Пингвины не летают!

Дионмарк
Ну вот…, опять нажрался…. Ну ведь не хотел, с утра себя настроил быть неумолимым! На вечер оставалось 450 ккал, это немного каши перловой и небольшой кусок белого куриного мяса, ну и чай зелёный, естественно без сахара. Открыл холодильник, и перед глазами предстала варёная курица во всей своей сверхъестественной красоте, норма на всю неделю. Надо было отрезать небольшой кусочек и положить в тарелку к перловке, я же, как под гипнозом, взял всю тушку…. И выложил на сковородку. Зажарил до золотистого света и хрустящей корочки, а потом это всё съел. Чувство вины и раскаяния заел этой божественной пищей…, к перловке так и не притронулся…

Уже перед сном подошёл к зеркалу и с презрением смотрел на своё пузо. Да что же это такое, всё повторял и повторял, да сколько же можно это терпеть? Что с силой волей? Может у меня что с мозжечком  в мозге? В какой момент я превратился в раба своего желудка? Вопросов было много, ответ был один – не жрать! Благородная, курочная отрыжка вырвалась наружу и, отразившись от зеркальной глади, растворилась в небытие - я пошёл спать.

Во сне ко мне пришёл Дух Троглодита, не знаю, откуда знал его имя. Он стал рассказывать про Африку, и как там голодные аборигены пухнут и умирают от голода, и что я бы прекрасно им разнообразил рацион своим жирненьким и сочненьким телом. Напугал меня этот сумасшедший Дух изрядно, особенно его точечные выпады в адрес моих филейных частей: как их приготовить и под каким соусом подать. Проснулся весь в поту, негодуя и немного паникуя, надо же, присниться бред, а там, в сновидении, казалось всё мудро и понятно. 3 часа ночи, понимаю, что желудочные соки, переваривая мой ужин, вызвали этот кошмар. Встал и прошаркал в туалет, много воды было употреблено вечером.

Есть алкоголики, есть наркоманы, есть токсикоманы, есть игроманы…, кто там ещё есть? Да, есть такие как мы…, пищеманы. Мы каждый день боремся со своей совестью, а поедая очередной бутерброд, мы капитулируем в этой вечной войне. Бывает так, ты в непомерной эйфории поглощаешь горячие пельмени со сметаной, а из глаз льются слёзы бессилия, и думаешь: вот сегодня доем, а завтра только огурчики да помидоры…. Наступает завтра, проглатываешь уже последний кусочек пиццы и ба…, вспомнил про вчерашнее обещание.… И, опять откладываешь на завтра…, кругооборот завтр…, будь они неладны.

Утром проснулся с желанием всё изменить. Вышел на балкон в одних трусах, потянулся…, красота! Солнышко всходило над серыми «многоэтажками», какая же ЛЯПОТА, Яковлев был худой, а я необъятный, но так же, бородка торчала клином. Закончив утреннюю гимнастику-потягушку, прошёл в ванную. Под ногами обречённо скрипели половицы пола, а соседи внизу, наверно, с испугом смотрели на потолок в этот момент.
 
Съев три яичка, поджаренных на беконе и запив всё крепким кофе – решил изменить свою жизнь. Вот так, просто, без всякой моральной подготовки. Нельзя идти на попятную, шаг назад – смерть! Обул кроссовки, одел спортивный костюм с лампасами, в уши вставил затычки-наушники, подключённые к смартфону, ну настоящий спортсмен-сумоист. И выбежал на улицу…

Я бежал как метеорит, моё лицо со свистом пронзало эфир, как ледокол прорубает метровый лёд. Иногда обгонял прохожих, и они с улыбкой смотрели мне в след, поражённые моей комплекцией. Почти пять минут удалось бежать с одной скоростью стрясывая свои излишки на боках, животе и груди. Наконец остановился, чувствуя дикое сердцебиение и отсутствие кислорода в лёгких - грудную клетку разрывало.
 
«Для первого раза хватит!» - мелькнуло в голове сквозь матерные мысли про ЗОЖ и всея подобное. Мои нервные точечки на коже, чувствовали потоки пота, бегущие по всем участкам тела. Предстоял тяжёлый путь к здоровью и счастью, и я вполне отдавал себе в этом отчёт.

Пока поднимался по лестнице, учуял: на первом этаже упоительный запах жареной картошки с чесноком, на втором – варили борщ, а на третьем — слегка подгоревшее сливочное масло. Мои рецепторы работали на двести процентов, даже сгоревший масленый продукт вызывал у меня обильное слюноотделение, перед глазами я видел все эти блюда.

Мужчины в тридцать лет мечтают о красивой девушке, о машине, некоторые, замороченные, о «девяти шагах к успеху»…, я же вожделею вкусную и утонченную еду…, ну, или на худой конец –  шмат сала на белом хлебе. Нет у меня инстинкта размножения, нет мужской гордости и силы воли, а есть только сосущий изнутри дикий голод. Стоя опять перед зеркалом, смотрю на себя и не понимаю, почему я такой?

Конечно же опять проиграл я этот бой…, и проиграю все последующие битвы со своей сущностью. Тогда приходит другая мысль, гениальная и такая простая. Надо выиграть не у своего желудка…, надо зайти с другой стороны…, неожиданной.

…. Сижу на балконе, свесив ноги над землёй. В руках обглоданное копчёное куриное бёдрышко, солнышко греет лицо… ЛЯПОТА…, и отталкиваюсь вперед…, не всем грациозно летать…. Последняя мысль: «Работникам похоронного бюро не придется тащить это тело с четвертого этажа….»