Мой рай

На Ви
Мое понятие о рае основано на...смертных грехах, главные из которых - чревоугодие и алчность. Конечно, есть и другие, но эти два для меня в приоритете. Если спросить, изменяла ли я Масе во времена нашего совместного жития, отвечу: Да, грешна, изменяла...с колбасой, разными чизбургерами и, моей главной страстью - мороженым! Мася, как ярый православный ортодокс и приверженец  поста, трижды в неделю запрещал мне есть не постные продукты. И что было делать, если Мася не понимал, что любимая женщина любит поститься гораздо меньше, чем он? Конечно завести с мясом служебный роман:) Дома я была честной девушкой, а на работе с удовольствием предавалась порочной страсти мясоедения. И мороженое...о эти вкуснейшие прекрасные калории, в ореховом, шоколадном или крем-брюлешном виде! Вторая страсть - алчное вожделение изысканных парфюмов. Даже в самые бедные дни у меня всегда есть не менее 5-7 различных духов. И мой персональный Эдем представляется как ароматные озера духов Christian Dior, Giorgio Armani и Carolina Herrera среди гор из разных сортов мороженого. А еще, очень хотелось бы понюхать аромат, созданный небезызвестным Парфюмером, и узнать совместимы ли гений и злодейство.