Пародия на неких авторов

Александр Бельский Город Орёл
Рассудка экзистенциалы
и когнитивный диссонанс,
явлений виртуальных тралы
мне шлют контекстный ассонанс.

"Не понимаешь то, что пишешь!" -
орёт мне мутная орда.
Я заявляю дальним,ближним,
что эти крики - ерунда!

Мой стих былинно-экстремальный
и виртуозно освещён.
Да, может, я рациональный,
но сексуальность бьёт ключом.

Я не заумный, а печальный,
но в тайну слова я проник.
Конечно, я парадоксальный,
ведь я свободен каждый миг.

Я не гонюсь за гонораром,
но деньги - фокус озорной.
Конечно, я строчил бы даром,
но мне не в масть расклад такой.

Порой мне не до поцелуев.
Я экслюзивен и жесток.
Но я трибун: к любви зову я.
Я убеждён, что я пророк.

Стремленьем иррациональным
я выйду из белиберды.
Альтернатива - быть хрустальным
иль жить в феномене беды.

Дискретна сказка, без упрёка,
с метафизичностью когтей.
В банальности моей глубокой -
оригинальность сверхидей!

Мажорен я, хотя и строгий.
Электоральный спектр чумы
и концентраций технологий
меня спасает от зимы.

В свои бесценные тетради
пишу с размахом короля.
И мой девиз вельми отраден:
"Для злобы дня и сдобы для!"

Цивилизация гротескна
и в федеральном тупике,
где есть метафоричность блеска
и символичность на трухе.

О конформизма дичь и бремя!
Я без вранья - и в том успех!
О депрессивнейшее время!
Побрал бы чёрт бездарных всех!

Я понял, что подобен чуду,
завидую я сам себе.
Убрать бы подлость отовсюду!
Убрать бы воровство везде!

Я гений! Я всегда прекрасный!
Я вечен, сбросил тьму оков,
поскольку я экклезиастней
любых на свете мудрецов!

21.04.2018