Чай

Руслан Паил
На улице царила чудная весна: ветер больше не обжигал холодом, а земля стала сухой и твердой, хотя недавно сплошь было одно болото. Солнце грело сырые дома, а птицы пели даже ночью.

После тяжелого дня, Джефф наконец-то вернулся домой. Для того, чтобы попасть в свою квартиру, ему нужно было сначала попасть на третий этаж. Поднимаясь по ступенькам старого подъезда, в голове парня генерировались великие идеи. Ему нравилось думать, он был мечтателем.

Подходя к лестничной клетке третьего этажа, он бросил взгляд на старый шкаф, который довольно давно занял одну треть пространства, немного закрывая окно сзади. На пыльной, никому не нужной мебели валялась газета с рекламой лекарственных средств для пожилых людей. Эту газету Джефф вытащил из своего почтового ящика пару недель назад, когда забыл ключи от дома, и коротал своё время за изучением описания лекарства, которое повысит потенцию пожилым людям, дожидаясь, когда придут родители и откроют дверь в единственную зону комфорта, в настоящую крепость идей. Правда, дальше этой крепости идеи не выйдут, но Джефф не хотел этого признавать. Прочитав пару абзацев в газете, он положил её обратно, так как услышал шаги на первом этаже.

Джефф завалился домой, снял с себя пальто и обувь, и отправился на кухню. Чаепитие было для него способом медитации, во время которой он отдыхал морально и психически, возобновляя силы, которые понадобятся для второй части дня, с каждым глотком уверяя себя, что завтра будет лучше, чем сегодня, и что завтра начнется действие, а не продолжатся мечтания. Распивая чай и любуясь кошкой, которая разлеглась возле окна, уставший юноша чувствовал себя спокойно. По секрету скажу: ему не нужно было отдохнуть или  расслабиться; он боялся изменений в классической программе дня, и предпочитал регулярно ничего не делать, проводя время за ритуалом, который, как он думал, помогал ему собраться с мыслями и начать действовать.

Допивая пол литровую чашку чая, Джефф, набравшись решительности, попытался подняться. Но он не сдвинулся. Тело не слушалось его, и хотело сидеть. Голова начала кипеть, организм старался проснуться и сорвать паралич.

"Что случилось, в чем дело?" - прозвучало в голове, отбиваясь от бесконечных просторов сознания и сея тихий ужас внутри. В тот момент, когда Джефф застыл, его взгляд остановился на беззаботно отдыхающей кошке, которая даже не думала о том, чтобы встать и поохотиться на тараканов, изучающих кухонный пол.

Кажется, в таком положении юноша просидел довольно долго. Наконец, тело вернулось под контроль сознания, и Джефф встал. Облегченно вздохнув, он захотел направиться в свою комнату, сесть за дела. Он старался не думать о произошедшем, о причине паралича; он был слишком напуган для этого.

Начав двигаться, он заметил, что что-то не так: вместо того, чтобы направиться к двери кухни, тело повернулось в сторону чайника, рука потянулась к чайнику и чашка начала наполняться немного остывшим кипятком, от которого всё еще шел пар, немного обжигающий лицо. После того, как бедный разум решил, что кружка, наполненная до самых краёв - приемлемая доза, тело село и начало вливать напиток внутрь. Однако разум сопротивлялся: стараясь вернуть былой контроль, он выплевывал чай, стараясь сжимать челюсть, чтобы закрыть рот, но результата не было - напиток медленно проникал в полость рта, омывал зубы и отправлялся в пищевод. Видимо, кружка была бездонной, так как чая из неё хватило на то, чтобы полностью заполнить желудок. Чай начал подходить к гортани, обжигая внутренности мальчика и не давая возможности дышать.
 
Прозвучало пение птиц, с каждой секундой набирая громкость. Несмотря на приятное звучание будильника, Джефф вылетел из сна, после чего ринулся к будильнику, судорожно стараясь его отключить. После нескольких неловких движений длинными, ломаными пальцами, он заставил телефон умолкнуть. Поднявшись с кровати с телефоном в руках, первым делом Джефф проверил календарь. Пятница.

После тяжелого дня, Джефф наконец-то вернулся домой. Однако на кухню он больше не спешил.