Переселенцы

Тония Скалли
Всем привет. Меня зовут Марина, я пишу вам не просто так. Ведь на днях в некоторых почто-вых ящиках были конверты из Кремля. Я не ожидала, что нам кто-то напишет оттуда. Живу я с двумя детьми. Сыну семь лет, а дочери 14. Все были дома, и я открыла письмо. И увидела при-глашение на корабль «Земля». Я была больше удивлена, ведь зачем нам нужен этот корабль, если у нас нет столько денег? А космические корабли стоят по миллиарду рублей. Но стала читать письмо, которое оно было адресовано нам:

Дорогие Столовьевы,
приглашаем вас на переселение на другую планету. Эта акция дей-ствует только исключительно на молодых семей. Вам нужно собрать только нужные вещи. Мебель не стоит. Ведь на корабле они будут включены.
Переселение поможет вам избежать лишних факторов со стороны злых людей и природных катаклизмов. Эти билеты были сделаны только для вас. В ваши билеты вклеены фотографии – пропуск на кос-мический корабль.

Президент РФ

Прочитав это вслух, мы все были удивлены. Даже в новостях сказали, что такие письма - ори-гиналы. И это не шутка. Наша планета меняется – меняемся мы. Мы стали собирать вещи, жили в собственном доме, только мои родители были с другой стороны дома. Мои дети выбрали нужные вещи и игрушки, даже диски. Я понимала, что на новом месте этого не будет. Подъехала специ-альная машина, привезла нам контейнер, куда мы могли сложить свои вещи, даже технику, кото-рая у нас еще со времен СССР шла. Собрав все необходимое, мы попрощались с теми, кто еще не мог уехать с нами.
Мы поехали сразу в космический городок, где стартовал самый большой корабль для переселе-ния. Даже корабль звался «Земля – 1». Значит, мы были первыми, кто улетает с родной планеты. Нас проводили к капсулам. Я заняла место в капсуле, нацепили на меня датчики, чтобы проверя-ять состояние, крышка закрылась и стала потихоньку засыпать. Я уже ничего не чувствовала, но лишь слушала тихую музыку, которая помогла мне уснуть.
Проснулась я уже тогда, когда все капсулы стали открываться. Я была удивлена, что мы про-спали, может, мало. Но на часах было лишь 12:50, а дата – 21.02.2091 год. Я не поверила сначала, но мы стали покидать наш корабль, пока не увидели совсем другую планету, здесь было столько много растительности, совсем другие животные. А на другом берегу мы увидели другую цивили-зацию. Никто из нас и из них не решался подойти друг к другу, а между берегами был мост. Я ре-шилась подойти к ним, прошлась по мосту и остановилась на середине. Один из них вышел ко мне и тоже встал на середине моста. Я предложила хозяину этой планеты самое лучшее украшение – ожерелье. А он мне – самый драгоценный камень. Мы обменялись, и этот парень поднял над собой ожерелье, показав народу, что он принял от меня подарок. И я решила тоже также сделать. Ведь это был особый ритуал, чтобы его народ не обиделся и не показал себя с худшей стороны.

Прошло семь лет… Планета Раннох-Земля.
Жили мы теперь вместе. Каждый выбирал свою половинку. Наш корабль превратился в замок, ну, просто вертикально его поставили. А на мосту появился замок, точнее над мостом, где я теперь живу с новым мужем и тремя детьми. У нас появилась дочь, которую назвали Кала. Она была больше похожа на своего папу. Та раса звалась кварианцами, а сам мой муж Таранесс был прин-цем, поэтому по обряду только незамужний принц или незамужняя принцесса должна была подой-ти к новому виду расы, чтобы обменяться подарками. А дочь Алиса уже встречалась с другим парнем из придворных, я не была против их родства. Ведь мы были не из королевских кровей, да и муж не был против этому. Сын Игорь еще только учился, но уже встречался с кварианткой.
В нашем мире появлись свои скульптуры, то есть на нашем берегу. Здесь были и детские сады, школы и парки с развлечениями. Наш мост стал достопримечательностью. Также у нас была своя религия, а у кварианцев была схожа с мусульмнским, но не так строга. Поэтому мы даже построи-ли главный храм, который объединил две религии в едино, а наш Создатель сам избрал себе Зем-ного Отца.
Законы решали мы теперь, а отец моего мужа всегда обсуждал с нашим министром по поводу законов и решений всех проблем. Я и Таранесс решили, что следующей королевой будет Кала, так как она имела королевские крови, но и пусть имела и земную кровь.
И вот однажды я отправилась к своему народу, чтобы навестить их. Некоторые с завистью смотрели на меня, но я понимала, что они хотели быть королевой, но сами тогда не решились. Да сама с важностью не ходила, задирая нос выше. Я разговаривала со многими, смотрела на все это…
Пока не пришла весть из космоса. Сюда летел еще один космический корабль. Наш? Земной корабль? Зачем? Хотя да! Я забыла, что мы не могли им отправить сообщение, и они подумали, что мы погибли во время странствий. Но мы не знали нужной волны, чтобы отправить сообщение нашим родным. Таранессу не понравилась такая новость. И я должна решить: что делать с непро-шенными гостями? Пока я была не уверена, но желала, чтоб их отправили на другую планету или в другую сторону этой планеты. Таранесс стал решать этот вопрос.
Через три дня корабль направился в другую сторону планеты, а на этой планете на самом деле всего два материка, их отделяли только океаны и моря, а по материкам текли одни реки с гор. Но корабль сильно пострадал, но на другом материке жили тоже кварианцы, но те враждовали с на-шими кварианцами. Потому что наши были куда более продвинутыми, чем они сами. Это как у нас США пытается завоевать технологии у Японии.
Мы продолжали жить мирно, пока не началась война. Наши народы были в шоке, ведь мы ни-кому не желали зла. Таранесс приказал всем молодым сесть на космический корабль, звал и меня, но у меня народ из взрослых был не из молодых, как и я. Таранесс не мог меня бросить. Я отказа-лась и осталась, а корабль улетел. Я стала защищать народы, вела и решала быстро в войне…

Я нашла дневник своей мамы Марины. Меня Алисой звать, я ее первая дочь, а вторая дочь - Ка-ла, она еще маленькая и младшая. Наша мама погибла, поэтому дневник оборвался на этом месте:
Мы продолжали жить мирно, пока не началась война. Наши народы были в шоке, ведь мы ни-кому не желали зла. Таранесс приказал всем молодым сесть на космический корабль, звал и меня, но у меня народ из взрослых был не из молодых, как и я. Таранесс не мог меня бросить. Я отказа-лась и осталась, а корабль улетел. Я стала защищать народы, вела и решала быстро в войне…
Мы похоронили многих погибших, а тех нападающих отправили на маленький остров без про-визий. Наш отчим Таранесс продолжил управлять страной. Он решил назвать полкровок кварин-тами, а чистокровных так и оставил название кварианцами. Пусть будет так, да и не правильно, но это решил новый король, который теперь стал править над новым миром. Мир Раннох. Я буду по-могать своим, где я выросла, а не там, где я раньше росла до этого мира.