Знакомство с мужем

Кузнецова Юленька
Внимание: в рассказе возможны, а точнее точно есть, сцены сексуального характера!
Если Вам не исполнилось 18 немедленно покиньте страничку!
А так же лица со слабой психикой воизбежании ее травмирования так же не замедлительно покиньте страничку!
-----------------

Октябрь 2010 г.

Я уже начала подумывать о поиске постоянного мужчины, мне было уже 18 и безумно хотелось свалить от родителей и жить с классным парнем.

И вот как то раз на вечеринке в квартире у друзей я увидела его...
Он только пришел, наши взгляды встретились он сказал привет я застенчиво ответила.

Мы долго говорили ни о чем, с каждым словом понимая что между нами чтото происходит. Но мне нужно было уже уходить. Мы договорились о свидании на следующий день.

Этот день настал время 17-50 я готова, одета, легкий макияж, духи. До места встречи решила пройтись. Еще 10 минут до встречи и это рядом.

Мы встретились. Только сейчас я поняла что он на много выше. Мы долго гуляли по парку затем зашли в кафе. Мартини и много слов... тема за темой меняются, говорим даже о интимном и с каждой минутой понимая что у нас очень много общего.

Не помню кто предложил но начали пить на бруденшафт. Поцелуи становились дольше и горячее. О боже его рука у меня на ножке....он провел по обноженной ножке немного задирая юбку..рука переместилась, он начал через блузку сжимать грудь.
(Скажу коротко до этого момента мои парни какой либо доступ к моему телу получали лишь спустя 2-3 недели, а тут я готова ему дать хоть прям здесь)

Вау он классно целуется, думаю я, при этом ощущая что пуговки блузки растегиваются. Раз и он уже задрав лифчик всей ладонью накрыл мою грудь. Еще секунда и он опустил голову к моей груди и впился в мой сосочек. Вау.. ммм.. я прикрыла глаза и так мы даже не заметили как к нам приблизилась официантка. Мы тут же одернулись.. но она явно заметила мою обнаженную грудь.

Она смущенно спросила хотим ли мы что то еще и засмущавшись еще больше удалилась. Мы переглянувшись возбудились от этого инцидента еще больше. Моя рука уже была на его ширинке и я лукаво улыбаясь растегнула ему джинсы и достав его член опустила голову вниз и сделала это. Он достаточно быстро встал у меня ворту. И достаточно быстро кончил. Я довольная поднялась. Промокнула кокетливо губки салфеткой. Этот игривый жест ему явно тоже понравился. Вот так завершилось первое свидание.

Подруги конечно же все осуждали, но я не прогадала и мы 8 лет уже живем вместе!