Сказки Света. продолжение4

Лариса Белоус
- А может им не хватает ума? Мама всегда так говорит,когда я что- то не понимаю.
- Энтелехия тоже так подумала,мой мальчик. Но дело не в уме,а в способности воспринимать Мир таким,как он есть. А каков он? Вряд ли кто-нибудь знает...Однако,бывают озарения. И только Свет Души знает все.
- И я хочу знать все! Рассказывай дальше.
    Энтелехия,пролетая над Мирами, все же заметила некоторые изменения. Одни Миры салютовали ей,становясь чище и ярче.
- Я стала для них Пламенем Озарения! Своим горением я пробудила Свет их Души! И это только за одно мгновение. Теперь я буду делать это всегда и тогда Души Миров начнут пробуждаться. И если это будет необходимо,я стану вторым Солнцем и приближу рассвет.Я не дам им погрязнуть во Тьме. Хотя...я ведь нигде не видела Тьмы...
    Она оглянулась вокруг,всюду разливался сияющий животворящий Свет.
- Откуда тогда возникает Тьма?
И она снова понеслась сквозь  Мирозданье.
- Как же оно прекрасно! Светится,дышит,поёт!
И вдруг она ощутила сбой. Энтелехия прислушались и при смотрелась.Чья- то нота фальшивила,но никого рядом она не видела. Подлетев ближе,она едва не наткнулась на что-то.
- Ой,почему здесь нет Света? Она попыталась светить сильнее,но Свет затягивало и не отпускало.
- Я есмь Пламя Озарения!- произнесла она,как веление.
И тотчас увидела Мир,который не излучал Свет,а поглощал его,но от этого становился все темнее. И самое странное,что этот Мир даже не знал,что есть Свет. Он видел только собственное отражение.
    Энтелехия спустилась в него,пронизывая все его частички Пламенем Озарения. Но Мир,воспользовавшись её энергией,создал очки,чтобы не видеть Свет. В отчаянии она снова обратилась к родителям.
- Отец мой,Свет! Ты проникаешь всюду,почему тебя в этих Мирах нет!?
- Дочь моя,я есть везде. И Тьма- это тоже я. Я становлюсь невидимым,когда Миры отрицают Волю Бога и перестают светить сами,поглощая Свет Любви и ничего не давая взамен. И я,уважая их выбор,добровольно вливаюсь в них и становлюсь Тьмой,становлюсь невидимым,переставая отражать себя,становясь своей тенью.
- Но это опасно?
- Для них да,поэтому я позволяю себя поглощать,ведь без Света остановится их жизнь. Я жду,когда они увидят меня,поверят и примут Волю Бога.
- А если они этого никогда не сделают?
- Никогда не говори никогда. Ты уже помогла им. От Пламени Озарения их сознание начнёт пробуждаться.
- Но Отец,я вижу,что этого мало. Без Света у них начались болезни. Я стану их Пламенем Исцеления!
- Дочь моя,нельзя исцелить насильно.
- Я буду просто рядом,чтобы они смогли прикасаться к исцеляющему зелёному Свету. И взвившись Северным Сиянием,Энтелехия опустилась в эти Миры.


Продолжение следует...