Тарас. Лабутены и фантик

Алексей Бойко 3
"На лабутенах ах, и в восхитительных штанах"


Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой

Как известно, Цезарь умел сразу делать несколько дел: успешно воевать, нежно любить и властвовать в свое личное удовольствие. И все тщательнейшим образом и с успехом! А вот как бы он управлялся сегодня, в век компьютерных технологий, бешеных скоростей на трассе и массовым вбросом различной информации? Неизвестно, однако, нам ясно, что Лидия Васильевна умела делать все мастерски и сразу, что и доказывала в очередной раз. Рулила она себе спокойно и умело, одновременно решая деловые вопросы, обдумывая, как успокоить мужа, не одобрявшего трат на все самое привлекательное для настоящей дамы, и в тоже время наводила неземную красоту.
- Вот, пожалуйста, полюбуйтесь! – серьезный мужчина в очках указал на дорогу, - едет дама в автомобиле, одной рукой телефон держит и разговаривает, в другой руке расческа и она причесывается! Безобразие!
Пассажиры автобуса молчали и скучали, а тут интересная тема, высказаться решили все.
- Машинка сама едет! Она умненькая потому что! – восхитилась прекрасная и легкомысленная блондинка, - так и надо! Прогресс для человека, а не человек для прогресса.
- Да, у железки ума палата! Но явно больше чем у той дамы, - возмущенно басил мужчина, - За разговор по телефону за рулём сотрудники ГИБДД выписывают штраф 1500 рублей.
Блондинка решительно возразила: - А вот если телефон специальный? С навигатором!
- С каким-таким навигатором? Не слышал!
- Это для того, чтобы по квартире перемещаться навигатор сделан.
- Хе! Сказали тоже! В однокомнатной  не заблудишься!
- А вот у некоторых не метраж, а километраж квартирный им такой и нужен! А то шел-шел и заблудился. И хоть спасателей на вертолете вызывай.
- Да, проблема! Сейчас и дамские навигаторы специальные есть!
- Это какие же? – не почувствовав подвоха, заинтересовалась дамочка, сидевшая около окна.
- Навигатором многие не умеют пользоваться, телефон теряют или еще что, а вот изобрели пудреницу с навигатором-интернетом, уж это не потеряется! Пользуется вещица особым успехом. И вот как у Пушкина:
«Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
 Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее». А теперь впереди поворот нажимай на такую-то педаль и поворачивай руль вправо… Легче, легче, плавненько так!  Въезжаем в гостиную! и поддай газку! А то мы опаздываем!
- Все эти новомодные штучки для слежки сделаны! Их надо уничтожать или не пользоваться!
- Да пусть следят! Против блондинки и женской логики ЦРУ и  ФСБ бессильно!
Тут уж и суровому челу в очках нечего было возразить.
Второй раз в этот день вождение автотранспортом Лидии Васильевны было подвергнуто сомнениям и самым серьезным. Более того, она была вытащена из авто своим мужем и пошла пешком. Однако на этот раз были серьёзнейшие причины для такого безобразного и нарушающего все договоренности наложения вето.
Вечер прошел во всех смыслах удачно, в поэтическом клубе «Бюстик и губная помада» праздновали 3-х летний юбилей основания дамской организации, а поэтому поводу был устроен концерт и банкет. В общем, увеселилась и уклюкалась вся компашка капитально и серьезно, с полным пониманием и осознанием того, что надо и просто необходимо отметить такое дело. Добирались до дома дамочки кто как. Кого-то забрал верный и трезвый, а потому недовольный муж, кого-то подбросили до дома знакомые или на такси, ну а Лидия Васильевна вознамерилась сама, как всегда, рулить и более того, везти супруга Владлена Ивановича, без всяких сомнений подвергая его жизнь жесточайшей опасности. Вот тут несчастный и восстал, и завопиял, и, наконец, проявил мужской характер! Вытащил несчастную, усевшуюся на место водителя,  из авто и стал решительно запихивать на заднее сидение, однако буйная натура не сдалась.
- Я известный лихач в городе! Меня каждый гаишник знает! Водить машину я умею! – упиралась непокорная, хватаясь за руль. Была ухвачена за талию и яростно отдираема от вожделенного предмета.
- Вот именно! Это просто разорение за тебя штрафы платить!
- Я, когда под шофе езжу особенно аккуратно! И оосторож…но! Пусти!
- Нет! Ни за что!
- Тогда я пойду пешком! Принципиально! Тиран, сатрап! – она с такой силой захлопнула дверь авто, что с треском открылся бардачок и посыпались карты и прочая мелочь.
- Вот! Полюбуйся! Уже разрушаешь и крушишь все подряд! Садись и не спорь.
Но принципиальность превыше всего, и свободолюбивая Лидия Васильевна пошла пешком. За нею медленно и торжественно поплыл черный, таинственный автомобиль с уговаривающим и успокаивающим  Владленом Ивановичем. Однако идти было тяжело и как-то неудобно.
- Стой! Так, в бардачке оставалась недопитая бутылка коньяка…
- Ты его разбомбила, так что нету! – несчастный супруг посопротивлялся немного, однако желаемое было найдено, не разбилось, более того, обнаружилась конфетка.
- Во и закусь! Супер! –воодушевилась Лидия, - однако, чот новые лабутены не очень! Ноги натерла! А все ты виноват! Из-за тебя все неприятности! Мм! Больно!
Она сняла обувь, и, заметим, не бросила ее в кусты или абы как, а поставила аккуратно на бордюр. Хлебнув еще и воодушевившись, уже не хромая и довольно бодро пошла вперед в удивительную апрельскую теплую по-летнему ночь. Она шла по дороге, распевая песни, уже ближе к утру парочка таки добралась до дому.
Днем Лидия проснулась уже вполне бодрая и довольная, не страдая головной болью. Однако увидев свой педикюр, была возмущена до глубины души, скромно так пограбив супруга, срочно отправилась в салон красоты делать педикюр и прочее.
- Это просто кошмар какой! Ты мои ноги видел? Почему я шла босиком? Как ты такое мог допустить? Что за вольности? Ты во всем виноват! И должен нести ответственность! И материальную тоже! И моральную! Окончательно! Возвращайся назад, найди и принеси мою обувь!
Владлен только вздыхал в ответ.
Но на этом приключения этой ночью не закончились. Аккуратно поставленную на асфальт и надетую всего один раз обувь нашел Виктор. Он брел одинокий и несчастный, весь в романтических страданиях.
- Как она могла? Я вот люблю ее! И стихи читал! И цветы! И все, что полагается! И даже в театр ходит на балет! Чуть там же не умер даже! А она!? Влюбилась в другого! И именно он ее домой провожает! Ну, будем надеется, что она сегодня его зачитает своими стихами и он ее бросит! Навсегда!
И тут на глаза поэтически мучающемуся страдальцу попались неизвестно кем оставленные посередине дороги ботинки. Утром он показал пару Тарасу, решил посоветоваться что и как.
- Чудеса какие-то! И вот что теперь? БутЫльёны это? Или как их там? Ботильёны? А! Лабутены! В общем, тапки дамские! Надо же! новые! Во! А размер небольшой! И наверно ножка красивая у владелицы!
- Ты их на авито продай! – деловито посоветовал Тарас, - и с новой пассией как раз познакомишься! А что с ними еще делать? Не носить же!
Через день к Виктору по объявлению пришла дама за лабутенами. Встреча происходила в парке, на третьей лавочке справа от памятника Есенину. Договаривающиеся стороны любезничали, при этом отчаянно торгуясь.
- 500 и нежный поцелуй!
- 200! И никаких!
Виктор, знавший Лидию Васильевну давно и хорошо изучивший ее повадки, сказал: - 700! И первое свидание под Луной!
- Ладно! Тогда бесплатно! Это как в премию! Но насчет свидания я не знаю. Наверно я занята буду.
Может парочка до чего бы и договорилась, но тут
Лидия примчалась и  отобрала спорный предмет. Тарас, решивший помочь Виктору продать обувь, рассказал обо всем Маше, а та изложила эту историю в клубе. А посему Лидия Васильевна налетела на воркующих голубков как голодающий коршун!
- Мои они! Что тут непонятного? Домой я шла и потеряла! Отдавай без разговоров!
 Вечером того же дня Виктор сидел на той самой лавочке и ждал непонятно чего.
- Договориться так и не удалось. И на свидание она хотела, но… не обещала прийти. Ладно, что уж теперь?
Он положил букетик маленьких роз на лавочку и уже встал, собираясь уходить, как вдруг…
- Она! Идет! О-о! А может, не ко мне, а просто так прогуливается? Нет! Рукой махнула! Добрый вечер! Как я рад вас видеть!

Автор вото Алексей Бойко 3