Бывает же такое!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
http://litgep.ru/articles/908-ja-ne-serzhus.html
..................................................



Ко мне сегодня в гости заглянули два беса из неведомых краев.
Они с собой корзинку притянули с отравой до краев.
Подарком угостить меня хотели, по почивать плодами рук своих...
Я постелила им еловые постели и подарила неказистый этот стих.

Плясали бесы под сосной, кричали несколько часов свои частушки.
Я слушала их хриплый вой, закрыв их у Лешего в избушке.
Потом я позвала на помощь Водяного и попросила душ устроить им.
Давно не видела концерта я такого, когда два беса пели для Кощея гимн.

И вот настала тишина- те бесы выдворены вон.
Пришла подруга бабушка Яга -устроила для бесов сказочный разгон.
Икают бесы, плачут под пеньком...
Кощей их взял к себе, чтоб охраняли дом.



05.06.2016