Я тоже не хочу покой ваш нарушать

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Я к Вам войду, покоя не нарушив
Елена Ковалева
http://www.myjulia.ru/post/605907/
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Сегодня я в очередной раз убедилась в том, что не могу больше доверять в искренность мужчин. Я в реальной жизни переступаю через них, а в инете постоянно кто-то мнит себя сильным и способным меня обмануть. Очередной умник даже имел наглость прислать мне по почте стих этой автор, ссылка которой стоит над моим текстом. Он не сообщал, что стих его, но автора не указал.
Я захотела на его странице узнать, когда он создал стих, но найти его не смогла. Решила по первому катрену найти автора. Нашла. Вот это был сюрприз!

Уважаемые читатели-авторы!
Большая к вам просьба.

Не льстите себе, что можете меня в чем-то превзойти, очаровать словом, видом или голосом. Я выгляжу глупой блондинкой? Я шатенка и очень умная.

Если я не нужна, как человек, то топчите свои дороги в другие места. Здесь никому и ничего от Письмоносицы не обломится.

А стихи Елены Ковалевой чудесные.

Мои не хуже...

Я тоже не хочу покой ваш нарушать.
Хочу вам прокричать, чтобы меня забыли.
Вы любите в инете флиртовать?
Вы голос потеряли, потому что не любили.


10.05.2016