Подарок неба

Людмила Липкан
   Забавная и не совсем объяснимая история,  произошла со мной сегодня. С утра на улице светило солнышко, необычайно ласковое и приветливое. Ветра не было, ни один листочек на дереве не колыхался. Я работала. И вдруг мы с моей пациенткой, Анечкой, услышали странные звуки, глухая и частая барабанная дробь.
- Что это?  - спросила Анна.
- Не знаю.
И  вдруг я узнала эти звуки. Так это же дождь!  Откуда? На небе солнце, ветра нет…
Вышла во двор….  Над  крышей моего дома, небольшое светло-серое облачко, низвергающее густые потоки серебряных прозрачных водяных нитей. Вот так чудо!
Огляделась по сторонам, внимательно посмотрела на соседские дома – ничего подобного!
Солнце над крышами, кое-где облака, конечно, были, но они  неподвижно возлежали на небесной глади. И только над крышей моего небольшого домика – ливень!?
      Так и не поняв, что происходит, я вошла в дом.
- Аннушка, это действительно дождь. Но почему-то его нигде больше нет, кроме как над моим домом. Хоть бы одну цветочную клумбу полил, проказник))))
     Девушка не поверила, и выскочила во двор, я пошла вслед за ней. Минуты две мы стояли как завороженные и наблюдали за происходящим. Внезапно ливень закончился, так же быстро, как и начался. Облачко никуда не делось, продолжая висеть на том же месте. С недоуменными лицами мы вошли в дом.
     Вот такой неожиданный, странный и необъяснимый подарок неба. Не понимаю, что это означает, но от всей души – БЛАГОДАРЮ!

     Астрахань, 21 апреля 2018