Расстояние

Маргарита Звесткина
Расстояние. Отмеряется между нами гулкими ударами сердца. Быстрее бьётся и мы ближе. Радиоволны передают тебе тембр моего голоса, шелест моего дыхания. Ты можешь меня почувствовать так же остро, как порыв ветра под рубашку. Вдох-выдох. Я рядом. Я близко. Расстояние ничто, когда у души вырастают крылья. Только не обрежь их своим острым словом, не обрывай связь, не ломай воздушных замков. Тебе там душно, мне здесь лёгкие заворачивает. Тебе тесно, я прижата к стене. Тебе страшно, моя кровь застыла и превратилась в желе. Тебе больно, я вою на ночную луну. Я шепчу твое имя и просыпаюсь. Расстояние лишь иллюзия, у души нет границ, берегов, заборов. Сожми мою душу в кулак, сожми и не отпускай.Я хочу помнить теплоту твоих рук.Это всё, что мне дает жизнь. Этого так мало для тела, и так много для души.