Тройа, как говорил Рокко Сиффреди

Ад Ивлукич
                Оставшейся единственной читательницей коалы Елене Ландер               
     После вчерашнего эфира - а ведь Хантер предупреждал быть с ним осторожнее ! - " Эха Тартарии и всех загаженных пространств выселок " я боялся начинать ставшие для меня привычными игры разума, просто тупо перед рассветом забежал к Принцессе и прямым текстом написал все, что думаю о своих читателях, скушных уже не омлетом, а самым настоящим оленьим мхом ягелем, и теперь бестолково загонял в Твиттер разнообразное музло, принося дань уважения фюреру и вождю мирового пролетариата одновременно, решив быть сегодня национал - коммунистом сверхразума, даже подумывал прибить сапожными гвоздиками к башке комнатную антенну и скачать пару книжек Быкова, одного Василя, и пяток Митьков, умещающихся в один том жирного говноеда, с какого - то перепугу Шаргуняна, армяшки из Баку, самоназвавшегося писателем, но вовремя вспомнил о моей носастой умнице и трижды бандеровке ( Лизка, чудо мое, как хорошо, что ты еврейка и пишешь на русском ) и осознал, как факт и данность : не х...й разбрасываться музами, с которыми вырос параллельно на одних и тех же книжках, может, мы даже кино одновременно и одинаковое смотрели,  " Тени исчезают в полдень ", например.
     - Секрет так и не открыл, с собой в могилу унес, - ковырял разверстую свинорезом брюшину Михалкова бесогона - он же маяк Христо Стоичков, если кто еще не понял, а я чую, что не понял - из Рязанского детинца культур - мультур рупь за сто Дерсу Узала, косоглазый оуновец с тропы Хо Ши Мина, вылезший кошмарной подземной тоннельной крысой на святые берега Яузы, - в бочку с цементом закатал и - в озеро.
    - Ты не говори так - то, сам не понимаешь, чего говоришь - то, - привычно противоречил лопоухий Чонкин, тоже как - то очучиваясь тута. - Ты пойми, старец божий, чурка хренов, что нам не хватает Диты фон Тиз и тогда абцуг нахлобучит потенциальных читателей прочувствованным стерженьком смысла народной поговорки о своих и не очень нартах.
    - Санях, - поправил его педантичный Дерсу, копошась в своем рюкзаке, - нарты у пидарасов - чукчей. Гондоны, - закричал гольд, вытащив за ухо из глубины рюкзака белого зайца, - чукчи долбанные, чурки косые. Всех убить, все отнять и устроить коммунизм.
    - Нам - то не гони, - зашептал лихорадочно заяц, показывая паспорт на имя Гиркина Рустам Шалманыча, - коммунизм, бля, - скривился заяц резцами, - даешь Беломор - канал и по три кила в одни руки.
    - А если рук нету ? - тихо спросил Чонкин, пряча руки за спиной. - Вот ежели отрубили их какой культяпкой или фрезеровщик ? Или герой программы на Первом ? Тогда как ?
   - Кверху каком, - засмеялся Дерсу Узала, выкидывая зайца на х...й, - и трамбуешь веслом.
   Чонкин зажмурился и представил Рокси Рай, как она, раскачиваясь плавно на высоченных каблуках садится задом на Марию Захарову, поглощая ту без остатка.
    - Конфликт интересов будет, - заметил Дерсу, прилаживая рюкзак на плечи Чонкина. - Изабелла Кларк не согласится, Машка - ее тема. Как солитер Алины Хенесси.
    - Сука, - огорчился Чонкин, отправляясь на хер. - А есть, интересно, мужской фистинг ? - Он задумался. Надолго. - Был такой певец Крылов, - вынырнул солдат из грез Киттса, растоптанных вчера моими читателями напрочь, так, что я решил отныне больше не дарить русским ни х...я, - сальный и объемистый такой, вот бы в него запихать Машку со всем МИДом.
    - Хорошая сказка получается, - оценил по достоинству вырисовывающийся абрис издевательства Дерсу Узала, подзывая свистом любую хрень, что унесет их отсюда туда, - нехай хавают, твари. Благо, - захохотал проводник, - Гарби по - русски не шарит, а те, кто вкуривает, пущай поймут, что будут жрать отныне говно с лопаты, уроды. - Он сплюнул, трясясь от омерзения и снова засвистел. - Ублюдки сраные, им Безрукова смотреть и на Познера дрочить, Шарапову умасливать и за Путина голосовать. Или против, - Дерсу закурил сигарету и хлопнул Чонкина по плечу, - главное, что мы - то тут не при чем и положили с прибором на всю эту гнилую русскоязычную хевру.
    Они на чем - то свалили, не суть. Суть и смысл в другом, совершенно в другом и автор законопатил уши, выколол глаза, залез живым под землю, лишь бы не видеть и не слышать всей этой сраной ахинеи, изрыгаемой на русском языке, не стоящей и одной строчки Дансени или По.