знаком, - посмотрел на меня и Старейшина, сидевший рядом.
- Довольно! – я резко поднялся со стула. - Я не знаю ни одного ныне живущего демона женского пола! – надоела мне эта игра в угадывания.
- Тогда отправляйся прямо сейчас. Она уже ждёт тебя. Мир Тьмы полностью одобрил восстановление контрактов. Ещё вчера они прислали нам ответное письмо.
- Вы всё знали заранее, - ударив кулаком по столу, понял я.

   В очередной раз убедился, что остальные Верховные мне не доверяют и готовят за спиной запасной вариант. Что же, прекрасно. Если моя жертва поможет вернуть всё на круги своя, то я согласен. Если Мелани, действительно, будет лучше быть человеком, то я сделаю всё, чтобы это устроить. Наверно потом я даже сам сотру ей память, чтобы не мучилась воспоминаниями, которые так ей ненавистны. Да и чего собственно думать, раз сам мир Тьмы решил восстановить контракт. Неужели к власти пришёл, наконец, достойный Правитель?

- Кто она?
- Демонесса, конечно. Вот увидишь её и сам нам расскажешь, - объяснила Габриэлла.
- Кто дал согласие восстановление контракта с их стороны? Сам Правитель? – спросил я.
- Именно так. Более того он пообещал встретиться с нами в скором времени.
- А пока отправляйся, не теряй времени, Кристофер, пора вернуть утраченное, - обратился ко мне Старейшина и сам открыл для меня портал.

   Я не знал, где окажусь, да и что я буду говорить этой демонессе, я тоже не представлял. В любом случае, мне всё равно на её внешность, на то, кто она, если она та, что может помочь восстановить контракт, то я готов. Ради Мелани, ради её счастья, я сойдусь с...

   Портал открылся снова в Росберне, на набережной около озера, где мы не так давно гуляли с Мелани. Сейчас здесь тоже было много парочек, а вот одиноко стоящая девушка, действительно, была только одна. Она облокотилась на перила ограждения и просто вглядывалась вдаль на синюю гладь озера Северный дух. Она была одета в лёгкое сиреневое платье с большим, но аккуратным бантом на спине, на ногах были белого цвета, кажется, это называется туфли-лодочки. Такого же цвета была и сумочка, висевшая у неё через плечо. На несколько секунд мне показалось, что это и вовсе не она, уж больно её образ не совпадал с моим представлением о демонах. Более того она была...

- Умело скрываешь ауру. Я её совсем не чувствую, - девушка слегка повернулась ко мне лицом, когда я встал рядом.
- И это вместо приветствия, Кристофер? Мне кажется, нам нужно подружиться, - ласково предложила она.
   Лжёт, я не могу ей верить. Она обманула меня раз, значит, обманет и в следующий.
- Да, - вынуждено соврал я. - Просто не думал, что это окажешься именно ты.
- Не можешь принять, что я демон? – она развернулась и опёрлась спиной на ограду.
- Надо привыкнуть, - но деваться мне было некуда, ради Мелани.
- О, мне тоже. Хотя, по правде сказать, ты мне понравился ещё при первой нашей встречи. Да и кто ты, - она слегка рассмеялась, - я поняла ещё тогда, когда мы пожали руки. Ты же пытался скрыть свою ауру – я слышала щелчок пальцев, твою магию завесы. А потом ты ещё воспользовался магией, когда что-то чуть не уронил на кухне. Разве не так? Или думал, что твоя завеса не может быть пробита?
- Чувствуешь и сейчас? – насторожился я, признаться, она правда застигла меня врасплох. Сломать мою магию ещё никому не удавалось.
- Конечно! А что скажешь обо мне? – поинтересовалась она.
- До сих пор вижу в тебе человека, - не соврал я. – И не понимаю, радует меня это или нет.
- Я тебе не нравлюсь, понимаю. Но я не такая плохая, как ты думаешь. Я не живу в своём мире.
- Почему? – она меня вновь удивила.
- Потому что я не такая плохая, я же сказала, - что-то в ней не так.
- Ты была раньше человеком? – рискнул предположить я. – А может, тебя выбрала Селена?
- Что за глупости, Кристофер? Я чистокровный демон. К тому времени, как Селена взошла на престол, я уже давно обучалась магии в тёмной школе. Я, наверно, даже старше тебя, да и выгляжу тоже немного взрослее, - она снова засмеялась.
- Ты против воин? – решил спросить я.
- Да. И вообще я уже давно перебралась в мире людей, хотя я и самый сильный демон. Как думаешь, нам удастся призвать кристалл из междумирья? – она до сих пор не знает, где кристалл? Очередная ложь?
- Мы должны постараться, - согласился я на ложь.
- Я думаю, у нас получится, - она удивительно правдиво улыбнулась.
- Почему ты так уверена?
- Повторюсь. Потому что в нашу самую-самую-самую первую встречу в горах около вашего волшебного дома, как только я тебя увидела, ты мне очень понравился, Кристофер. Хотя ты и выглядел несколько старше.
- Ты уже тогда знала, кто я? – вновь удивился я.
- Нет. Ты тоже хорошо скрываешь свою ауру, правда, не всегда, как мы уже поняли. Что ты тогда с собой сделал, чтобы я не узнала в тебе Верховного хранителя? И зачем состаривал себя?
- Это тебя не касается, - холодно ответил я.
- Ну и ладно, - спокойно сказала она. - Я потом очень обрадовалась, когда узнала, что это именно ты, в смысле такой, как ты сейчас, молодым ты выглядишь симпатичнее. Пусть ты и Верховный Хранитель. А я... Что ты думаешь обо мне? – откуда она узнала, кто я? Я не говорил, что я - Верховный. Не нравится мне это. Почему я не чувствую её демоническую ауру? Её невозможно настолько скрыть, чтобы даже я её не чувствовал. Не может она быть настолько сильнее меня.
- Кто твои родители?
- Демоны, конечно. А что? Думал, что люди? – искоса посмотрела она нам меня.
- Не знаю.
- Я не Правитель мира Тьмы, если ты об этом, в нём сейчас правит мужчина. И меня не выбирали среди людей, чтобы посадить на трон.
- Ты ведь знаешь, что произойдёт с тобой после того, как кристалл перейдёт...
- К нашему ребенку? – перебила она меня совершенно спокойно.
- Да.
- Да, - повторила она. – Знаю.
- И ты не возражаешь? – спросил я, хотя ответ мне её был не нужен. Я хочу сделать так, чтобы кристалл перешёл только мне, а не разделился вновь на тёмную и светлую половины, это моя ноша, на этом веку я должен был быть его наследником и никто больше. Но сейчас я готов подыграть затеи Верховных, чтобы они мне не мешали.
- Ну, люди тоже смертны и ничего, живут себе спокойно, - девушка снова отвернулась от меня и стала разглядывать гуляющих рядом с нами прохожих. - Рано или поздно это произойдет со всеми. К тому же я всегда хотела быть для чего-то годной. Воин сейчас нет, силу свою я применить не могу. Пусть хоть на это сгожусь.
- Что же у тебя за сила? – решил спросить я. Наверняка она мне соврёт, но в любом случае я должен услышать её ответ.
- А у тебя, Верховный хранитель? Думаешь, я не знаю, что раньше кристалл был у тебя? Что же за сила в тебе осталась после такого? – значит, ей это известно, что же, этого следовало ожидать.
- Хорошая, - скупо ответил я. – Так что по поводу тебя? Молнии? Огонь? Лёд?
- Тени, - наконец, раскрылась она. – Я демон теней. Сила, как у любого демона, сильнее ночью. Могу спокойно призывать порталы. Личная магия теней призывает...
- Я знаю, что это за магия.
- Сталкивался с ней? – хитро улыбнулась она.
- Было дело. Не понравилось, - эта сила была у моей матери, забудешь тут такое.
- Вот и хорошо, потому что показывать её я очень не хочу. Да и больно давно я не практиковалась.
- Ты действительно живёшь в этом мире? – странно, но мне стало казаться, что она не лжёт, ну или не во всём.
- Да, как самый обычный человек.
- А как же твой парень?
- А твоя девушка? О, понятно. Любишь её, да? Что же, я тоже Демиана люблю. Любила. Но теперь у нас другая задача. Кристалл должен быть возвращён. И придётся нам с тобой забыть о наших чувствах к нашим «людям», - она сделала акцент на последнем слове, явно пытаясь меня задеть.
- Ты говоришь, как демон. Бросить того, кого любишь.
- А я демон и есть, Кристофер. Но и тебя я тоже смогу полюбить, - она облокотилась мне на плечо и обхватила мою руку. – Красивый, статный, настоящий Верховный. А я? Я тебя совсем не привлекаю?
- Ты уводишь парня у подруги, - я не стал отталкивать демонессу от себя, но остался настороже.
- Да, Мелани мне жалко. Но, когда я с ней общалась, я уже знала, что мне придётся разбить ей сердце. Я общалась с ней ради тебя, и на концерт пригласила я на самом деле тебя, а не её. Хотя почему её жалко? Она же сейчас с моим парнем, насколько я знаю. Забавное совпадение, не правда ли? Демон и ангел бросили своих людей ради того, чтобы сойтись самим. И эти люди сами полюбили друг друга. Ты не беспокойся, Демиан очень заботливый, он будет очень нежен с Мелани. Сегодня он, кстати, снова к ней собирался.

   От одной такой мысли у меня сжались кулаки и напряглись скулы, чего не могла не заметить демонесса.
- Кстати, первый раз вижу, чтобы у человека в Хранителях был сам Верховный! – воскликнула она и отстранилась. - Почему ты стал её опекать? Она что, какая-то особенная?
- Самая лучшая, - не соврал я.
- Влюбился, значит, - заключила она и задумалась. - Ну и ладно. Крис, давай для начала просто пойдём погуляем. Чего тут стоять? Можем взяться за руки.
- Давай пока не будем, - я сделал шаг в сторону, соглашаясь на прогулку.
- Как хочешь. Но давай хотя бы расскажем друг другу о себе. О тебе я уже знаю. Мать – из нашего мира, отец – из вашего. Обладаешь магией эмоций? Можешь управлять чёрным и красным огнями, плюс конечно магия света? Магия управления миром? Да? А личная магия какая? Да ладно тебе, не утаивай, - она заметила, как я удивился. Эта демонесса слишком хорошо осведомлена о Верховных. Я же о ней не знаю почти ничего.
- Магия управления пространством, - признался я.
- Ого! Покажешь? – её глаза явно загорелись ажиотажем.
- Как-нибудь потом.
- А я вот ещё перемещаться умею. А ты?
- Тоже, - кивнул я и направился вдоль набережной.
- Что же, это уже хорошее начало. Итак, - она обежала меня и протянула руку, - Кристофер Уайт, мне очень приятно с тобой познакомиться. Второй раз.
- Взаимно, Эмили...
- Эмилия Блэк, Кристофер Уайт. Как чёрное и белое. Идеально, я считаю. Пойдём? – она всё-таки взяла меня под руку.
- Пошли, - смиренно ответил я.
 
   ***
   Вечером я вернулся домой, к моему облегчению Мелани сдержала слово и не выходила наружу. Хотя на мой приход она не обратила совершенно никакого внимания, уткнувшись в телефон.
- Привет.
- Ага... - ответила она.
- Хорошо провела время? – спросил я, надеясь, что она всё-таки посмотрит в мою сторону.
- Да, хорошо. Пойду к себе, - холодно объявила она и, встав с дивана, скрылась в спальне.

   Но вдруг вернулась обратно и подошла ко мне. В её взгляде читалась обида? Боль? Что Мелани хотела мне сказать? Я уже было приготовился, что она сейчас извинится за своё поведение, но...

- И не думай, что мне должно быть стыдно! Что, у меня не может быть парня? Почему ты меня упрекаешь?
- Я вообще-то ни слова не сказал, - опешил я.
- Какая разница? Кто ты мне вообще? Мой опекун и наставник... Всё было проще, пока ты выглядел старше. А теперь... Кристофер, прости, но ты должен меня понять. Я хочу остаться с Демианом.

   Никогда не думал, что когда тебя бросают, это может быть настолько больно. Мне захотелось завыть и заплакать, но, действительно, имеет ли право Верховный хранитель на настоящие взаимные чувства? Моей судьбой было оберегать кристалл и жениться на демонессе из Тёмного мира. Почему я должен это нарушать?

   Мелани, не пожелав услышать от меня и слова, снова удалилась к себе в комнату, я же остался в гостиной наедине со своими мечущимися мыслями. Какое-то время я так и топтался на месте, надеясь, что дверь спальни распахнётся вновь, но после пятнадцатиминутного ожидания я понял, что это бесполезно, и чтобы хоть чем-то себя занять, решил разжечь камин - ярко танцующие языки пламени всегда помогали мне собраться, поэтому я стал спокойно за ними наблюдать, если, конечно, то, что творилось у меня в голове вообще можно было хоть как-то усмирить. А в дом тем временем вернулась моя помощница. На какое-то время она зависла в воздухе у меня над головой, но затем всё-таки решилась со мной заговорить:
- Господин, вам не кажется...
- Нет, не кажется, Мисти, - грубо ответил я, когда маленький ангел опустилась прямо перед моим лицом.
- Вы так просто её отпустите?
- А что я должен сделать? Она влюблена в другого и, похоже, это взаимно. Всё будет хорошо, поверь. Она хотела быть человеком с самого начала, а дальше был только мой эгоизм.
- Всем ли так будет хорошо? – не отступала маленький ангел.
- Мисти, ты заговариваешься, - упрекнул её я.
- Да я вообще-то тоже так думаю, - послышалось за моей спиной.
- Джон? – я вскочил на ноги и развернулся к другу.

   В глубине комнаты, облокотившись спиной на подоконник и скрестив на груди руки, стоял мой друг, выглядел он мрачнее демона, пусть и был одет с белоснежный костюм с галстуком.

- Когда ты..? А, так это за тобой Мисти улетела, - догадался я.
- Ты так переживаешь за Мелани, что даже не почувствовал моего прихода? Что с тобой Кристофер? – не понимал Джон.
- Ничего. Только ещё тебя тут не хватало. 
- Ты её так просто отпустишь? Ты же влюблён в неё полностью, почему тогда...
- Вот именно поэтому! Я уже признавался ей в любви, в последний раз она даже мне почти ответила взаимностью. А сейчас что? Ты думаешь, я не знаю, с кем вчера была Мелани? Это было её решение поехать с ним. У нас не осталось времени. Нельзя допустить, чтобы она сорвалась за неделю до дня рождения.
- Но господин, как же вы? – спросила Мисти.
- Я не могу быть с Мелани. Она хочет быть с человеком как человек. Быть с ангелом – это не её путь. И именно потому, что я её люблю, я сделаю это для неё.
- Что ты сделаешь? – испугался Джон.
- Сделаю её человеком.
- Каким образом? - Ариман отошёл от окна и приблизился почти вплотную ко мне. - Только не говори мне, что ты... - кажется, он догадался, что я встречался с остальными Верховными не просто так.
- Да. Её зовут Эмили, я уже виделся с ней. Неплохой такой красивый демон.
- Ты ненормальный, - Джон ударил меня по плечу. Не сильно, но ощутимо.
- Я просто хочу спасти Мелани! Это единственный путь. Как только ей исполнится восемнадцать, мы призовём кристалл из её тела. Это возможно. Мы попросим кристалл вернуться ко мне. Кристалл поймет, что снова всё встало на круги своя. Человек, который не хочет быть ангелом, ему не нужен. Он уйдет из её тела, как ушёл из моего. Он не признает её своей хозяйкой.
- Кристофер, а что если так не произойдет? Ты об этом не думал? – Джон не верил в меня, этого следовало ожидать.
- Я пытался сделать Мелани ангелом, пытался сделать так, чтобы она полюбила наш мир. Но... уже произошло то, что ты сам видишь, четвертую эмоцию она открыла не с моей помощью, - я вернулся на диван, уперся локтями в ноги и опустил голову. – Я не понимаю женщин...
- Их не понимать надо, а любить, Крис. Вот и всё.