Весна-на

Артем Квакушкин
ВЕСЕННИЙ раскардаш всё-таки даёт о себе знать: чувство усталости и тяжести рюкзака к концу недели заставляет почувствовать себя человеком  пожилым. И это - в лучшем случае.
Вдруг подумалось: будучи молодым сил было больше, а понимания куда их применить было меньше. И перед глазами выстроилась вдруг цепочка предков, где прапрадедушка говорит прадедушке, который со временем говорит дедушке, который со временем говорил мне: "Внучок, вот так не делай! Не совершай моих ошибок! Правильно делать вот так!!!"
И я начинаю ловить себя на мысли, что мне тоже хочется встать в эту малополезную цепочку и начать чему-то кого-то поучать. Поучать как правильно и верно нужно делать. Вернее так, как делают, к примеру, окружающие.
И это мое желание алярмом кричит в моей голове: тормози!
И я - торможу. Торможу, может быть потому, что на дворе сильная магнитная буря. Может потому, что в холодильнике закончились огурцы-помидоры. Или торможу просто так.
Но если я об этом думаю, то значит ещё не всё потеряно.
Значит есть куда бежать. И зачем.