Хогвартс и Хулиганка. Глава 3

Михаил Роуз
Джентльмен направился в указанном направлении, и Джейн немного расслабилась, но продолжала пристально следить за незнакомцем.

И не зря! Хитрец сделал вид, что нашёл банкноту, и предположил, что это деньги Джейн. Таких денег в своих руках она никогда не держала. Те, что она потеряла, были сущей ерундой по сравнению с этой громадной суммой.

— Нет, это не моё!

Такие купюры грех терять. Их носят в кошельке, во внутреннем кармане пиджака, на роль случайно выпавшей мелочи они совершенно не годятся.

«Он хочет мне милостыню подать? Или проверяет, не воришка ли я? Скорее второй вариант. Уж больно всё это подозрительно».

<center>***</center>

<b>Мистер</b>

Я внимательно посмотрел на Поттер. Одежда её постепенно высохла, волосы тоже. От грязи не осталось и следа. Но… очень уж плохо и бедно была одета девочка.

Старая клетчатая мужская рубашка, потерявшая часть пуговиц, из-под неё выглядывала растянутая выцветшая футболка, тоже мужская. Дыры на коленях таких же потрёпанных джинсов явно появились не в угоду моде, а от старости.

Неряха? Не приучена следить за своим внешним видом?

Поттер довольно агрессивно надела кепку козырьком назад, но ответила относительно вежливо, опустив, впрочем, долженствующее обращение «сэр» или «мистер».

Я достал бумажник, не скрываясь, вложил в него купюру.

— Мисс Джейн Поттер, не будем ходить вокруг да около. Эти деньги предназначались вашим опекунам: мистеру  и миссис Дурсль в качестве части выплат за ваше содержание. Будьте так любезны, сообщите вашей тётушке Петунье, что мистер Снейп ожидает в кафе. Нужно уладить кое-какие финансовые вопросы, мисс. Если вы поторопитесь, то я оплачу ваши услуги, — я достал банкноту в пять фунтов и продемонстрировал её девчонке.

Джейн уперла руки в боки и нахмурилась:

— Откуда вам известна моя фамилия? Вы, наверное, представитель какой-то организации по делам несовершеннолетних? Я с вами никуда не пойду! И знать моей тёте о вас совершенно не обязательно! — гневно выпалила она, разворачиваясь в сторону Тисовой улицы.

Джейн горделиво задрала нос, всем своим видом показывая: «Меня не проведешь!». Она прекрасно знала, что кроме тёти у неё нет больше родственников. «Кто бы и за что стал платить, а, мистер?»

<center>***</center>

<b>Мистер</b>

— Всего хорошего, мисс, до встречи. Скорой встречи. Если передумаете, то я буду рад видеть вас и Петунью вон в том кафе.

Я выделил голосом имя тёти, намекая, что если незнакомцу известно имя тётушки, то об этом факте, по крайней мере, стоит задуматься. Хотя Поттер не казалась мне непроходимой тупицей, но обольщаться по поводу её интеллекта не стоило, учитывая отсутствие мозгов у её папаши.

Могла бы и сообразить, что если незнакомый мужчина знает её в лицо и уверенно называет фамилию опекунов и имя тётки, то дело пахнет жареным.

Впрочем, ты несправедлив, Северус, «жареным» — это она сообразила.

Кстати, а почему её так волнует моя предполагаемая связь с отделом полиции по подростковым правонарушениям? Насколько я понимаю, детям в её возрасте никаких особых неприятностей юстиция доставить не в состоянии. Даже в Центр посещений не направить. Что Поттер такого натворить успела?

Не иначе, она — глава банды малолетних головорезов, как её папаша. Ну и где, в таком случае, её свита? Как так вышло, что она одна в пруду оказалась, а не в общей драке стенка на стенку?

Я спрятал деньги и двинулся к выходу из парка, туда, где находилось небольшое кафе, в котором я бывал и ранее.

Убедившись, что девчонка продолжает сидеть рядом с прудом, я резко свернул с дорожки, оглянулся, убедился, что меня никто не видит и повторил эпопею с дезиллюминационным заклинанием.

Только теперь я преследовал иную цель: я набросил на Поттер «следилку» — следящие чары. Ещё не хватало мне бегать и разыскивать её по всему городку, если малолетней бездельнице вдруг приспичит отправиться не домой.

Выполнив задуманное, я аппарировал прямо к дверям кафе, снял маскировку и вошёл внутрь.

В ответ на мою просьбу меня снабдили телефоном. Через минуту я услыхал уверения Петуньи, что она будет просто счастлива встретиться со мной в кафе.

Меня несколько насторожила нескрываемая радость в её голосе. Петунья выражала свои эмоции далеко не так бурно, даже когда я передавал ей деньги. Не малую сумму, между прочим. Но, как бы то ни было, дело сделано. Пора выпить чашечку кофе.

<center>***</center>

<b>Мисс</b>

Немного поразмыслив о происшедшем, Джейн хотела вернуться домой и рассказать тёте о неизвестном человеке.

Но в благодарность её, как пить дать, заставили бы вкалывать по дому. Ну уж нет. Чёрт с ними, с незнакомцем и его фунтами, лучше пока вдоволь насладиться свободой и пошляться по парку, пока Дадли и компания не появились на горизонте.

Спустя некоторое время Джейн увидела, как тётя Петунья скрылась за дверями того самого кафе, куда отправился незнакомец.

«О, поиграем в шпионов? И что это мы тут делаем?» — Джейн осторожно заглянула в окно. Джентльмен и тётка сидели за столиком и беседовали. Ничего не слышно, никаких тайн так не открыть. Ну сидят, ну болтают. Скукота. Пора сваливать.

В пятках у Джейн словно загорелся огонь, и она рванула с такой скоростью, словно бежала наперегонки с ветром. Хорошо! Круто-о! Свобода!

Вскоре она оказалась на окраине городка. Здесь уже не было жилых домов, только шоссе и большое поле. Джейн отдышалась немного и повалилась на траву, раскинув в стороны руки и ноги. Голубая чаша неба опрокинулась над ней, даря покой и тишину.

<center>***</center>

<b>Мистер</b>

Взгляд Петуньи светился таким счастьем, что мне ещё более стало не по себе. К счастью, у неё хватило ума не привлекать к себе внимания.

Судя по тому, как она, едва процедив сквозь зубы приветствие, принялась дёргать замочек, пытаясь открыть сумочку, дражайшая тётушка очень волновалась. Пятна лихорадочного румянца на её скулах тоже свидетельствовали о том, что мне предстоит услышать нечто особенное.

Сложив в уме два и три, я, собственно, оказался почти готов к тому, что последовало за тем, как на свет божий была извлечена небольшая папка и брошена мне чуть ли не в лицо.

Едва я успел наложить чары отвлечения внимания, как Петунья выкрикнула:

— Это документы на ваше исчадие ада! Забирайте её к чёртовой матери, а я с этого момента считаю себя свободной от всех обязательств! Никогда больше эта дрянь не переступит порог моего дома! А если ваш старикашка попытается в очередной раз усовестить меня, то я сдам его обожаемую и ненаглядную девчонку в полицию! Это отродье вашего ненормального мира, вы с ней и мучайтесь. А с меня хватит!

Через несколько секунд лишь перевёрнутая чашка с остатками кофе свидетельствовала о разыгравшейся здесь буре.