Вы северный олень!

Артемидия
               
                Всё началось - и кончилось - без Вас.
                Я что - то помню: звонкая дуга,
                Огромный ворот, чистые снега,
                Унизанные звездами рога...
                И от рогов - в полнебосвода - тень...
                И древний дым полярных деревень...
                - Я поняла: Вы северный олень.
                Автор: М. И. Цветаева

Интернет, интернет  и кого здесь только нет.
Так и думаешь вот там прячется  очередной  Фигвам.
Так и есть! Он поджидает. И давно подстерегает,
Чтобы рассказать,  что  я    Саламандрова Змея.
Всему миру повествует как за ним гонялась я
И в ответ не получила от Фигвама  ни  фиг-га!
Я сижу спокойно, млею   в финской сауне  своей,
А меня здесь проклинают, а меня здесь уличают
А меня здесь обвиняют  в...
В ...     Вот Цветаеву читаю, умница была она! 
Может быть и мне ответить:
"...мне не надо Ваших губ и глаз." 
... и  сказать!  Не нужен мне и
"... древний дым полярных деревень, 
- Я поняла: Вы северный олень."
В кавычках слова Марины Цветаевой.
21.04.2018