История нравов

Вячеслав Безкрылов
В Эмиратах мне приходилось быть довольно часто. Я почти всегда останавливался в Federal hotel в Шардже. Этот отель знают почти все летчики, которые на заре горбачевской перестройки прилетали с ночевками в ОАЭ. Он недорогой, но уютный, удобно расположен и от аэропорта Шарджа и аэропорта Дубай. Однако на сей раз я решил остановиться в самом Дубае, чтобы не терять время на переезд из Шарджы в Дубай. У меня была назначена встреча с директором авиакомпании. Офис авиакомпании Daallo  в Дубае расположен через дорогу от  Персидского залива. Вокруг офиса множество отелей, в которых можно переночевать. Каково же было мое удивление, когда ни в одном из близлежащих от офиса отелей не оказалось свободных мест. Меня отправляли от одного отеля к другому. Я готов уже был возвратиться в Шарджу, но в одном из отелей мне посоветовали обратиться в небольшой отель «Билабджан», который буквально в двадцати шагах от офиса Ясина.  Я решил, что, если там мест нет, уеду в Шарджу. Я валился от усталости с ног. Так получилось, что эта ночь была второй бессонной. Одолевало желание добраться до кровати и уснуть. Свободные номера в отеле действительно были, поэтому меня поселили без проблем.  "Повезло!" подумал я.
Мой чемодан подхватил отельный служащий, мужчина лет тридцати пяти, больше похожий на индуса, чем на араба.  Мы с ним вошли в лифт. Мужчина нажал на кнопку с цифрой "5". Мой номер был на пятом этаже. Лифт, слегка вздрогнув, начал подниматься вверх.
- Вам кого? - неожиданно меня спросил индус.
- В каком смысле? – не понял я
-  Ну, у нас есть девушки из Европы: немки, польки, украинки. Есть русские, есть индианки….
Он мне перечислял весь интернационал, который имелся у них в наличии. Под давлением предыдущей бессонной ночи я пытался понять, что он от меня хочет. В это время лифт остановился на пятом этаже, дверь открылась, и мы вышли в этажный холл.
Я поблагодарил индуса за доставленный багаж, сунув в его ладонь несколько дирхам. Он посмотрел на меня с удивлением. Решив, что я не понял его предложения, он начал повторять все сначала. Я жестом его остановил:
- Спасибо. Мне ничего не надо. Я ужасно хочу спать.
Захлопнув перед носом индуса дверь, я оказался в номере. Меня немножко удивил интерьер этого номера. На стенах, на потолке, везде были зеркала.  "Какая-то комната смеха" подумал я.  Мне действительно очень хотелось спать, поэтому я не пытался понять, для чего это все эти зеркальные украшения. Замкнув номер и скинув с себя одежду, я пошел принять перед сном душ. Было около часу ночи.  По пути я закрыл окно, в которое поступал с улицы горячий воздух, и включил кондиционер.  Из ванной комнаты окошко выходило не на улицу или во двор, как обычно, а в какой-то гостиничный туннель. Я задвинул оконную шторку и стал принимать душ. Вытерев тело полотенцем, я собрался выйти из ванной. В двери номера кто-то настойчиво стучал.  Когда я потянул на себя ручку, то она осталась у меня в руках.  Закрывшаяся защелка не давала мне открыть дверь. Я попытался подхватить ее ногтями, но понял, что ничего хорошего, кроме повреждения ногтей, меня не ждет.  Выбить дверь я не мог, потому что она закрывалась во внутрь. Мне нужен был какой-то рычаг.   Вокруг ничего подходящего не было. Оторвавшаяся ручка была шаровой формы, поэтому ее использовать было невозможно.  Я подошел к окну и отодвинул шторку. Внизу, вверху, напротив моего окна на расстоянии двух шагов светились такие же, как у меня окна. Ни в одном из них никого не было видно.  Я высунулся из окна и начал кричать:
-Помогите!  Помогите!
Никто меня не слышал. Я присел на край унитаза.  "Как же мне быть? Ведь так можно провести всю ночь рядом с парашей!". Я подошел к окну и начал опять орать. Вдруг из окна этажом выше показалось лицо. Явно араб.   
-Что случилось?- спросил он.
Я ему вкратце изложил свою проблему. В дверь гостиничного номера продолжали стучать. "Ну болваны! Если  никто не открывает, значит никого нет, или их никто не хочет видеть!" подумал я.
Араб не показывался в окне минут пятнадцать. Я уже подумал, что он ушел совсем. Вдруг опять я увидел его в окне. В руках  у него была отвертка.
-Лови! - сказал он и бросил отвертку в мою сторону.
Отвертка удалилась об оконную раму и отскочила вниз.  Араб что-то пробормотал и опять скрылся в окне. Нервы у меня были на пределе. Я изо всех сил пытался потянуть дверь на себя, но без упора мой труд был просто напрасным. Еще минут через пятнадцать показался все тот же араб. В руках у него была такая же отвертка. Возможно, он ходил вниз и поднял  ту же, которую обронили.
-Отойди от окна, - сказал араб.
Я выполнил. В тот же миг со свистом в помещение влетела увесистая отвертка. Она ударилась о кафельную стенку и с грохотом плюхнулась на пол. На кафеле появилась трещина и выемка от удара отвертки. С этим инструментом я потратил для открытия двери не более минуты.
-Спасибо, - крикнул я арабу, готовясь бросить отвертку назад
-Не бросай. Я утром заберу сам из твоего номера. Я здесь работаю.
В дверь опять постучали. Я открыл дверь. На пороге стоял все тот же индус, который принес в номер мои вещи. Он не успел открыть рот, чтобы сообщить о цели своего позднего визита.
- Слушай, человек. Уйди от моего номера! Если ты не дашь мне спать, то я обещаю, что помогу дирекции отеля уволить тебя с работы!
Это подействовало. Сказав несколько раз "извините!" индус засеменил по длинному гостиничному коридору.
От усталости и от того, что со мною только что произошло, я заснул, едва дотронувшись до подушки.
Утром я отказался от услуг того же индуса, донести мои вещи до ресепшн, сделав это сам. Расплатившись за проживание, я отправился в сторону офиса Daallo.  Не успел я сделать и пяти шагов, как увидел черный "Ягуар", принадлежащий директору авиакомпании. Этот Ягуар я хорошо знал. Таких машин в Дубае я больше не видел. Точнее не видел «Ягуаров» такой необычной формы.  Машина остановилась напротив меня, и из неё вышел директор.
-Мистер Седых! Рад видеть вас! Пойдемте в офис. Вы где расположились? – поинтересовался он.
Я ему назвал гостиницу, показав на неё рукой. У директора глаза сделались круглыми, на лбу появились морщины в виде вопросительного знака.
- Где?! – переспросил он.
Я повторил ему название отеля, в котором я провел ночь.
-Мистер Седых! Это же не отель!... Это бордель! Кто вас туда послал?!
Я рассказал ему историю, которая привела меня в этот отель. Теперь я стал понимать столь странное поведение работников этого отеля. Теперь мне стал понятен зеркальный интерьер моего номера. Теперь мне стали понятны настойчивые предложения индуса. Оказывается, я ночевал в борделе!  Стыд и срам! Но откуда же я мог знать, что этот отель является борделем. Я даже не мог предположить, что в стране с высокими нравами, высокой идеологией и пропагандой здорового образа жизни, ярым противникам разврата, могут существовать такие официальные притоны!  Я вообще считал, что в мусульманских странах бордель является несовместимой вещью. 
Мне было стыдно. Своей ночевкой в борделе, я мог запятнать авторитет фирмы в которой работал в последнее время. Кто поверит в то, что у меня в этом "отеле" кроме проблем с ванной и глубокого сна, ничего другого не было!
Директор понял мое подавленное настроение и сказал:
-Ладно, не переживай. Просто в будущем имей ввиду, что в наших краях можно встретиться не только с чистым и прекрасным, но и с грязным и отвратительным.  Пойдем работать. Что у тебя?

Ставрополь 2010