Крестик

Феличита1
Три года назад в моей жизни случился РАК. На голосовой связке вырос, сцуко. Первая стадия, то есть малююсенький такой (пока...) и без распространения. Меня, собственно, ничего и не беспокоило, кроме постоянной охриплости голоса. Но, поскольку я- не певица, не учитель и не лектор общества "Знание", то... и до врача я дошла не скоро, и верный диагноз мне тоже не сразу поставили...Но уж когда поставили....чуть не сдохла я  именно от ЛЕЧЕНИЯ( и это один из парадоксов современной онкологии, когда онкобольному ДО начала лечения гораздо лучше, чем ПОСЛЕ).
Два месяца мне облучали гортань, но сполна досталось и "соседям"- пищеводу и щитовидке. Я не могла есть. ВООБЩЕ. Точнее, я не могла глотать. Любая еда, кроме мороженого, казалась моему воспаленному пищеводу раскаленным кактусом. Я с трудом глотала  даже обычную воду и собственную слюну  и круглосуточно захлебывалась мучительным сухим кашлем, который усиливался, стоило мне только лечь. Из-за этого я перестала спать, лишь дремала сидя, но это вряд ли можно считать полноценным отдыхом...
А после окончания лучевой терапии все окончательно разладилось в моем организме, постоянно вылезали всё новые и новые неведомые  болячки,полгода я буквально собирала себя "по кусочкам" заново .
В этот сложный для меня период мне очень помогла поддержка близких людей. Родные мои, спасибо вам огромное, без вас я бы просто не выдержала!!!
Еще в разгар моего персонального ада( ой, простите, лечения) моя любимая питерская подруга привезла из Иерусалима, из Храма Гроба Господня простой деревянный крестик и прислала мне его посылкой. Я крещеная, но не соблюдаю посты, из молитв знаю только "Отче наш.." и редко хожу в церковь, но  этот крест носила постоянно, прежде всего как подарок от дорогого мне человека.
А потом крест исчез...Дело было так: пришла я на прием к косметологу Юле( еще одной моей подруге), для процедуры крест пришлось снять. Отлично помню, что положила его в свою сумочку, но на следующий день креста в ней не нашла, хотя после косметолога села в машину и поехала домой, никуда в тот день не заходила и нигде больше сумку не открывала...Расстроилась жутко- ведь этот крест специально для меня из Иерусалима привезли...В слезах, позвонила Юльке, с вопросом:" Может, у вас в клинике обронила?Не находили?".
Юльчитай (которая всегда немного увлекалась мистикой и прочими малопонятными мне лженауками) внимательно выслушала мои причитания и как отрезала:"Не ищи. Бесполезно. И не жалей. Он исчез, потому что его задача выполнена. Он был с тобой в твоей болезни, взял у тебя все ненужное и ушел!!!".
Не знаю...Крестик я так и не нашла. Возможно, это всего лишь совпадение, но именно после этого события мое здоровье резко пошло на поправку... Вот и не верь после этого в мистику...