Такая вот игра!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Вот жизни истечение...
Валентин Мечтатель
http://www.newauthor.ru/poetry/vot-zhizni-istechenie
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Общение... общались? Да общались и даже что-то кричали и что-то обещали снова повторить..
Мучение... так это были муки? Говорят в мучениях может что-то родиться... и что у нас родилось? Что? Мучения? А что еще?...
Ритмичное влечение... Ну это само собой разумеется! Без ритма и мук не получилось бы!
Губами шевеление... так наши крики были этим очень громким шевелением, что даже соседи за стеной затихли и слушали нас... как радио.. потом кричали в щели в стене, что у нас лучше, чем в FM.
И поиски себя... ну себя мы тогда очень хорошо поискали! Соседи с тех пор стали с нами уважительно здороваться. Ко мне в подруги записались, а к тебе в собутыльники. Ты их сильно не спаивай, а то мои подруги злиться будут.
А после упрощение... упростишь все? Со мной или с собутыльниками?
Прощение... я тебя прощаю, а за что?
Прощание... а куда на этот раз слинять собрался? Смотри, чтобы в 21:00 был в моей постели... я уже постелила!
Сплошное умерщвление... даже и не думай и не мечтай... я тебя и в ином мире найду!
Такая вот игра!.. это хорошо, что сам понимаешь, что играешь со мной... а во что? Если в русскую рулетку, то победитель я и хочу получить свой приз- ТЕБЯ!
Ну, а ты МЕНЯ


13.09.2016