Погонщик гигпанды поиск начала 9

Антон Данилец
Названный видимо в честь отца, уже достаточно взрослый и ему уже больше 12 лет…
- Договариваться с ней, - продолжал говорить я сам себе…
- Вообще никакого смысла нет. Как со столом, каким-нибудь…
- Или колодой, - говорил я, вертя в руках старую могилу, которую я как будто бы пытался уговорить…
Поскольку сам почему-то уже сжился с мыслью о лекции для Лёшка…
Но, вскоре уже собирался уезжать из Питера. И отсчитывал здесь свои последние дни….
И был уже крайне зол…
В то время, как белая трубка мобилы, неожиданно ожила…
Заорав неожиданно громкой классической мелодией то ли Шуберта, то ли Листа…
- Прости меня, - места в карьер заорала в трубку, которую я активировал Катька…
Вообще, прости меня, это было для неё что-то, типа здравствуй…
И предвещало. Как правило, какой-то неожиданный поворот событий…
- Не прощу, конечно же, - ответил ей так же привычно Данила…
- Что такое, вообще…
- Мы, когда договаривались-то? – продолжал Данила, снова и привычно переходя в разговоре на крик…
Вообще ему казалось. Что крик в разговоре с Катькой наиболее приемлем…
И даже. Как-то ободряющь…
Тем более она, совершенно никогда не решалась ответить криком на крик…
И слушала Данилу безропотно и даже немного подобострастно….
- Ну, да…
- В 10 часов договаривались…
- Но я с Личиком. Вчера уже за полночь легла…
- И, только сейчас вот, встали…
Интермедия….
- Данила! – орал кто-то, откуда-то из-под самой крыши старого Петербургского дома… на Коломенской улице….
- Данила, у тебя сын родился, - крик продолжался…, растекаясь по всему двору-колодцу этого старого и почти классического питерского дома….
Кричал, судя по всему, мой друг, Димка, который должен был продолжать работу в офисе нашей фирмы…
Он, занимался там чем-то, связанным с компьютерами, я же был её генеральным директором, а потому, мог позволить себе окончание трудового дня, когда хотел.
А я – хотел….
Потому что проснулся в этот день необыкновенно рано…
Да что там, судя по всему, я сегодня и вовсе, вроде бы не ложился спать.
Ведь, ещё ночью. моя жена сподобилась сообщить мне, что рожает, а значит мне надо позаботиться о том, чтобы отвезти её в роддом…
Из Весёлого поселка, в котором мы проживали на улице Крыленко…
В институт акушерства Отто, который находиться рядом с Васильевской стрелкой…
То есть, очень далеко…
Я, конечно предполагал такое развитие событий. И. давно уже предупредил своего водителя, Б.Г.. о такой возможности…
Но, надо же, именно в этот день, у нас в квартире почему-то был отключен домашний телефон…
Мобила, которая в то время была совершеннейшей редкостью и называлась просто «Дельтой» по названию фирмы, которая их обслуживала…
Также. почему-то не включалась в есть, то есть, не собиралась ни с кем соединять меня…
Оставались только уличные телефоны автоматы.