Ома - подарок моря 1

Лина Зелёная
         Часть 1

Я очнулась на пустынном берегу, пенистые волны с шумом бились о мои ноги, моё тело ныло от боли, солнце слепило глаза; где я, что произошло со мной?

Я подняла голову и увидела тёмнокожего парня, разглядывающего меня, я попыталась что то сказать, но пересохшее горло не издало ни звука… я уронила голову на песок и погрузилась в черное забытьё…

Второй раз я очнулась в какой то комнате, я лежала на небольшом топчане, укрытая
лёгким, вязаным покрывалом, было темно, напротив на плетёном кресле дремал всё тот же парень, которого я видела на берегу, как я поняла это он забрал меня сюда…

Заметив моё пробуждение, парень встал, подошёл ко мне и заговорил на непонятном мне языке,

– я не понимаю тебя…

Он улыбнулся и заговорил опять,

– тебя принесло море и подарило мне, ты теперь моя; ты спала два дня и говорила во сне.

– где я? Кто ты!

– ты на острове, мы называем его Яш Лум, на твоём языке это означает зелёная земля, а меня зовут Мигель и я говорю на языке майя. Ты красивая и не похожа на женщин нашего острова, ты подарок моря и будешь моей женой.

Он подошёл ближе и провёл рукой по моей щеке, глаза его блестели страстью, он ждал моей реакции на его слова.

– меня зовут, – я вдруг поняла, что совсем ничего не помню, ни имени, ни откуда я сюда попала, – Мигель, красивое имя, может ты назовёшь меня сам, я не помню, как меня зовут.

– я назову тебя Ома, “ом” это пена, ты была покрыта морской пеной, когда я нашёл тебя, ты была похожа на русалку… у тебя золотые волосы и глаза цвета моря, все парни будут завидовать мне, у меня будет самая красивая жена, – он улыбнулся и протянул мне тарелку с едой, фрукты, овощи и похоже поджаренную на гриле рыбу, – ты наверно голодна, я поил тебя пока ты спала, но ты ничего не ела несколько дней.

Только сейчас я почуствовала, как я хочу есть, присев я принялась за поглощение еды. Мигель сидел рядом и наблюдал за мной, а потом взяв за руку повел меня на улицу, сказав, что нас ждёт старейший, чтобы провести обряд и тогда я стану его женой…

Я обратила внимание, что на мне было одето что то подобное платью и когда я спросила, Мигель сказал, что это свадебный наряд его матери, он одел его на меня спящую, а теперь оно принадлежит мне, его невесте. Мои волосы были заплетены в косы и в них были бусинки из ракушек…

Свадебный Обряд длился довольно долго, старейший произносил непонятные мне молитвы или заклинания и никто и не думал спрашивать меня, хочу ли я стать женой Мигеля, а потом мне дали что то выпить и я полностью перестала контролировать всё происходящее вокруг. Мигель поднял меня на руки и понес через всё поселение в свой домик у моря… войдя во внутрь, он положил меня на кровать покрытую лепестками белых цветков и сняв с меня платье, стал целовать меня в губы, шею, грудь, опускаясь всё ниже и ниже; я опьянённая напитком даже не думала сопротивляться своему новому мужу…

Мигель взял с пола какую то баночку и налив в руки её содержимое, стал нежно втирать благоуханное масло в моё обнажённое тело… Я почувствовала сильное возбуждение от его ласк, тепло от масла растекалось по моему телу, мне захотелось закрыть глаза и наслаждаться происходящим; именно в этот момент, я почувствовала твёрдый и скользкий член Мигеля, упирающийся в моё бедро; боже, какой он большой и толстый, я стала гладить его руками, чем заставила парня стонать… Он опустил свою руку и провёл её у меня между ног, а затем забрав свой член из моих рук, вошёл им в меня, быстро задвигался, заставляя меня стонать и извиваться под ним…

Мне казалось, что мы потерялись во времени, занимаясь любовью, кончив мы заснули в объятиях друг друга…

Я открыла глаза от ярких лучей утреннего солнца, рядом со мной лежал обнажённый Мигель; я залюбовалась его красивым, молодым телом и не сдержавшись стала целовать его…

Нежно лаская языком грудь и живот, я разбудила его спящего дракона, который тут же вздрогнул мне на встречу; я коснулась его языком и обхватила губами, нежно лаская…

Мигель проснулся, но не открывая глаз, тихо стонал от удовольствия, а затем обняв меня, зашептал что то на ухо и раздвинув мои ножки, погрузился в моё жаждущее лоно, задвигался во мне…

– тебе хорошо со мной, женушка моя?

– да, да…ты бесподобный любовник, Мигель…я хочу тебя ещё и ещё…