Я мечтаю вернуться с войны

Елена Рубинина
И поверженный в бою, я воскресну и спою...
На первом дне рождения, страны, вернувшейся с войны...(с)


Однажды утихнут разрывы снарядов.
Пробьется трава - зарастет эта боль...
Вернутся бойцы в отчий дом: " Мам, так надо..."
И будем делить мы лишь хлеб, пуда соль.


Как же я устал!..Нет, это не физическая усталость. Со временем ты привыкаешь к неудобствам полевой жизни. Ты даже привыкаешь к разрывам снарядов, к постоянному напряжению в ожидании новой атаки противника. И даже привыкаешь к той мысли, что этот бой может стать для тебя последним. Ты же понимаешь, во имя чего ты здесь. Твоя совесть чиста - ты сейчас воин, вставший на защиту своей земли, своей семьи,своей свободы...

И только одно не дает покоя...сколько, ну сколько еще нужно положить людей, разрушить созданное, построенное, уничтожить посеянное, чтобы понять, что в этом есть смысл, что все не зря?..

И еще я понимаю, что если не я, то кто же? Это жизненное кредо, задача, цель жизни. Мужчины...которому отступать некуда...