Он и Она

Бельская Лика
Он и Она
Наступил вечер, вечер уютных зимних фонарей, мягкий свет которых сквозь призму  бесшумно падающих снежинок, отражался  в витринах магазинов,  в окнах домов.
Он не суетился, не волновался, был  уверен  в  своих решениях. Он собирался быстро, отлажено, четко, как делал это в который раз, спеша на свидание к ней.
         Вот и сквер с тремя скамейками,  редкими прохожими. Первые минуты ожидания, время на раздумье,  прошли в радостном настроении. Он задумался о том, как  познакомился  с этой чудной, необыкновенной и манящей своей легкостью, девушкой.
Это произошло летом, теплым летом, с неожиданными дождями и оконцами-днями солнечного уюта и улыбок. Лагерь, куда прибыла группа лидеров молодежного движения, располагался на берегу реки. Молодёжь  шумно и  восторженно выгрузилась из автобуса и, не мешкая,  позволила заняться игрой в теннис, в волейбол.  Юноши в основном были на спортплощадке, а девушки ушли в палатки, на кухню, Азарт игры захватил всех, но время приглашало  к другим событиям. 
Рядом протекала река, и часть ребят прыгала с мостика, в воду, окатывая  брызгами  стоящих на берегу.  Солнце поднималось выше, и воздух наполнялся  июльским теплом. Радость, восторг, состояние  пролета души. В  душе звучала песня молодости.
 Он тоже принимал участие почти во всех играх, обсуждениях, дискуссиях. Но, мысль не уходила. Она держала его, пытала, в душе был вопрос: где же та, необычная, юная, восторженная девушка?
 Он ее потерял. Чувство грусти нахлынуло, что-то заныло под ложечкой. Глаза искали ее светлые, почти льняные волосы. Нет ее рядом, нет вокруг. 
И он в один момент, в секунду понял, что не может ее потерять. Это именно  она,  та девушка, которая превосходно танцевала с партнёром  на бис вальс в театре на вечере молодёжи.  Взгляд её  синих, цвета неба,  глаз был таким ярким, завораживающим и манящим – дух захватывало.
Спустя некоторое время он подошел к реке, где на берегу расположился небольшой  пляж, мостик. На мостике стояла она, такая тонкая, изящная, легкий ветерок играл ее волосами. И вдруг, сделав профессиональный прыжок, она исчезла под водой. Зрелище потрясающе. Как она могла, зачем рисковать?
 Эмоции переполняли  его. Ведь она совершенно не знала берег, место незнакомо, Как так.  Ведь она  рисковала -  мелькнула мысль. И в этот момент он увидел ее,   с   сияющей улыбкой  она выходила из воды. И капли, жемчужные капли на её, слегка загоревшем теле, мягко скатывались и падали в воду,  подобно жемчужинам.
Сердце учащенно билось, казалось, перехватило дыхание.  Он не отрывал взгляда,   просто думал, что это и есть его судьба.
А  девушка решила погреться на солнышке, лежа на животе, накрыв голову шляпой, она притихла. Неожиданно она почувствовала  чье-то присутствие, приподнявшись, повернула голову и увидела совершено незнакомого юношу. Он мягко улыбнулся и произнес свое имя – Валера.
.…А снег все падал и падал, кружась в свете зимнего вечера. Он уже не стоял, а ходил по скверу туда-сюда, ходил, похлопывая себя руками,  посматривая на часы. Мысль, мысль, что она не придет,  но он упорно отгонял ее  и хотел верить и знать,  и ждать, думать. Это было сверх сил. Чувство, невыразимое чувство и одновременно желание хотя бы коснуться ее глаз - все захватило его сущность, сковало его душу. Не было сил даже думать о чем-то, кроме как о ней, только о ней.
И вновь  воспоминание о  летнем дне,  о манящем  взгляде глаз цвета  синего неба и  мягкости,  движений, о звонком  смехе.
 Как так. Почему не пришла?  Где она? Ведь  свое сердце я отдаю ей, свои чувства ей.  Разве может такое быть?
Мысли  появлялись и исчезали, душа была в смятении. Она звала, кричала и почти плакала  о потерянном огоньке любви.
 Она, такая нежная и хрупка душа,  бросала вызов вечернему небу, посеревшему и такому чужому. И не было гармонии, слияния    души с этим зимним неуютным вечером.
 Не было единения себя в себе и  в  своей душе. Чувство сожаления, чувство пустоты  охватило его всего.
 Он  присел на скамейку.  Час, прошел час, она не пришла.
 Она не пришла и на другой день, а лишь позвонила, объяснив причину.  Он навсегда остался с ней, с любовью. Он знал - это и есть истинная любовь, имя которой – вечность жизни.