И плакал яблоками сад

Лира Вур
И плакал яблоками сад,
И ночью птица в клетке билась.
Был день. И ты был виноват
Во всём, что с нами не случилось.
Ты виноват, что я смеюсь,
Когда душа готова плакать.
Ты виноват, что эту грусть
Мне не сгубить, в себе не спрятать.
Ты виноват, что всё не так,
Что всё - и не было, и было...
Что даже твой нечёткий шаг
Так робко, нелегко любила.
Мне даже свет в твоём окне,
Поверь, твоим казался взглядом.
Быть может, у тебя во сне
Мой смех грохочет камнепадом?

Как плакал яблоками сад!
Как ждал хозяина, иль вора!
Никто из нас не виноват...
Плоды белеют у забора...
Ты был смешон, угрюм и нем,
Ты не умел вести иначе.
Ты робок был.
И ты был тем,
Кто верит в чудо и удачу.
Смеялась я.
Была нема.
И как малыш, нуждалась в сказке...
А мне б понять,
что я сама -
Волшебник в полудикой маске.