я верю в тебя, Россия!

Ангелена Сапрыкина
Я знаю: восстанешь из пепла,
поднимешься снова с колен,
исправишь свои все ошибки,
свернёшь на тропу перемен.
И снова очистятся души
твоих заблудших детей.
И жизнь станет ярче и лучше
простых и бедных людей.
И чтобы сейчас не сказал кто
и чтобы не крикнул в ответ -
я знаю, я верю: Россия
избавит народ свой от бед!
И вновь золочёные храмы
наполнятся людом. Опять,
опять будут счастливо мамы
детей своих благословлять.
Поля вновь покроются рожью,
пшеницей, гречихой. И пусть
сначала по бездорожью
прокладывать станем мы путь,
но будет, настанет вновь время,
когда на российских лугах
увидим коров дойных племя,
коней, что пасутся в степях...
И души наполнятся светом,
любовь прорастёт вновь в сердцах,
лампадки зажгутся при этом
и в первых и в крайних домах...
И чтоб ни случилось, я знаю:
с себя — тропу перемен
мы с Господом все начинаем,
иначе — жизнь наша тлен...
И пусть сейчас бездорожье...
И пусть пока не легко...
Но знаю, я верю: Россия
взлетит моя высоко!
Лишь вера спасает, я знаю, -
нас всех учил так Мессия.
Пусть каждый об этом знает:
я верю в тебя, Россия!
         ***