Наскальная, ой настенная живопись

Юля Рудакова
Садимся поудобнее.
Сегодня наша эскурссия в наскальную живопись начала 21 века.
Простите, в настенную!
Называется "Деревенский имприссионизм глазами городского человека"
Наверное, все-таки не стоит запрещать детям рисовать на обоях и стенах, иначе, став взрослыми они будут с гараздо большим усердием нагонять упущенное во всех возможных местах обитания.

И так, перед нами кухонный уголок.
Первая роспись стен датирована мартом-апрелем 2009 года. Затем, в 2016 спустя 7 лет она притерпела значительные изменения. Из прошлого до нас дошла общая композиция и основная концепция.Так же замечу, что поменялась цветовая гамма. Она стала более сочная и насыщенная.

К сожалению, из далекого 2009 года до нашего времени сохранилось совсем мало изображений. Технологии того времени были еще слабо развиты, и не позволяли сделать стопитьсот снимков за раз. Зато от 2016 до нас дошли пару снимков даже самого автора. Видно, что автор, точнее авторица оооочень уставшая, но и ооооочень довольная.

А теперь можно полностью окунуться в добрый и уютный, даже немножечко
сказочный мир этого милого уголка.

*****
Любовь к монументальной живописи появился в более осознанном возрасте. В подростковом. На обоях в спальне. В детстве мне хватило мозгов только нацарапать на холодильнике свое имя. Потом уже в старших классах кроме обоев в ход пошли двери. Стены в ванной. Стены в ванной у соседей.Естественно с их согласия.

Чем старше я становилась, тем больше стен подвергались моему нападению. Будь то  студенческая комната или в семейном общежитии. Приятнее всего было узнавать, когда съезжала с насиженного места,что новые хозяева не спешили закрашивать мои шедевры.

Закрасить пришлось только однажды, уже в Израиле. Переезжая из квартиры хозяин потребовал оставить все в первозданном виде.

Обзаведясь своей жилплощадью развернулась по-полной! За все время жизни в нынешней квартире она многократно притерпевала постоянные изменения. Но нам это нравится.

На данный момент нетронутой осталась только роспись в комнате дочки, та что на стене над рабочим столом. Она не дает даже просто подправить некоторые детали. Так и живем.