Триумф и удовольствие

Аргын
    Не оценивайте женщин бальзаковского возраста по их реальной внешности, а постарайтесь, насколько возможно, представить какой она была в молодости. Этот образ живет в женщине, старушке всегда, независимо от возраста, разница лишь в громкости его голоса.
    Елена Андреевна Усева, женщина постбальзаковского возраста, давно потерявшая формы, но с неуловимым отблеском былого очарования, в изгибе девичьих ресниц. Этот последний лучик юности вкупе с несколькими сохранившимися высокими ноткамив голосе, придает ей своеобразный шарм и индивидуальность, спасающий, пока, от стремительной обезличенности в ветхости.
    Она сегодня проснулась поздно, вопреки месяцу бессонных ночей. Едва перевернув на другой бок, еще местами с нежной кожей, но предательски колыхающееся тело, и увидев стрелки дорогих часов, царственно отсвечивающих позолотой на помпезном комоде, она опешила. Но сладостно потянувшись, как большая пушистая кошка, она решила, что может позволить себе все, после вчерашнего триумфа. И она стала перебирать в памяти события вчерашнего дня детально, испытывая давно забытую сладостную истому тела.
    Мудрая природа, создавая человека предусмотрительно наделила его организм принципом заместительности, горькую пилюлю физических потерь, в сладкой облатке клонирования чувств. Уже давно никто не смотрит восхищенно ей вслед,
но некоторые события могут вызвать и у мумии ни с чем не сравнимое
удовольствие. Моральная охота на человека, таящий физический оргазм. Даже мыши в лабораторных опытах педалируют центры удовольствия до изнеможения и смерти. Что говорить о таком социальном животном как человек?
    Социальный садизм вечен, повсеместен и неистребим. Разница лишь в концентрации, особей к нему предрасположенных. Причина универсальна - скрытые или явные комплексы неполноценности. Выражение - разнолико и зависит от социального статуса и актива индивида, нецензурная брань и стремление физического воздействия у маргиналов и остракизм, с последующим отжатием бизнеса у чиновников. Чем выше статус, тем дольше и изощреннее охота, больше задействовано лиц и громче триумф и слаще вкус победы.
    Она сама не заметила как незаметно втянулась в это дело, будучи по натуре не злой. Но глядя, как другие, еще вчера бывшие никем, обгоняют ее по статусу и возможностям, она вначале долго печалилась, потом злилась, и постепенно поняла, что имеет ресурсы, чтобы их осадить. И однажды получив удовольствие от вида ничего не понимающей жертвы, она просто подсела на это и превратилась, в интеллектуальную охотницу, спору плесени, разъедающей общество.
    Дискриминация, социальное неравенство, коррупция... Вечный путь разрушения государств и цивилизаций. Майя, эллины, рыцари, кочевники....
    Шерше ля фам....А всего-то начинается с грез и социальных инсинуаций какой - нибудь престарелой дивы....
    "Взмах крыла бабочки изменяет мир...".
     А между тем нетерпеливо зазвонили в дверь уже взрослые и состоявшиеся дети и гордая собой Елена Андреевна, кутаясь в роскошный шелк струящегося халата, радостно поспешила в прихожую.
     Но то, что этот звонок был... началом конца... было никому невдомек....
     Законы кармы вечны и неумолимы.