406. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Открыл на кухне окно и принялся его мыть.

 Внизу вдоль дома проходил тротуар. Он был пустынным. Только ветерок гулял по нему и гонял по асфальту бумажки.

 Я выжал тряпку и стал протирать стекла и рамы.

 Внизу на тротуаре напротив моего окна остановилась Валя. Понаблюдав за  мной,она меня окликнула.

 -Каким ветром тебя на нашу улицу занесло? - отозвался я.- Как ты здесь оказалась?

 -Я вернулась!- крикнула мне Валя снизу.- Дочку в поселке оставила,а сама вернулась в город. Мой Миша заболел. За ним  уход понадобился.

 -Но я же слышал от тебя,что ты с ним в разводе,- крикнул я Вале.

 -Да. Но мы еще не оформили развод.

 -И что с твоим Мишей приключилось?

 -Он в театре откуда-то сверху упал. Ноги переломал.

 -Откуда он мог там упасть? С колосников,что ли? Или в оркестровую яму свалился?

 -В каком-то там тамбуре полог какой-то со стеллажа доставал...

 -Понятно. Знаю я этот тамбур. Он там в театре вроде склада. ...А как ты здесь-то оказалась? Не случайно же?

 -Захотелось узнать,живой ли ты...

 -Так ты говоришь,что теперь ты свободная женщина. Может,тогда встретимся вечером. Погуляем?

 -Ты,что же,так все один и живешь?

 -Да,так все один и  живу.

 -Какой ты бедненький. Ну давай, встретимся,погуляем. Только ты обязательно побрейся.

 Так мы с Валей договорились вечером встретиться и погулять.

 Я домыл на кухне окно. Хотел взяться за окно в моей комнате,но подумал о предстоящем свидании, и решил не окно в моей комнате помыть,а побриться и, заодно, хорошо помыться. С мылом и шампунем.

 Я достал свою электрическую бритву и принялся тщательно бриться. Все пошло вначале отлично. Но когда я,побрив правую сторону лица,принялся брить левую сторону,бритва моя затрещала и вдруг замолкла: это в ней что-то заклинило. Я всегда брился только этой бритвой,другой у меня не было,и когда бритва моя сломалась,я не знал,как мне дальше быть со своим бритьем. "Черт возьми!-чертыхнулся я.- Завтра я куплю новую бритву,но сейчас-то мне что делать? Надо же как-то добрить свою морду. Может попросить бритву у какого-нибудь из соседей?" Я вышел из квартиры и пошел искать бритву. Я обошел все квартиры в нашем подъезде. Бритву мне дала Надежда Воронихина,но дала опасную бритву,с острым лезвием. Я вернулся домой и стал бриться; порезался,рассердился,расстроился,бросил в сердцах бритву,лег на диван,и решил никуда сегодня вечером не идти с таким небритым и порезанным лицом. Я даже тогда сердито подумал,что лучше бы я свои окна помыл,чем к свиданию готовился; это все Валя-соблазнительница виновата; со своим Мишей еще не развилась,а уже со мной захотела роман закрутить; вот увижу ее,я все скажу ей,что я о ней думаю... Но тут я подумал,что я мог бы сегодня вечером погулять с симпатичной Валей,и горько вздохнул: "Эх! Как же мне не везет в жизни. Лучше бы я сегодня не брился. ...А Валя,все равно,- замечательная молодая женщина...".