Репка для детки

Виктор Мирошкин
Даже простое признание равноправия на сцене вместе с настоящим искусством мелкого хулиганства в виде речитатива, в виде РЭПа, разрушает логическое мышление молодёжи в пользу эмоционального шквала. И как следствие рэповцы порождают глумление над умом и логикой. Это то, что нужно фанатикам, а значит и нацикам. РЭП - это заказ буржуев для оглупления народа.

Сорванная резьба - вот, что такое болты рэпа.

То же самое делал рок - срывал резьбу. И сложная конструкция социализма сыпалась на глазах.

Деградация искусства налицо, когда искусством зовётся низкопрофильный музыкальный шум и обрывки мыслей.

То же самое гадство из поддона ада прослеживается в картинах "современных" художников, в кинофильмах "интересных новаторов", в "экспериментальных" театрах - обрывки мыслей, фарш ума, глумление над психикой.

РЭП поднялся из отсталого негритянского дна на замену отгнившего рока. Страшно представить, какое зло придет на смену РЭПУ, из каких днищ.

Про кино пара мыслей - http://www.proza.ru/2018/04/22/954

---

Черный секрет гражданской американской войны... - http://vimstory.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

---

P.S.

Мне задали вопрос:

Практически тоже самое можно сказать про любой музыкальный стиль: шансон - обыдление народа, попса - оглупение народа... что же тогда слушать в конце концов? Классику? Или как у БГ: "так что в лучших книгах всегда нет имён, на лучших картинах - лиц..."

Я ответил так:

слушайте для начала себя, свою гармонию. А тогда найдёте и хорошую музыку.
С порванной психикой гармонию не понять.

Я сам почти совсем не слушаю музыку, потому что она мне рвёт голову и сбивает настроение в злое состояние - хочется критиковать.

Даже казавшиеся когда-то хорошими песнями, некоторые произведения выглядят для меня теперь какофонией.

Мне кажется, я стал лучше "слышать" себя, поэтому не могу входить в резонанс с чем попало, мгновенно изменяя себе, как это бывает в юности.

Хорошая музыка есть, ее не может не быть. Важно понимать, помогает ли эта музыка вам жить и строить жизнь или нет.

Рок разрушает, но как бы сожалеет об этом, а вот РЭП не только не сожалеет о разрушении, но к тому же глумится над разрушенным. Мне так это слышится.

Приведите пример, когда это не так.

---