Ручей

Данат Шарип
                Ручей

По зеленому лугу струится вода
Омывая прохладой свои берега
Шум листвы навевает печально поя
Об ушедшей любви что под звуки дождя
Зарождалась у нас, наполняя сердца
Щедро счастьем безумным и ушла навсегда.

Воды, воды, водички ты чистой набери
Рукой, рукой, рукою цветы им окропи
Собой, собой, собою как раньше до зари
Любовь, любовь, любовью меня ты опои
Тропой, тропой, тропиночкой как в детстве на лугу
Мала, мала, малышкою к тебе я прибегу
Росой, росой, росиночкой сверкая поутру
Развей, развей, развеется мой голос на ветру.


По зеленому лугу струится вода
Омывая прохладой свои берега
И закончить свой бег ручейку суждено
Струйкой тонкой в песках, ему не дано
Повстречаться однажды с большою рекой
Оставаясь один на один со своею судьбой

Воды, воды, водички ты чистой набери
Рукой, рукой, рукою цветы им окропи
Собой, собой, собою как раньше до зари
Любовь, любовь, любовью меня ты опои
Тропой, тропой, тропиночкой как в детстве на лугу
Мала, мала, малышкою к тебе я прибегу
Росой, росой, росиночкой сверкая поутру
Развей, развей, развеется мой голос на ветру.