Свобода в подарок

Евангелие От Меня
Есть мужчины, которые дарят золотые украшения. Зачем то. Статусно это, наверное. И вот в шкатулочке лежит новая бессмысленная побрякушка. Подарок? Не-а! Это попытка тебя купить...
Кто-то дарит цветы. Так положено. "Бабе - цветы, детЯм - мороженое"... Но эти срезанные букеты мертвяков так не похожи на живые ромашковые поля...
А есть те, кто дарит свободу. Говоришь ему: "А давай с тобой сегодня напьёмся!" и вот вы уже отнимаете друг у друга фляжку, напрочь забыв про бокалы и постепенно улетаете, закусывая сорокаградусную виноградинами и поцелуями...

Любовь - это желание поделиться с кем-то тем, что чувствуешь...

Смотришь ночью на звёзды и хочется, чтобы их увидел ещё один человек. Ты можешь и одна посмотреть, но сегодня небо совсем другого цвета и ночь по особенному пахнет. Он должен это увидеть! Эти звёзды ты ни с кем больше не хочешь делить, а ему бы отдала все до одной...

Ночь всегда одета, а мы наоборот, предельно обнажены. Ночью с нас соскальзывают одежды наших масок и мы становимся прозрачными и чистыми. Становимся собой.
В моей жизни была только одна такая ночь, когда запах трав смешивался с его запахом, а сквозь ночные шорохи, было слышно его дыхание А мне и не нужно больше, чем одна. Всё настоящее бывает только один раз. Повторений быть не может. И есть только один человек на всём свете, которого я придумала бы, если бы не встретила на яву. А может быть так оно и есть. Может быть я его и придумала... Слишком уж сильно звало его моё сердце.