Нежность

Владимир Гаджиев
Есть люди, которые желают лишь безумной страсти. Женщины-оторвы, мужчины-пожёстче, сценические образы шлюх/рабов/господ, различные бдсм, садо-мазо и всё в этом роде. Везде надо держать марку: и в постели, и в повседневности. Мужчины — суровые бородатые бруталы, женщины — секси/стервы/девочки. Все хотят казаться такими взрослыми, состоявшимися, познавшими эту бренную жизнь...
А я люблю нежность. Для меня нежность — высшее состояние души. Конечно, я не против экспериментов в постели, я не ханжа, но для меня это не самоцель. Я люблю страсть, ураганы, люблю взрывной волной увлечь женщину в мир полной нирваны, но это не является моим образом жизни. Мне смешно видеть этих мальчиков-бруталов, которые считают, что женщине не нужна вся эта романтика, ваниль и «сопли». По их мнению, женщину надо брать за волосы в любой момент и трахать как животное.
Нежность... Вот чего не хватает в наше время нашим душам. Это особое отношение к тому, кого любишь каждой своей клеточкой... Смотришь с нежностью, прикасаешься с нежностью, ласкаешь с нежностью. Когда ощущаешь безудержное желание оберегать человека, укутывать в свои тёплые объятия, целовать тихонько в ушко. Когда не нужно лишних слов — одними глазами выражаешь всю любовь, что исходит от сердца. Одним нежным поцелуем можно передать всю гамму своих чувств и переживаний. И даже когда ты думаешь о своём любимом человеке с нежностью, у тебя по-особенному щемит сердце. Кругом — сплошная жесть, и как же порой не хватает той самой нежности…