Путин, ты что-то делать собираешься?

***
1.
ПРАВИТЕЛЬСТВО

В Российской империи дворник получал 18 рублей.
Министр 1500р.
Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 23081 р. для дворника на современный пересчет.

А для министра?
1500 р х 1214,29=1 812 412 р
А сколько сегодняшние получают ?
Силуанов – 1 730 000р
Далее другие 1 160 000р.,  921 000, здравоохранение 507 000 р., образование 416 000р.
А сколько было министров при царе ?
Немного.
Министр внутренних дел
Министр финансов
Министр путей сообщения
Министр иностранных дел
Министр юстиции
Военный министр
Министр народного просвещения
Министр императорского двора
Морской министр
Министр торговли и промышленности
Министр земледелия (до 1915 года — Главноуправляющий земледелием и землеустройством)
Государственный контролер
Обер-прокурор Святейшего Синода
Без  представителя Священного Синода -13!

• При численности России, отсутствии коммуникаций и пр.
• При населении в 129 000 000 человек в 1913 году.

А сегодня  при численности в России в 142  000 000 человек?
22!!
При этом ...

Американское правительство при численности населения в 252 000 000 состоит из 15 министерств,
столько же ведомств в Германии при 87  000 000  а отчего же столько в России министров и министерств?

При этом не считая,  девяти заместителей председателя Правительства РФ, двадцать одно министерство и 22 федеральных министра формируют сегодня правительственный состав Российской Федерации.

В 2015 году количество ведомств планировалось сократить с 21 до 15, но это решение не было претворено в жизнь.
У корыта с такой зарплатой очень тепло.
И все УКАЗы первого лица для правительства ... так...плевок по ветру, на который можно внимание и не обращать.
И это при информатизации, стандартизации и прочем.
Или всё президентское болтовня?

Рядовым обывателям очень интересно знать, сколько получают министры в России?
В среднем около 1000 000р.  ПЛЮС,МИНУС.
А КТО ФОРМИРУЕТ Правительство и премьер –министра??
Главный менеджер, он же президент .

мы существующую жизнь при таком правительстве и дальше жевать будем?

2
ЗАВИСИМОСТЬ БАНКОВ

Какие цели преследуют те, кто стоит за "Сбером", на первый взгляд, сугубо российским государственным банком?
29 мая 2015 года  на собрании акционеров Герман Греф, руководитель Сбербанка заявил, что указанная кредитная организация на территории Крыма и Севастополя не будет присутствовать.
А почему , невольный вопрос ?
А потому, что  Вашингтон объявил санкции против России и запрещает любым  ИХ коммерческим структурам работать на территории «аннексированного» полуострова.
Сбербанк по недоразумению называют государственной кредитной организацией только потому, что главным (мажоритарным) акционером является Банк России. Но ЦБ не отвечает по обязательствам государства, а государство — по обязательствам ЦБ.
За последний год центр управления российскими банками явно переместился за пределы нашего отечества.

Им управляет Федеральная Резервная Система США и  американский закон FATCA, который можно перевести как «Акт по налогообложению иностранных счетов». Формально данный закон направлен на борьбу с теми физическими и юридическими лицами, которые обязаны платить налоги в казну США.
Но механизм реализации FATCA предусматривает, что банки всех стран мира должны представлять информацию о подозрительных клиентах (тех, кто уклоняется от уплаты налогов в казну США) в американскую налоговую службу.

Фактически выстраивается вертикаль прямого административного контроля над зарубежными банками из Вашингтона.
Многие страны успели заключить с США межгосударственные соглашения, которые предусматривают, что перед Вашингтоном будут отчитываться не сами банки, а соответствующие ведомства. В случае с Россией предполагается, что каждый банк будет отчитываться перед Вашингтоном индивидуально.

А значит... Россия окончательно теряет контроль над своей банковской системой, его перехватывают ФРС и государственные ведомства США.
Тогда понятно всё в России происходящее.

Это для независимой страны норма?
 
ПЕНСИИ
Небольшая историческая справка.

К 1914 году   большинство  "бюджетников" (чиновники, офицеры, учителя, юристы, ученые, инженеры, врачи, фельдшеры, ветеринары, медперсонал больниц,  рабочие казенных заводов) имело право на  получение  государственной "пенсии  по старости" "за долговременную беспорочную службу" либо пенсии по болезни (инвалидности).
 
Единой возрастной  пенсионной  планки  не было:  проработал 35 лет - «получил оклад», то есть 100% своей зарплаты, прослужил 25 и более -  2/3 оклада,  20 – половину, а от 10 до 20 лет — треть.   
Семьям рабочих – призывников с детьми —  выплачивали  100% содержания, бездетным — от  50  до 75%.
Пенсия по инвалидности с 1912 года выплачивалась и рабочим частных предприятий.

Кроме государственной пенсии,  пенсионеру полагалась  эмеритура из касс взаимопомощи отдельных предприятий, если  ранее, не менее десяти лет,  он  отчислял в эту кассу взносы. 
Эмеритура порой превосходила  пенсию государственную.  Дополнительные деньги  получали кавалеры престижных наград – от министров, ученых до солдат – георгиевских кавалеров ( а  было их   почти  полтора миллиона). Не имели право на пенсии лица, имевшие судимость за уголовные преступления, в том числе   «политические» - народовольцы, большевики и прочие »спасители народа».

25 июня  1912 года  был издан указ «О призрении нижних воинских чинов и их семейств», в котором  впервые в России  вводилось  пенсионное обеспечения для солдат,  ставших инвалидами  во время армейской службы, и   государственная поддержка солдатских семей .

А сегодня ?
Все реформы пенсионные существующего правительства напоминают шахер-махер  краплеными картами.
Чем дальше ,  тем всё непонятливей.
В одних расчётах баллов голову свихнёщь.
А дальше что ?

Расчёт на то , что кончил работать так подыхай?



3
ОБРАЗОВАНИЕ
Историческая справка.

На протяжении многих лет, нас уверяли, что большевикам досталась сплошь неграмотная страна.
Повторение этой чудовищной лжи  можно  слышать и поныне: "В Российской Империи - тюрьме народов, был закрыт доступ к высшему образованию для простого народа. Да что там к высшему!  Народ вообще не допускали до образования, разве что кто-то кровью и потом добивался возможности элементарную грамоту освоить (такая политика хитрая была, чтобы необразованная и потому покорная масса больше работала, меньше думала)! И вот, наконец, произошла революция, народ получил доступ к образованию. Особенно революционно то, что оно стало бесплатным и всеобщим, а также к высшему образованию был допущен крестьянин и женщина...»
         О том, что именно Николай Второй   повсеместно  ввел бесплатное народное образование, а не большевики, многие не знают до сих пор.
 Никогда в России не было такого резкого подъема народного бесплатного образования, как в период его  царствования.
    
Ещё  в 1906  году   Государственной Думой  был принят законопроект о введении в России всеобщего образования. 
 Долгосрочная программа  всеобщего обучения должна была завершиться между 1919 и 1924 годом.  В связи с этим,  в России ежегодно строилось 10.000 начальных школ и открывалось 60 средних учебных заведений.  Благодаря созданному Николаем Вторым, школьно-строительному фонду Петра Великого, к 1913 году   в  Российской империи  насчитывалось  140 тысяч школ!

(В современной России, практически, при том же количестве населения,  школ  всего 42.700.
И количество их продолжает уменьшаться.

 Начальное обязательное бесплатное обучение  вводится в  империи  с  1908года. 
А когда  постоянно увеличивающийся  бюджет народного просвещения   к 1913  году   достиг  рекордной для того времени цифры   -  ; миллиарда    рублей золотом,   в  1914 году в  школах российской империи училось  уже  одиннадцать миллионов учеников! 

 Открылось    12627 бесплатных  публичных  библиотек!
  « Совершается громадный факт: Россия из безграмотной становиться грамотной...   Вся почва громадной российской равнины как бы расступилась и приняла в себя семена образования - и сразу на всем пространстве зазеленела, зашелестела молодая поросль"!  -  констатировал депутат    Госдумы  И.Жилкин   в  1913  году.

 Историк  Иван Солоневич пишет: «при Николае Втором в России (образование) было почти полностью бесплатно, а перед самой революцией был проведен закон о полной бесплатности — причем не только обучения, но и жизни во время обучения. Мой отец окончил учительскую семинарию за казенный счет — в этот казенный счет входило все содержание и питание учащихся. Я за все время своего обучения в университете внес  только плату за вступление — 25 рублей".

  Среднее  обязательное   бесплатное  образование , согласно программе,  собирались   ввести   в 1918 году. 
 Всеобщее обязательное  образование  должны  были  получать все дети  империи   к  1919-1922 -году, когда после  учебы в   начальных школах,  продолжали  бы  обучение  в   училищах и гимназиях.
  Поголовно грамотной, согласно программе народного образования,  Российская империя должна была стать к 1923 году.
Но уже в 1916-м грамотных призывников было более 70%(!) - больше, чем, например, в 1927 году.

Вопреки утверждениям коммунистов, не было  никаких сословных ограничений  –   возможность  учиться получал  представитель любого класса   в любой части империи.   Школы строились   в территориальной доступности: так,  чтобы  находились не далее трех километров  от места жительства  учащихся.

Образовательная политика  Российской империи основывалась на привлечении родителей к  участию  в    школьном  воспитании детей.  Ведь семья – основа государства! В единстве с семьей,  школа, независимо от свойства преподаваемых в ней предметов,  должна  развивать умственные способности, воспитывать  характер, волю, чувство долга, самостоятельность, трудолюбие, патриотизм!

 8 янв. 1908 Государь Николай II высказал Высочайшее пожелание о введении в народных школах обучения военному строю и гимнастике для подготовки будущих воинов и  укрепления патриотических  настроений  среди  молодежи.

Систему военно-патриотического воспитания детей и юношества обозначили как «потешное» движение. Возрождались небольшие  военизированные  подразделения, состоявшие из подростков, по примеру «потешных» («для забавы») войск  юного Петра Первого, из которых впоследствии выросли  полки Семеновский и Преображенский.  Образовывались «потешные»  при учебных заведениях, пожарных обществах, воинских частях.  В  дружины  вступали подростки не старше 15 лет   «только с согласия их родителей». Военную гимнастику  и военное дело  -  ружейные приёмы, строевую  подготовку, специальные военные дисциплины, и даже  хоровое военное пение преподавали офицеры близ расположенных армейских частей. Детей возили на экскурсии к местам боевой славы русского оружия, проводили мероприятия, посвященные важным историческим событиям.

Вопреки критике «потешного « движения  либеральной интеллигенцией,  -  десятки тысяч подростков  с увлечением занималось строевой подготовкой , и   военными играми. «Потешные» возникали по всей стране: от Кронштадта до Иркутска и  Томска, от Барановичей до Баку, Ташкента и Севастополя.
В  1917 году  новой властью  все подразделения  »потешных»  были упразднены, финансирование прекратилось.

Начальные школы Средние школы и гимназии
1894-1914 Рост в 2 раза Рост в 15 раз
1914-1928 Сокращение в 1,1 раз Сокращение в 1,5 раза
 В наше время, при том же количестве учащихся, число школ резко сократилось…

 Произведения французских,  немецких, английских писателей  того времени   в переводах на русский  язык  раньше всех появлялись в России – в тот же год,  большими тиражами, изумительнейшего качества печати!   1757 журналов самой разнообразной тематики издавалось в 1913 году, к  1917 -му количество  издаваемых  журналов возросло до 8 тысяч! В « самой читающей стране в мире» - СССР в 1988 году  выходило из печати лишь  1578…

За что не возьмись , открыв и сравнивая данные Энциклопедии России по 1913 году с текущим временем по образованию .... всё в минус.

Как рассказали в Счетной палате, несмотря на то что в течение пяти лет расходы на образование увеличились более чем в 2 раза и составили 827 миллиардов рублей, цель – доступность бесплатного качественного образования – не достигнута.

Также было также установлено, что за 2005–2010 годы прекратили существование 12 377 школ, из них 10 089 школ в сельской местности.

"При этом проводимая оптимизация не имела достаточного обоснования, была не в полной мере регламентирована нормативными правовыми актами и нередко осуществлялась с грубыми нарушениями законодательно установленных норм", – поделились выводами в ведомстве.

А учебники ?
Откройте учебник по геометрии для гимназий 9го класса 1913 года.
Там Евклидова геометрия и геометрия Лобачевского.
Да что гимназии.
Кто учился в 50х-60х помнят и благодарны арифметики,алгебреи геометрии Кисилёва, выдающемуся учеьнику по которым  учились все выдающиеся умы  СССР.
33 переиздания за полвека.
А сейчас?

Я взрослый человек с двумя высшими иногда не могу понять саму мысль , которую пытается донести автор....из-за  скудости и алогизма изложения.


ПОЧЕМУ ТАК ?
Причин несколько

Это и то , что из Министерства ОбрНауки «ушли»  знающие .... по возрасту, а пришли ЕГЭшники, мало и плохо соображающие.
Возможно и  то, что на не пыльное место пристроены свои.
Отпрыски власть предержащих.
А по сути нищих духом и малообразованных...... с инстинками нищих, дорвавшихся до возможности иметь всё и сразу, голодные до комфорта ,  жизни ,   как « на западе», отправившие своих детей за кордон ... куда угодно, но за кордон.
И пристроивших своих вернувшихся.

И неважно , на кого отпрыск учился... хоть  по специальности « менеджмент продажи мороженного , зато потом....вернувшись, папа, мама гордо сказали , что  их отпрыск закончил Массачусетский технологический университет, или Сорбонну, или Гарвард.... а значит или просто обязан иметь должен и престижную должность . ... и занимает, с превосходством глядя на ребят, живущих и учившихся в России и возможно понимающих и знающих значительно больше.
Но не имеющих родственной «лапы», способной пододвинуть их к корыту.

Филиппов, Фурсенко, Леванов, Васильева....  лица меняются, но установка времён начальствующей пьяни 90х под дирижирование Сороса остаётся и только ухудшается.

Сегодня высшая школа под лавиной писулек... то аккредитация и лицензирование по стадиям нормативов то по  3 версии , то по 3+, то по 3++, а впереди 4...завершающая, которая просто станет  надгробным крестом над всей высшей российской школой.

Правительство уверенно и нагло гробит всё до  него созданное в образовании.
Во имя чего ?
Во имя того, что всех нас оно воспринимает просто народом, быдлом, попсой, плевелами их бытия, до существования которого им по –большому счёту  нет никакого интереса.
Мы просто рабсила, которая может быть и обязана быть и тупой.
По их мнению нам всем хватит и уменья ставить крестик.

В дневниковых записках  секретаря Гитлера Бормана есть запись от мая 1942 года  в Виннице , зафиксировавшее высказывание Гитлера по поводу славянских народов:
« Нужно ли нам учить славян? Нив коем случае...им достаточно считать до десяти, и уменье ставить роспись.Будем ли мы их учить ?
Нет.
Мы будем им давать слушать музыку..одну музыку... с утра и до вечера...ничего ,кроме музыки».

Отупление народа суть и смысл для любого желающего непоколебимой власти.
Особенно бывшего нищего, волею случая дорвавшегося до власти.
Кого –нибудь из присутствующего во власти, в правительстве мы ранее знали ?
Нет.
Может быть это великие учёные, мыслители, столпы нации, имеющие непререкаемый авторитет, сподвижники и созидатели идей?
Нет, нет и нет!

Не поленитесь, откройте Ивана Ильина и почитайте его.
Его размышления о развитии и создании государства, о его правлении и о значимости личности.

Глядя на всё происходящее понимаешь, что всё мимо.
И опять вопрос.
Девиз страны « Вперёд к безграмотности !» ? или

« Даешь не специалиста , а читателя  инструкций к электро чайнику!»?



4
МЕДИЦИНА
Историческая справка.

 Постоянный  рост бюджета позволил  Николаю Второму  провести  в империи  масштабные  реформы в  области  образования и медицины.
Здоровье  нации  -  один  из приоритетов социальной политики   Государя .

Если в  начале  царствования Николая Второго  число больниц  на 1897 год  составляло всего 2100 штук, то  благодаря  рекордному финансированию – пять процентов бюджета (сейчас,  для сравнения -  3,6 процента), количество   больниц  с   2 100 (на 1897 год)  вырастает в четыре раза -   к 1912 году действует уже 8 110 больниц (в современной России всего 5,4 тысячи).

"Обращаю самое серьезное внимание Министра Внутренних Дел на безотрадное состояние в России санитарного дела.-  писал Николай Второй 11 августа 1908 года,  -  Необходимо во что бы то ни стало добиться не только улучшения его, но и правильной постановки. Нужно быть в состоянии предупреждать эпидемии, а не только бороться с ними. Требую, чтобы безотлагательно было разработано и внесено на законодательное рассмотрение дело упорядочения в России санитарно-врачебной организации".

« В 1901 году в России медицинскую помощь получили 49 млн человек, через три года, в 1904-м, - 57 млн, еще через три года, в 1907-м, - 69 млн, в 1910-м - 86 млн и в 1913-м - 98 млн.
В 1914 году в Империи насчитывалось 22 772 врача, 28 500 фельдшеров, 14 194 акушерки, 4 113 зубных врачей, 3 125 дантистов. Сеть аптек в 1913 году была представлена 5 011 аптеками, 13 357 фармацевтами. В 1913 году в 17 медицинских вузах училось 8 600 студентов.»

 Создается система скорой помощи. Вводится  карточный  учет  заболеваемости, а также впервые в мире(!)  территориальная система врачебных участков – «трехзвенная структура медицинской помощи населению: врачебный участок, уездная больница, губернская больница».   Медицинское обслуживание, как и лекарства,  во всей империи  становятся бесплатными!   

Но и эти    достижения   Российской империи   приписали себе большевики.
.................................
Сколько в современной России закрыто фельдщерских пунктов ? Больниц?
Так называемая оптимизация здравоохранения, проводимая в РФ, привела к массовому закрытию больниц и других лечебных и медицинских учреждений (роддомов, ФАПов) и падению качества медицинской помощи в России. За 15 лет число больниц сократилось практически в 2 раза, с 10700 в 2000 году до 5400 в 2015 году. Особенно резким было сокращение в 2005-2008 годах, на 3300 больниц. За эти же годы на 28% сократилось количество больничных коек. В сельской местности число больниц сократилось на 80%, а больничных коек – на 40%. Если продекларированные планы Минздрава и Кабмина осуществятся, то к 2021 году во всей России может остаться около 3000 больниц – чудовищно мало для такой огромной страны.

Официально говорится, что закрывают «неэффективные и убыточные» лечебные учреждения. Вместо них создаются современные центры. На их создание потрачены огромные деньги – но они есть только в крупных городах и недоступны огромной части населения России.
Поликлиники тоже закрывают

Их число за период 2000–2015 годов сократилось на 12,7%, до 18,6 тыс. учреждений, а нагрузка возросла с 166 человек в день в 2000 году до 208 человек в день в 2015 году. Население РФ не становится здоровее, а лечебные учреждения – всё менее доступны. В обычных районных поликлиниках утренняя очередь за номерками задолго до их открытия стала нормой. Записаться на приём к врачу очень трудно. Многие люди предпочитают лечиться дома.
В результате ситуация осложнилась как в области стационарного, так и амбулаторного лечения.

Реформа здравоохранения привела к заметному снижению доступности медицинских услуг. В результате возросла заболеваемость: осложнения при беременности и родах увеличились на 39,1% (в основном из-за ликвидации большого числа роддомов), выявленные новообразования — на 35,7%, заболевания системы кровообращения — на 82,5%. А в больницах часто нет даже элементарных лекарств — анальгина, феназепама, аскорбиновой кислоты и т.д.
Зато информатизация, телефонизация..мычит правительство.

Для него успехи лечить по телефону и  это достижение !!!

Объективно, просматривая Энциклопедию России выпуска 1913 года, понимаешь,
Что капитализм в российской империи был Национальный, направленный на развитие страны и её будущее.

Понимаешь, что всё со страной происшедшее 1917 , революция, гражданская,
были   разрушением развития страны.
А достижения большевизма  значимы по сравнению с чем?
Их нет.
И без революции в планах Империи было заложено многое.
Былпа не революция, был передел ,устроенной кучкой «революсионЭров» и ими обманутых.

И значимы ли эти достижения по сравнению с тем , что  имела Россия в 1913м?

Нам на протяжение всей нашей жизни преподносили  историю  , как  проститутку , ставя её по всякому,  в зависимости от воли хозяина, тех же самых «революсионЭров», но только сменивших вывеску своей партии и врали..

Когда они поняли , что «корова» отдаена, и их же ими же созданные для них самих условия малопригодны, что на партийных дачах им неприятно видеть инвентарные номера , они захотели , чтобы всё стало их собственностью, что добравшись до власти можно всё , а значит и  иметь большее, они начали снова всё перелопачивать, уже посягая на  страну - недра, собственность, имущество и даже жизни её сограждан..
Пример тому, хотя бы Афганистан.
А потом , при плановой и самом мощном  ограблении страны и Чечня и первая ,и вторая.
Пряча в кровь, в дым,  гной ран, вонь моргов, слезы матерей, свои махинации  и не стесняясь этого.
Это и была перестройка.

Вся эта властная камарилья вела целенаправленна страну к новому переделу  желая одного, создать новый строй , свой, новый капитализм, но уже НАДнациональный.... вне интересов страны и её народа.

В Первую Мировую дочери Николая II при её начале дали обет, пока не закончится , не покупать , не иметь, не носить никаких обновок, ни платьев, ни обуви, ни нарядов, ничего и все пошли простыми санитарками на ампутационную хирургию тяжёлых и гангренозных раненных.
А вся та сегодняшняя сволота , стремящихся к НАД национальному капитализму , их отпрыски смогли бы так поступить ?
Нет.
У мертвецов душ нет.
Но создаётся ощущение , что в правительстве сидят одни мертвецы.

Вот почему сегодня всё  в пролёте, образование, культура, медицина ,  за что не возьмись  в жизни  рядового русского человека, и неважно, кто он по национальности – мордвин, еврей, чукча, вепс , татарин или славянин.
Просто рядовой житель любящий свою Родину называемую Россия.
По сути ,  если дорога страна, то сегодня надо гнать со всех уровнях власти тех кто имел хоть какое-то отношение к 90м... к тому кровавому перекрою страны.
Гнать безжалостно и бесповоротно.
С тщательной следственной проверкой всего ими  приобретённого, скрытого, уворованного.

Если Путин видит и понимает всё происходящее, то должен принимать решения.
Хватит играть в законника и юриста.
В церкви стоять со свечкой.
Любить Родину , это не берёзу целовать.

Следует помнить...
Создание НАДнационального капитализма по законам мировой кулисы вне интересов России и потворствовать  этому очень близко к  предательству  Родины.

За что не возьмись всё время возникает и возникают вопросы.

В недавних выборах голосовал на Путина.
Но уже через некоторое время понял всю абсурдность происходящего.
Всё было срежиссировано, именно так , как и было задумано.
И , как насмешка над всеми нами появление Собчак неслучайно, и Грудинин тоже  со всеми его валютными скандалами, и дебаты , больше напоминающие бестолковое толковище с клоунами.
Всё.

Я не знаю , что впереди.
Но отчего-то вдруг стало страшно за страну.
За всех нас .
Всё чаще мысль... нет... Путин всё ж не Сталин.
К сожалению.
Что-то есть под ковром.
Не может Путин быть Сталиным...не может.
Он сторонник НАднационального капитализма, и потому все кругом "партнёры"," коллеги", а не враги.
У Сталина определения кристаллизациии общества были с большей огранкой.
Потому и рубль = 0,6 $, и Великая Депрессия побоку от СССР осталась и войну выиграли.

Теперь же всё в одном огороде, и у всех присосавшихся к кремлёвскому корыту грядки по соседски с другими владельцами грядок ...забугорными.
Оттого и страх за страну.

При этом у  нас какие традиции ?
Сначала боярская элита сдаёт «полякам» всё, включая Кремль, и только потом появляются Минин и Пожарский…
Так что , кто грядки со-соседски с басурманами держит не пора ли  имеет смысл  подумать.

А пока....дятлом стучат в висок одни и те же вопросы:

"Путин,по Морскому Уставу скорость каравана  определяется скоростью самого слабого судна.
У тебя та команда, которая понимает это ?
Ты всё сделал  и делаешь правильно?
Если нет, то  что собираешься делать?"


***


Отдельная признательность за материалы по Российской империи от Ольги Черниенко.
И за её материал http://www.proza.ru/2018/04/21/1226


Рецензии
Главными ошибками Николая Второго были: участие России в Первой Мировой и отречение от престола. Он безропотно сдал власть, вместо того, чтобы расстрелять на хрен всех революционеров и победоносно завершить войну и войти в число стран-победительниц. В результате миллионы погибших в братоубийственной гражданской войне, восстаниях крестьян, насильственной коллективизации, превратившей сельских жителей в новых крепостных, ГУЛАГ, ВОВойна, погубившая от 22до30 миллионов человек, очень жёсткая политика Сталина после войны, надо было быстро восстанавливать страну, создавать атомную бомбу, чтобы спастись от ещё одной войны, подозрительная смерть Сталина, скорее всего его отравили по приказу Берии; не очень успешное правление Хрущёва, его скинули в 64-м году, в октябре, меня как раз забирали в Армию, попал на Кольский п-в, в ПВО... Самый хороший период в моей жизни был при Брежневе, потом Андропов, Черненко... И появился явно глуповатый Меченый Мишка Горбатый, Сука Позорная, продавшаяся америкосам, его сменил ЕБНутый, завершивший дело всей жизни Горбатого, разваливший страну и почти погубивший её, и заложивший основы нынешней власти, которая продолжает губить Россию... Случись ещё одна революция, станет ли лучше? Может, тоже к власти придут фашисты? Р.Р.

Роман Рассветов   11.01.2019 01:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.