Сказки Света. продолжение5

Лариса Белоус
- Как же они могли не увидеть Свет!?
- А вот так:посмотри,что лежит у тебя на кровати?
- Одеяло.
- Не только. На нем лежит кусочек торта,он левитировал по моей просьбе. Но ты не знал об этом. Ты знал,что там ничего нет и поэтому не увидел. И потому,даже если бы Бог предстал во всем своём величии перед неверующими в него,они бы его не увидели и не поверили бы тем,кто видел,и забросали бы их камнями. Поэтому лучше стать невидимым,чем причинить зло другим.
    Так поступила и Энтелехия. Став зелёным Пламенем Исцеления,она стучалась в сердце каждого Мира,касаясь их мягким животворящим Светом. Но их сердца сжимались от страха и темнели. Все меньше и меньше становилось их Пламя Любви,и лепестки его сохли и облетали.
Но были и такие,которые раскрывались ей навстречу и перенимали Дар целительства. Они,как и Энтелехия,бросались на помощь страждущим,но скоро на них начались гонения. Их запрещали,жгли на кострах и заставляли отрекаться от Света,который гонителям казался тьмой. Но чем больше уничтожали их,тем больше росло подозрение: а Тьма ли это? И почему их так боятся? И все больше Миров шло к целителям,открывая и в себе их возможности.
    Но чего-то им не хватало до полного исцеления,болезни возвращались,и более того,возникло странное явление под названием Смерть. Миры стали исчезать. И это посеяло страх,а он породил вседозволенность.
    Горько было Энтелехии видеть все это. Она поняла,что без принятия Воли Бога они не смогут достичь полного исцеления. Ведь только исцелив свою Душу,можно исцелить физическое тело. Однако,став более плотными,Миры перестали видеть собственную Душу,они забыли о ней! Они утратили бессмертие,потеряв связь со Светом. Они утратили осознание Божественного Присутствия. А без этого невозможно полное исцеление.
- Я есть Воля Бога!- воскликнула Энтелехия,сверкнув Синим Пламенем и все Миры вздрогнули в чудесном предчувствие.

- Ой,мне кажется это Пламя охватило меня и я медленно поднимаюсь вверх.
- Не бойся,мой мальчик,твоё Вознесение ещё впереди. Это твоя вера и чистота Души поднимают тебя. Значит,ты уже готов услышать об этом удивительном Даре.
- Да,я хочу услышать о нем. Знаешь,мне тоже иногда не хочется подчиняться родителям,хотя я знаю,что так надо.
- В этом и кроется самая главная ошибка всех: подчинение Воли Бога - это не подчинение кому-то другому,более сильному,более умному,нет...Это подчинение Воле вашего Божественного Начала,Богу,который в вас самих! И все вы вправе сказать,как Он: Я есть.


Продолжение следует...