Усталость

Марина Леванте
  Я устала бояться всегда  просыпаться,
  А на вечер бояться  навечно   заснуть.
  Я устала бояться того, что ждёт меня завтра,
  Что   наступит вдруг  день и   закончится ночь.

  Я устала от тех, кто блюдёт, не давая покоя,
  И от  брани людской я устала вовек.
  От того, что не хочет он  быть человеком,
  А животный инстинкт  победил в нём    навек.

  Я боюсь потерять то, что есть и что было,
  Что ещё не случилось, и что может не быть.
  Потому что  устала я  жить и смеяться.
  Но и  плакать не буду, хотя слёзы сами собою   текут.

  Жизнь не хочет оставить нам  право
  Быть самими собой,  заставляя гнобить
  Тот   мирок, что остался снаружи,
  Позабыв,  что бывает  и так.

  Когда вновь скажешь ты,
  Как   устал от печали, и от радости тоже устал,
  Что та жизнь, что была в том начале
  Больше счастья нам   не даёт.

  И  устала  я  жить и бояться
  Что наступит вчерашнее я,
  Что рука, что держала за горло,
  Стиснет намертво бренное я.

  Ночи, смерти своей и тех близких,
  Что всегда окружали  меня.
  Просто  очень я  сильно устала,
  Всё бояться того, что живу.

  Так возможно,  не стоит так  жить, что б бояться,
  Может,  жизнь не достойна того,
  Чтобы я от усталости вечной,
  Больше жизни боялась себя.

  От того, что всего лишь устала.
  Ждать, что завтра наступит вчера.
  Что та жизнь, что дана нам сначала,
  Так же скоро покинет меня.

  В общем, жить по любому дерьмово
  В страхе, в смелости ли, в любви,
  Потому что всегда  наступает завтра
  Где ты в прошлом уже навсегда.

  Просто будет оно без  тебя.

21.04.2018 г.

Марина Леванте