Не неволь ты меня, не неволь

Иван Наумов
Не неволь ты меня, не неволь,
Не тверди мне, что любишь и ценишь,
Не развеешь сердечную боль,
И утрату собой не заменишь.

Я ведь просто с тобою дружу.
Постарайся понять, если сможешь:
На свиданья к тебе прихожу,
Только душу ты мне не тревожишь.

Не рождается в сердце любовь,
Не волнуют ненужные встречи,
Потому и разлуку с тобой
Я, скорее всего, не замечу.


   

Дождинка малая на землю капнула,
А мы не встретимся, что было - кануло,
Что было - не было, что было - сгинуло.
Прошу за всё простить меня.

Как тихо в комнате, как пусто в комнате.
И Вы лицо моё не сразу вспомните...
Потом забудете. Совсем забудете.
Прошу за все простить меня.

Желаю Вам всегдашней радости в судьбе,
Желаю Вам всего того, что Вы желаете себе,
Желаю Вам одних счастливых дней в году.
Прошу меня не узнавать, когда во сне я к Вам приду.
Источник teksty-pesenok.ru

Над заревой землей дожди проносятся,
На заревой земле тропинок множество.
И мы не встретимся, а если встретимся,
Прошу за все простить меня...

Дождинка малая на землю капнула,
А мы не встретились, что было - кануло.
Что было - не было, что было - сгинуло.
Прошу за всё простить меня.

Желаю Вам всегдашней радости в судьбе,
Желаю Вам всего того, что Вы желаете себе,
Желаю Вам одних счастливых дней в году.
Прошу меня не узнавать, когда во сне я к Вам приду.

Текст песни добавил: Аноним


Гори, гори моя звезда
Музыка: Булахов П.
Слова: Чуевский В.

Гори, гори, моя звезда,
Звезда любви приветная,
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.

Сойдёт ли ночь на землю ясная,
Звёзд много светит в небесах,
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.

Твоих лучей волшебной силою
Вся жизнь моя озарена,
Умру ли я, ты над могилою
Гори, гори, моя звезда.
Умру ли я, ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда.


Прочитал две повести. Не подумал вначале, что задержусь над вашими произведениями на несколько дней. Сначала привлекли лишь место жительством, потом вмешалась частичная глухота, а о потом уже не расхотелось расставаться с произведениями. Так получилось. Прежде всего мы с вами ровесники и на жизнь каждого легли одни и те же отпечатки. В 4 года я получил детскую травму, которая сохранила со мной связь на всю жизнь. Я на несколько месяцев потерял подвижность, сначала мог только лежать, потом научился сидеть, потом научился ходить. В этом же возрасте я понял, что после травмы я полностью не слышу левым узом, правое сохранило способность слышать. Поскольку я пошел в школу, слух не мешал учиться, да и об  отсутствии  слуха мало кто знал. Я жил в селе, в нем были музыканты-любители, ну и я с них брал пример. В 4-ой  четверти в 9 классе мне купили баян, я на слух стал подбирать мелодии и после окончания 10 класса меня взяли в соседнее село баянистом в школу и преподавателем пения. Год проработал, а потом уехал в Новокузнецк где устроился на завод. Со слухом с детства проблем не было, ну не слышу одним ухом, это не мешало мне учиться в школе, а перед армией походил в военкомате комиссию, никаких записей в медкарте о потере слуха не было и меня признали 100% слышащим. А я думал, что так и надо. И направили служить в ракетные войска стратегического назначения. И результате взводный командует "Взвод, стой" Все останавливаются, а я по инерции делаю шаг иди два. И никто из отцов командиров не заинтересовался - почему?