Игра Секс за деньги

Кузнецова Юленька
Внимание: в рассказе возможны, а точнее точно есть, сцены сексуального характера!
Если Вам не исполнилось 18 немедленно покиньте страничку!
А так же лица со слабой психикой воизбежании ее травмирования так же не замедлительно покиньте страничку!
-----------------

Эту игру мы с мужем придумали давно.
И к этой игре мы подошли кропотливо, как у нас это водится во всех играх. Каждый раз продумывая место и обстановку.
Хотя иной раз сводилось до банального просто когда собирались заняться сексом он давал мне денежку и я отдавалась. Но были и интересные случаи о которых хочется поделиться. Но обо всем по порядку.

Создание игры:

Я пробовала в такое играть еще давно с одним из бывших парней. И рассказала как то раз об этом своему Максу.
С бывшим это как то все вышло в шутку, я у него брала на что то 1000р и когда хотела отдать он в прикол сказал:
- если даш мне я прощу тебе долг.
Это было у него дома и это при том что мы с ним и так занимались периодически сексом, но тут типа за деньги и это придавало сексу свою особую развратность.
Я тут же подхватила его игру:
- да конечно за такие деньги можешь меня взять прям на этом столе! - ответила я улыбаясь и попой села на кухонный стол.
- Но деньги возьми заплатишь мне если понравится сомной - добавила я протянув купюру обратно и слегка раздвинула ножки.
( Сцена 1: не буду вдаваться в описание процесса. Конечно ему понравилось и он мне отдал тысячу когда кончил).
Потом он просто звонил или даже приезжал туда где я была в компании и я выходила к нему просто дать ему за денежку. Это стало нашим тайным фетишом. Правда острота игры пропадала мы за все время так встретились раз 5-ть не больше.
Мне кажется потому что все таки эта игра именно для семейной пары, тогда эта игра приобретает максимально развратный аспект.
Но один раз было всетаки очень наверно даже через чур.

Как то раз он позвонил и сказал что он у друзей типа приезжай посидим вместе. Я собралась как дура нарядилась накрасилась и приехала. Он открыл дверь и выйдя в подъезд протянул мне 500р
- Юль сделай мне минет - просто сказал он
- Что прям тут? - возмутилась я но уже начав заводиться
А он протянул еще 500р
- Да тут прям. Пожалуйста.
(Сцена 2)
Вообщем я прямо в подъезде у двери его друзей встала на колени и сделала это. Было стыдно, могли пойти соседи или даже выйти его друзья посмотреть что он так долго, но разврат ситуации заводил как всегда. Некое подчинение некая власть надо мной и к тому же это все за деньги. И потом будет очень развратно после такого как ни в чем не бывало сидеть с его друзьями и мило болтать за выпивкой. Мои мысли прервал его короткий тихий стон:
- ммм
Он кончил.. заправив обратно в джинсы свой член:
- спасибо Юль! - сказал он и ушел закрыв дверь, оставив меня в не доумении в подъезде.
- рррррр- Я готова была его убить за это.
Но по стечению обстоятельств это и был последний раз с ним..

Вот после этого рассказика Макс и захотел эту игру внедрить в список наших игр. Вообще хочу сказать Макс забирал все то что у меня с кем то когда то было и делал это нашим с ним общим, нашей фишкой.

Здесь расскажу только о 2-х интерсных эпизодах этой игры (хотя было их намного больше, эта одна из игр которая вошла в наш топ игр):

Игра Секс за деньги! В офисе.

Один раз я даже на работу к мужу приезжала придерживаясь игры. Он мне написал по вайберу:
- Здравствуйте, хотел бы заказать девушку!
Я тогда была как раз в роли домохозяйки еще не устроившись на новую работу и поэтому времени было масса.

- Каких предпочитаете девушек блондинок, брюнеток, рыженьких, высоких, с большой грудью? - игриво ответила я

Да думаю он подумал что огребет не правильно выбрав..
И написал именно то что я ждала.
- Предпочитаю блондиночек, стройных не высоких, с грудью 2-го размера и секси попкой.
- Да как раз у нас есть одна подходящая свободная девушка! - ответила я и дописав ниже типа прайса:
Минет 500р
Секс 1500р
Без резинки 100р
Кончить в рот 50р

- Минет без резинки и кончить в рот - ответил он
- Тогда общая стоимость 750р + 250р такси и того 1000р.. и номер карты - ответила я
Он перевел деньги и я вызвала машину!

(Сцена 3: Не буду описывать как я оделась, конечно в рамках приличия. Всетаки встреча у него на работе. И не буду вдаваться в описания что было в его офисе. Но обоим понравилась эта пикантная ситуация в игре)
Думаю не каждому мужу жена разрешает вот так вот вызвать себе девушку.

Игра: Секс за деньги! В сауне.

Еще один случай был по этой игре но вообще все прошло как детективная история.
Я отпустила мужа с приятелями по работе в сауну, они иногда так выбираются посидеть мужиками. Но с этими не женатыми товарищами он пошел впервые и конечно эти развратники решили себе вызвать проституток. Мой мягко говоря не очень относится к такого рода развлечениям, но то что он придумал можно сказать сохранило его лицо перед приятелями и позабавило нас с ним.
Вообщем он решил для себя вызвать свою проверенную девочку из "досуга" и опять написал по вайберу мне.
Я аж поперхнулась увидев привычное:

- Здравствуйте, хотели бы заказать девушку!
Привычное да не привычное так как было написано
"хотели бы" и я знала что он в сауне не один..

-Ты охренел и сколько вас будет, мне подруг не захватить? - со злым смайликом написала я
-Нет нет я буду один! - быстро ответил он
-Но если хочешь можешь захватить и подруг (довольный смайлик)
-Сегодня все на вызове, есть только одна будете брать? - злясь и возбуждаясь от мыслей о предстоящем ответила я
-Да - коротко ответил он - вот адрес и когда подъедишь напиши чтобы я тебя встретил и не заметно провел в комнату отдыха.

Это было конечно нечто. Я вызвала такси и решила одеться пооткровенней. Короткая юбка чулки топик без лифчика и плащик длинный, благо было на улице прохладно и плащик прикрыл все... в такси было реально стыдно когда назвала адрес сауны и когда у нее расплачиваясь вышла.

Позвонила в звонок.
- Млиин забыла написать своему что приехала - пронеслось у меня в голове я судорожно достав телефон начала набирать:
-Я приехала

Тут дверь открылась и приятный мужчина банщик приветливо пригласил меня внутрь.
-Я..я - замявшись начала говорить я
- Я по вызову..девочек заказывали? - выдавила я чуть ли не краснея.

В этот момент появился мой довольный от таких моих слов и моего настроя, хотя реально мне хотелось провалиться на месте. Дальше было проще банщик протянул полотенца я скинула верхнюю одежду в раздевалке и мой меня быстренько отвел в комнату отдыха. Где то за стеной ребята весело чтото обсуждали. А мы занялись делом.

Такой классный секс так было круто мой меня трахнул два раза в нескольких позах я не стесняясь громко стонала, меня заводила мысль что все слышат но оправдание крутилось в голове
- Если и слышат то думают что Макс с проституткой. А я? А что я? Я то тут и не причем...

Так же потихому мой меня и вывел. Я сказала банщику досвидания и он проводя меня закрыл дверь и я села в такси.
- млиин тот же таксист..офигеть...я была наверняка уверенна что он обомне думает, но он как ни в чем не бывало спросил
- куда?
- обратно откуда забрали - ответила я опустив глаза. Наверно у них такое в такси часто вот он ни чему и не удивляется.

Мой мне написал:
- ребята расстроились что я проводил тебя не сказав им, говорят что клево стонала и хотели тоже попробовать и (смайлик)
- могу вернуться ответила я и (смайлик)
- нет поезжай домой я скоро приеду и у тебя будет еще работка ответил он явно волнуясь что я могу и вернуться.

Вот как то так иногда разноображиваем суровые будни брачной жизни. Кто то скажет не нормальные. Кто то позавидует. А кто то напишет одобрительные комментарии.
Ваши комментарии мне нужны для новых откровений.
Спасибо за внимание! Всегда Ваша Юля!