Свобода быть честным

Луиса Мисс
Я не схожу с ума от Вашей прозы.
У меня есть дело поважней,
Чем ранить мне себя шипами вашей розы,
Я скажу, что не люблю их, хоть убей.

И честностью своею я довольна.
Я так же правду отворю о том, что я устала,
И вас я не ждала и не искала.
С Вами говорю самодовольна и по натуре своевольна.

Я давно не вру, что бы казаться светлой.
С тех пор у меня появилось достаточно друзей.
И стало гораздо проще идти к мечте заветной.
И чувствовать себя счастливей и смелей.

Друзья не ценят в людях фальшь и лицемерие,
Не привлекают их граниты колоссальной лжи.
Никто поверьте не скучает по вашему высокомерию,
И не тоскуют по тем, кто как чужой ничем не дорожит.

И да простят мне мой задорный нрав.
Но уважают в дружбе уважение,
Ко времени другого, его силам, его терпению.
Подкупает в дружбе, сдержанное слово,
И располагает честность, такова какая есть.
И ценен непомерно, тот, кто открыт с друзьями!
И доверие своё он им как солнца луч в окно вручил.

Я дорожу лишь теми, кто со мною честен.
Я уважаю тех, кто о пороках мне моих сказал.
И пусть уходят некоторые как пропавшие без вести.
Я благодарна всем, кто со мною в этой жизни был.

Пускай мы не общаемся и отвечайте мне порою неохотно.
Я лишь одно хочу вам всем на этом свете пожелать.
Дай Бог Вам всем, поменьше испытать минуты, когда вам одиноко и безнадёжно больно.
А если и испытывать, то очевидно знать. Что это обязательно пройдёт.