Я - муза твоя!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Здравствуй!
Ты как и что мыслишь? Вероятно сидишь у водоема и рыб наблюдаешь?
А они там есть или ты просто комаров кормишь своей кровью?
Там нет комариков? А че есть? Лягушки? А они что голодными там живут?
Не знаешь? Пришел просто подышать свободой?

Любопытное желание... а дома этого нет? Там что? Кот хозяин?
Улыбнул... значит твой Кот послал тебя на рыбалку, а ты вместо того чтобы рыбу ловить закатом любуешься? Смотри Кот обидеться и не впустит в дом! Че делать будешь? Пойдешь к подруге? А у нее дома кто хозяин- она или кошка? У нее попугай? Не смей ходить к ней))) Я запрещаю! Почему? Он всему миру расскажет про вашу любовь!.. накроете его клетку платком? Ну ты смешной! А уши ему чем заткнешь? Ты знаешь где они у него находятся?

Че молчишь? Думаешь куда пойти и переночевать? К другу... у него никого нет? Что? У друга сегодня подруга есть? Вот видишь- друг у тебя умный. Он с подругой живет, а ты с Котом, который решает, что тебе делать!

Дам совет.. подари Коту аквариум с золотыми рыбками(карасями) и пожирнее. Главное, чтобы Кот не смог их поймать. Пусть лежит, смотрит на них и загадывает желания. Вот увидишь- он перестанет тебя замечать... ты сможешь наконец-то создать свой бестселлер...

Ну ладно я полетела... кто Я?
Да!!! Ты совсем со своим Котом реальность фантазии потерял!

Я - муза твоя!


22.06.2016