Чего нам не хватает?

Василий Из Таёжки
А давайте решим все мировые проблемы разом.
Уже решили, стоило записать первую фразу. Ведь Бог всюду, и малейшие помыслы наши мгновенно отражаются где-то в ноосфере или ещё где-то.
Но разложим всё по полочкам логики, как у людей принято.

Действительно, чего нам не хватает? По Божественной логике – живи только и радуйся.
Но, устранившись от проблем, человек останавливается в развитии. Хуже того –  деградирует и ведёт цивилизацию к пропасти.
Под угрозой гибели, ум каждого из нас лихорадочно ищет выход.
И выход есть: взять управление на себя и перевести дельтаплан вместо падения (вспоминаю свои полёты) в режим планирования.
О! Мало кто знает счастье полёта!

Легко здесь продолжить аналогию.
Вспоминаю друзей, что с ужасом смотрели, как я готовлюсь к старту на скалистом обрыве.
Смеюсь.
– Ребята, я так же боюсь высоты пока крыло не пристёгнуто.

Воздух есть везде и он мягкий.
Изучай законы аэродинамики и летай себе в удовольствие.
Вот восходящий поток. Кружась, набираешь высоту.
Где они, проблемы? Остались внизу – такие мелкие и легко решаемые.

Уже улетал от них… в небытие.
Вернулся, слава Богу. Надо всё же кое-что на земле решить. Мне надо, людям надо.

Много лет искал. Находил и снова терял – счастье – это внутреннее состояние известное, наверное, всем.
Но почему оно так мимолётно, – никто не задавался вопросом?

Надо было пройти испытания одиночеством, болезнями и разными проблемами, не прекращая свой поиск.
Уже знаем, что мы ищем: внутреннее состояние.
Оно точно есть у каждого внутри, но мы продолжаем совершать одну и ту же ошибку – ищем снаружи. При этом, кляня и ругая всех и вся, будто бы виноватых в наших бедах.

Что-то ведь должно значить для человека и многолетнее уединение на природе?

Значит многое.
Одна проблема тянет за собой другую.
Есть один выход: разобраться в своих ошибках.

Все эти годы смотрю из окна на реку – знай, течёт себе. Приелась, было, одна и та же картина. Скука появилась.
Как же так? Моя любимая природа мне изменила?
Хочу, как прежде любоваться красотой, а знакомая с детства радость не приходит.

Тут я, наконец, сориентировался: ищу я, выходит, ту радость, то мироощущение. И оно только во мне – есть или нет – и независимо ни от каких внешних обстоятельств.

Насколько Я ЕСТЬ, существует окружающая действительность.
Мечтал, вот выйду из реанимации, буду трогать всё руками, чтобы убедиться в реальности сущего.
И ходил потом и трогал. И убедился… в иллюзорности физического мира.

Конечно, уже знал о ТОМ, о другом мире, куда меня не пускали. Помыкался, потосковал, и вот, стучусь обратно в знакомую физическую реальность.

Приходится открывать будто заново, что деревья зелёные и шершавые… И что это красиво…
Стоп. Второй раз меня обманывать не надо. Что значит, красиво-не красиво?
Теперь я сам постараюсь выстроить свой мир.
Путешествуя, как бы, туда-сюда, я подсмотрел некую технологию или принцип мироустройства.

Думаю, не промахнусь сейчас, указав пальцем в небо. Ведь всё сущее, упрощённо говоря, создано из тонкой материи – из наших чувств и мыслей.