Аско терпит фиаско

Светлана Останина
Продолжение темы «потопа» http://www.proza.ru/2016/11/23/611

В ожидании нового года получаю повестку в суд – 28 декабря явиться к мировым судьям. «Это особая форма садизма в канун нового года в суд вызывать?» - спрашиваю по телефону, «нет, так дела распределились», - отвечает секретарь.
Ехать могу только с помощниками – ничего не вижу и давление скачет.
 В суде мне вручили исковое заявление от СК «Фиаско» на сумму 46тыс. 300 руб., плюс пошлина 1500руб. итого 48 тыс. рублей, ну прямо – разворачивай бабка похоронный узелок и подноси на тарелочке с голубой каёмкой.
С кем меня в суде мирили, не знаю. Истец – Страховая компания Фиаско – в суде отсутствовала, третье лицо хозяйка магазина Попосова сказала, что ей страховая выплатила сумму ущерба 46тыс.руб., она довольна и ко мне претензий не имеет. А меня судья с пристрастием опрашивала: правда ли я одинокая? совсем-совсем у меня никого нет?
Семь потов с меня сошло, в горле пересохло, как же так, дома нахожусь всё время, у меня сухо, а магазин подо мной затопила? И непонятно с кем я должна судиться, где страховая?
Прошло два заседания, опрошены соседи, начальник жэк, слесари, слесари аварийной – одни что-то помнят, другие совсем ничего не помнят – прошло полтора года. Если аварищики не помнят этот потоп, значит и потопа не было. Мы провели независимую экспертизу, хорошо, что в магазине пятнышко как было 1,5 года назад, так и осталось. Представили суду отчет независимой экспертизы, расходы на неё. Экспертиза показала, что зашкурить пятнышко и выкрасить всю стену обойдётся 7400руб., пострадала только одна стена.
Суд принял во внимание результат экспертизы, стоимость судебных расходов и принял решение:   возместить в порядке суброгации страховой компании сумму 7400=, пошлину в соответствующей доле 250руб. и взыскать со страховой компании в пользу ответчика 4200руб. судебных расходов.
Оплатила я жадной  фиаске 3500т.р., пусть пользуется.
А хозяйка магазина пятнышко закрасила.